Направления развития антивирусного маркетинга в России

Хабулиани Н.Д.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются исследования в области вирусного маркетинга, а также инновационные методы увеличения узнаваемости бренда в кратчайшие сроки без особых затрат. Предлагаются современные методы расчета роста популярности бренда в сети Интернет. Обозначаются современные тенденции развития вирусного маркетинга и способы избежания лжевирусного маркетинга.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Хабулиани Н.Д. Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – С. 175–184. – doi: 10.18334/tezh.2.3.602

Khabuliani, N.D. (2015) Антивирусный маркетинг. Torgovo-ekonomicheskiy zhurnal, 2(3), 175–184. doi: 10.18334/tezh.2.3.602 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Бойченко, Н.А., Тарасова, Е.Е. (2008). Интернет-маркетинг: проблемы и направления развития. Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 4, 62–67.
Герда, П.Ю., Барченков, И. (2013). Базовые элементы интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг, 2, 116–119.
Колесникова, О.В., Ребрикова, Н.В. (2014). Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды. Российское предпринимательство, 22, 112–121.
Крашенинников, М.И. (2014). Как заболеть вирусом?. Маркетинговые коммуникации, 3, 130–138.
Леонтьев, А.Е. (2012). Как построить стратегию маркетинга в Интернете. Интернет-маркетинг, 1, 50–61.
Маркеева, А.В. (2011). Проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России. Российское предпринимательство, 5–1, 72–78.
Павлов, А.П. (2015). Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах?. Маркетинговые коммуникации, 2, 82–97.
Пыхтина, И.Н., Клинкова, Д.В. (2013). Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок. Маркетинг в России и за рубежом, 4, 62–68.
Улза, Е. (2014). Вирусный маркетинг. Экономика и социум, 4–6, 961–964.
Вирусный маркетинг // Википедия.
Пикуль, В.О. (2015). Инновационные формы маркетингового взаимодействия с потребителем. Экономика и предпринимательство, 7, 934–937.
Понявина, М.Б., Близнец, А.В. (2014). Вирусный маркетинг. Молодой ученый, 15–1, 73–74.
Сайт «Вирусный маркетинг».