Статья опубликована в журнале «Торгово-экономический журнал»4 / 2015
DOI: 10.18334/tezh.2.4.2051

От редакции

Панюкова Вероника Васильевна, кандидат экономических наук, доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Россия

Translation will be available soon.

 Читать текст |  Скачать PDF | Загрузок: 18

Аннотация:
Редакционная статья.
Цитировать публикацию:
Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – С. 231–232. – doi: 10.18334/tezh.2.4.2051

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


«Торгово-экономический журнал» празднует свой первый день рождения. За первый год в «жизни» нашего журнала произошли положительные события: постоянно расширяется география авторов журнала, новые члены вошли в состав редакционного совета. Изменения происходят и в оформлении и подаче статей журнала, что, надеемся, позволит сделать процесс прочтения более удобным и полезным.

В следующем году мы будем продолжать совершенствоваться.

В журнале будут публиковаться статьи, которые позволят осветить передовой опыт работы российских и зарубежных торговых организаций, результаты исследований состояния и тенденций развития потребительского рынка, проанализировать правоприменение и механизм регулирования торговой деятельности, и, конечно, провести оценку возможностей применения инновационных технологий в сфере оптовой и розничной торговли.

К нашим основным задачам при формировании журнала в дальнейшем можно отнести:

- создание информационного пространства, в котором ученые – исследователи и практики, а также представители органов власти могут делиться своими идеями и опытом, что будет способствовать развитию научных идей в сфере торговли;

- всестороннее освещение проблем развития внутренней торговли страны, публикация новейших исследований в различных областях торговой деятельности, а также их дальнейшее освещение и популяризация среди заинтересованных лиц;

- консолидация усилий теоретиков и практиков для дальнейшего формирования экспертного сообщества в сфере торговли.

Гераклит Эфесский утверждал, что «взаимную беседу следует вести так, чтобы каждый из собеседников извлек из нее пользу, приобретая больше знаний». Нашей целью является публикация статей, которые не только дают новые знания, но и позволяют сформировать новые идеи, которые весьма часто рождаются на стыке наук, таких как маркетинг, менеджмент, логистика, право, информационные технологии и т. п.

Надеемся, что «Торгово-экономический журнал» позволит всем, кто заинтересован в дальнейшем развитии науки о торговле, делиться результатами своих исследований, обсуждать и апробировать свои научные достижения. Мы ждем Ваши статьи на страницах «Торгово-экономического журнала» и надеемся, что в следующем году идеи, изложенные в статьях на страницах журнала, станут объектами дискуссий и помогут Вам в вашей деятельности.

главный редактор «Торгово-экономического журнала»

В.В. Панюкова


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241