Результаты поиска:
Найдено: 162
41.
Гнилитская Е.В. Конкурентоспособное развитие национально-государственной хозяйственной системы в условиях глобализации
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
Современные экономические отношения между странами являются принципиальной сферой реализации интеллектуально-креативной и инновационно-технологической составляющих потенциала конкурентоспособного развития национально-государственных хозяйственных систем, оказывая при этом серьезное влияние на все другие сферы международных связей.Гнилитская Е.В. Конкурентоспособное развитие национально-государственной хозяйственной системы в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3644.
42.
Бережнов Г.В. Интернет-системы в глобальной экономике
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
Для новой, электронной экономики характерен рисковый образ экономического мышления и деятельности. Он ориентирован на оценки возможностей в будущем, а не на очевидности в настоящем. Инвестиции в электронный бизнес осуществляются в условиях большой неопределенности, когда твердые доходы не могут быть гарантированы в ближайшем будущем. Традиционные методики занижают стоимость отраслей, для которых характерна высокая неопределенность. Поэтому для оценки эффективности бизнес-проектов и бизнес-кампаний используется теория реальных опционов, которая исходит из того, что предсказуемость в инвестиционном процессе больше не является необходимой.Цит. РИНЦ: 1
Бережнов Г.В. Интернет-системы в глобальной экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 57-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3645.
43.
Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т. Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
Такие электронные нововведения, как системы управления отношениями с клиентами (CRM), не просто сложные и дорогие структуры, которые стараются навязать компаниям – это, скорее, необходимость, вызванная объективными изменениями на рынке. Однако основная причина, по которой предприятия не спешат внедрять эти системы у себя, заключается, вероятнее всего, в том, что далеко не всем из них ясны их превосходства.Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т. Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3646.
44.
Петропавлов И.А. Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах
// Креативная экономика (№ 3 / 2007)
(Окончание. Начало в № 2/2007 «кэ») Одной из форм организации эффективных внутрикорпоративных сетей является система подачи и реализации предложений по улучшению работы компании. Типичной проблемой функционирования внутрикорпоративных сетей является недостаточная информированность персонала. В результате отсутствует взаимопонимание в коллективе, возникают конфликты и сопротивление политике руководства. Дело даже не в недостатке информации вообще, а в ее несоответствии значимым для человека факторам. В число таких факторов входят: цели фирмы, востребованность инициативы с мест, возможности профессионального роста в организации. В компаниях, которым удалось сформировать продуктивную сеть, взаимный обмен информацией наиболее эффективен, все сотрудники хорошо информированы по поводу корпоративных целей.Цит. РИНЦ: 1
Петропавлов И.А. Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3647.
45.
Корицкий А.В. Запас человеческого капитала как фактор экономического роста в регионах России
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2007) Эмпирические межстрановые исследования влияния человеческого капитала на экономический рост, дают очень противоречивые результаты, которые возникают из-за изменчивости самых разных, зачастую проблемных показателей, используемых для измерения человеческого капитала.Цит. РИНЦ: 2
Корицкий А.В. Запас человеческого капитала как фактор экономического роста в регионах России // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3658.
46.
Брыков А.А. Что скрывается под термином «креативная экономика?»
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
В последнее время всё чаще можно услышать слова «креативность» и «креативная экономика». О креативности говорят политики, пишут в прессе, книгах. На фоне ухода в прошлое индустриальной эпохи, человеческое общество претерпевает глубокие социальные и экономические изменения. Мы больше не тратим силы на производство стали, телевизоров, мебели, за нас это могут делать автоматизированные заводы с небольшим количеством персонала. Люди сегодня заняты написанием программ и научными исследованиями.Цит. РИНЦ: 11
Брыков А.А. Что скрывается под термином «креативная экономика?» // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3664.
47.
Петропавлов И.А. Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
(Окончание. Начало в № 2, 3 /2007) Основными функциями сетевых структур становятся создание нового продукта, системная интеграция и логистика, маркетинг, сбыт и обслуживание. Сетевые организации приобретают форму интеллектуального холдинга, занятого не столько непосредственным производством, сколько обслуживанием. Они широко используют аутсорсинг - передачу вспомогательных функций сторонним организациям. Современные субконтракторы обеспечивают необходимую гибкость и повышают эффективность и инновационность. При этом взаимоотношения между клиентом и поставщиком трансформируются от преимущественно двусторонних к сетевым взаимодействиям множества поставщиков и множества клиентов.Цит. РИНЦ: 3
Петропавлов И.А. Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 62-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3660.
48.
Фомченкова Л.В. Инновационный потенциал промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
В условиях ужесточения конкурентной борьбы возрастает роль инновационной деятельности для обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий. В настоящее время разработка и широкое распространение новых продуктов, услуг, наукоемких технологий становятся ключевыми факторами роста объемов производства, занятости, инвестиций, внешнеторгового оборота.Цит. РИНЦ: 3
Фомченкова Л.В. Инновационный потенциал промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3661.
49.
Мельников О.Н., Кукор Б.Л., Курьянович Н.В. Организационно-управленческие работы с интеллектуальными ресурсами организаций малого и среднего бизнеса в условиях вхождения России в ВТО
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
Основными ресурсами в новой хозяйственной системе стал интеллектуальный капитал, определяемый как способность людей к нововведениям и инновациям. Переход к открытой экономике в условиях вхождения России во всемирную торговую организацию требует коренного изменения инвестиционной политики с целью формирования его воздействия на равновесное состояние. Главным управляющим воздействием выступают инновационно-инвестиционные проекты, являющиеся базой для изменения параметров региональной экономики – финансовых, кредита, цен, отражающих воспроизводственный процесс и качество жизни населения.Цит. РИНЦ: 1
Мельников О.Н., Кукор Б.Л., Курьянович Н.В. Организационно-управленческие работы с интеллектуальными ресурсами организаций малого и среднего бизнеса в условиях вхождения России в ВТО // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 76-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3662.
50.
Товстых Л.Е. Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса»
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
В опубликованном интервью с Филиппом Эвансом, видным американским специалистом – старшим вице-президентом «The Boston Consulting Group» и соавтором зарубежного бизнес-бестселлера на вопрос корреспондента о важнейших достижениях новой экономики в числе ее главнейших находок первой называет «умение разделить бизнес на информационную и физическую составляющие». При этом он полагает, что указанные находки «пригодятся и традиционному бизнесу».Цит. РИНЦ: 2
Товстых Л.Е. Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса» // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 84-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3663.
51.
Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников)
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
Переход к рыночной экономике в России, изменение форм собственности, структурная перестройка, образование вертикально-интегрированных многоотраслевых комплексов, другие внутренние и внешние процессы социально-экономического развития (глобализация, вхождение в ВТО, мировой рынок труда и т.д.) – все это привело к пересмотру взглядов на философию оценки труда и вознаграждение работников. В частности, принципиально изменились стратегия мотивации персонала, формы и системы оплаты по конечному результату и участия рядовых работников в капитале, другие виды компенсации трудовой деятельности.Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3651.
52.
Чистяков Ю.Р. Интеллектуальный капитал работника и фирмы
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
В современном обществе широко употребляются такие понятия, как «рабочая сила», «человеческий капитал» и «интеллектуальный капитал». По нашему мнению, под интеллектуальным капиталом, в общем, следует понимать высокую степень развитости качественных свойств человека, позволяющих создавать «новый» продукт.Чистяков Ю.Р. Интеллектуальный капитал работника и фирмы // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3652.
53.
Бережнов Г.В. Концепция креативной деятельности
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
Креативная деятельность приводит к созданию новых знаний и преобразованию их в товары и услуги до возникновения покупательского спроса. Поэтому концептуальная основа креативной деятельности должна включать в себя не только формирование креативной способности, т.е. определение и создание необходимых ключевых компетенций, но и формирование креативной востребованности рынка.Бережнов Г.В. Концепция креативной деятельности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3653.
54.
Абрамов Е.Г. Проблемы отражения нематериальных активов в информационных и учетных системах
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
Одной из нерешенных задач, сдерживающих повышение коммерческой устойчивости современных предпринимательских структур в рыночной экономике, является недостаточно полное использование ими всего многообразия имеющихся в организации нематериальных активов и их отражение в информационных и учетных системах.Цит. РИНЦ: 1
Абрамов Е.Г. Проблемы отражения нематериальных активов в информационных и учетных системах // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3654.
55.
Мельников О.Н., Насибян С.С. Об управлении формированием конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов финансовых организаций
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
Проблемным вопросом современных финансовых предприятий является организация максимально рационального использования созидательных способностей своих специалистов, которые, обладая личным интеллектуальным капиталом (потенциалом), т.е. ранее социально приобретенной интеллектуально-креативной энергией, должны посредством проявления своей творческой деятельности «отдать» ее организации. Это можно сделать только через систему управления корпоративной творческой энергией организации, являющуюся интегрированной социально-интеллектуально-психологической системой управления достижениями экономических результатов финансовой организации.Цит. РИНЦ: 1
Мельников О.Н., Насибян С.С. Об управлении формированием конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов финансовых организаций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3655.
56.
Кухтинова Л.Г. Человеческий капитал и развитие сервисной экономики
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2007) Государственные социальные услуги в большей степени ориентированы на создание общего человеческого капитала, муниципальные и частные социальные услуги в основном обеспечивают формирование специального человеческого капитала, функционирующего в ограниченном территориальном или корпоративном пространстве. Конечно, четкую грань здесь поставить сложно, но, тем не менее, она существует. В нашем исследовании мы исходим из принципа рационального поведения, и поэтому считаем, что формирование общего и специального капитала должно базироваться на выборе оптимального решения в условиях неопределенности и ограниченности ресурсов.Кухтинова Л.Г. Человеческий капитал и развитие сервисной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3656.
57.
Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный работник на фирме
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
Креативная деятельность и творчество – суть одного и того же понятия. Все это основано на вдохновении автора и его способностях, данных при рождении. Как правило, художники, композиторы, писатели, поэты и другие творческие люди не задают себе вопросов: зачем, что именно и для кого нужно что-то создавать, т.е. творчество всегда первично. Однако, технология творчества, его алгоритм во многом остаются неясными. Скажем, что является источником идеи? Может быть это интуиция, может какие мысли, восприятие каких то образов, аналогов и т.п. В интернете широко используется термин «креативные услуги» и под ними понимаются услуги по созданию сайтов, веб-дизайн, производство клипов, роликов, организация рекламной компании и т.п. Отсюда и массовое предложение разнообразных, порой абсурдных, тренинг-программ – от развития и управления креативностью до креативной продажи фруктов.Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный работник на фирме // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3657.
58.
Стрелец И.А. Модификация поведения фирмы под влиянием информационных технологий
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
Информационные технологии коренным образом изменяют процесс принятия решений экономическими субъектами. Меняется потребительское поведение и поведение фирм; естественно, в его основе остается задача максимизации полезности (если оставаться на принципах неоклассической школы в ее ортодоксальном варианте), но реализация задачи происходит иначе: микросубъект превращается в активного пользователя возможностями информационных технологий. Мы предполагаем рассмотреть происходящие изменения на уровне фирмы, выявляя особенности ее деятельности под влиянием информационных технологий.Цит. РИНЦ: 1
Стрелец И.А. Модификация поведения фирмы под влиянием информационных технологий // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 55-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3659.
59.
Горин С.В. Теоретические основы репутациологии
// Креативная экономика (№ 5 / 2007)
Авторские исследования деловой репутации, проводимые с 2002 г., убедительно доказывают, что различные научные концепции подходят к деловой репутации как инструменту реализации своих целей, а комплексной системы знаний, ставящей деловую репутацию основным предметом изучения, не сформировано. В отечественной науке деловая репутация как объект исследования рассматривается с различных точек зрения (правовой, психологической, социальной, управленческой). В адаптированной «западной» теории менеджмента и на практике для описания неотделимых от организации нематериальных активов используют различные понятия: «имидж», «goodwill» и др., однако все они лежат вне российского правового поля и, следовательно, ограничены в применении. В связи с этим представляется достаточно актуальной разработка и обоснование единого теоретического подхода к изучению деловой репутации, учитывающего ее особенности как экономической категории в условиях российской действительности.Горин С.В. Теоретические основы репутациологии // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3557.
60.
Кухтинова Л.Г. Влияние развития сервисной экономики на формирование человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 5 / 2007)
Человеческий капитал многие экономисты рассматривают как составляющую интеллектуального капитала. Например, Л. Эдвинссон и М. Мэлоун считают, что интеллектуальный капитал – это сумма человеческого и структурного капиталов. Человеческий же капитал рассматривается как совокупность знаний, практических навыков и творческих способностей специалистов организаций, а также моральных ценностей компании, культуры труда и общего подхода к делу. В структурный капитал включается программное обеспечение, организационная структура, патенты и все то, что позволяет работникам компании реализовать свой производственный потенциал.Кухтинова Л.Г. Влияние развития сервисной экономики на формирование человеческого капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3556.
(Страница 3 из 9)
1 2 [3] ...
СЛЕДУЮЩАЯ