Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка

Синяева И.М.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
В статье отражены стратегии торгового маркетинга для участников потребительского рынка с включением стратегии поведения покупателей и стратегии мерчендайзинга. На фоне тенденций и закономерностей развития современного потребительского рынка исследуются специфика поведения покупателей и особенности разработки стратегии мерчендайзинга. В логической последовательности раскрываются внутренние и внешние факторы поведения покупателей (таблицы 1, 2) с иллюстрацией факторов, отражающих личность покупателя и модели поведения покупателей. Акцентируется внимание на важности разработки и выполнения стратегий торгового маркетинга – оценки поведения покупателей и правил визуального мерчендайзинга.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – С. 213–230. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1934

Sinyaeva, I.M. (2015) Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка. Torgovo-ekonomicheskiy zhurnal, 2(3), 213–230. doi: 10.18334/tezh.2.3.1934 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Красильников, А.Б., Кузьменкова, В.Н. (2015). Развитие маркетинга в торговом деле на примере розничных торговых сетей. Проблемы современной экономики, 2, 202–205.
Никишкин, В.В., Твердохлебова, М.Д. (2012). Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий. Практический маркетинг, 11, 5–12.
Панюкова, В.В. (2015). Формирование интегрированных предпринимательских структур с участием финансовых и торговых организаций. Экономика. Налоги. Право, 4, 49–55.
Романович, В.К. (2010). Развитие торгового маркетинга на основе изменения потребительских расходов. Научные труды Вольного экономического общества России, 130, 370–373.
Чеглов, В.П. (2013). Трансформация и организационное поведение сетевой торгующей организации в условиях развития производительных сил. Поволжский торгово-экономический журнал, 5, 6–21.
Чкалова, О.В., Наливайко, К.А. (2015). Розничная торговля России в современной экономике. Экономический анализ: теория и практика, 23, 16–25.
Борисов, А.И., Прудников, А.Н. (2014). Аналитическая записка о состоянии потребительского рынка Российской Федерации. Режим доступа: http://www.tpprf.ru/
Ожегов, С.И. (1984). Словарь русского языка. М.: Русский язык.
Остервальдер, А., Пинье, И. (2013). Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и инноватора. М.: Альпина Паблишер.
Синяева, И.М., Романенкова, О.Н., Маслова, В.М. (2012). Интегрированные маркетинговые коммуникации. М.: ЮНИТИ-ДАНА.
POPAI: Global Marketing at Retail website.