Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 3 (3), Март 2007Об авторах:
Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т.
Аннотация:
Такие электронные нововведения, как системы управления отношениями с клиентами (CRM), не просто сложные и дорогие структуры, которые стараются навязать компаниям – это, скорее, необходимость, вызванная объективными изменениями на рынке. Однако основная причина, по которой предприятия не спешат внедрять эти системы у себя, заключается, вероятнее всего, в том, что далеко не всем из них ясны их превосходства.Ключевые слова:
клиенты, CRM-системы, удовлетворение клиента
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kandrashina, E.A., & Grebnev, E.T. (2007) Effektivnost sistem upravleniya otnosheniyami s klientami i drugikh elektronnyh novovvedeniy. Kreativnaya ekonomika, 1(3), 73-78. (in Russian)