Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Такие электронные нововведения, как системы управления отношениями с клиентами (CRM), не просто сложные и дорогие структуры, которые стараются навязать компаниям – это, скорее, необходимость, вызванная объективными изменениями на рынке. Однако основная причина, по которой предприятия не спешат внедрять эти системы у себя, заключается, вероятнее всего, в том, что далеко не всем из них ясны их превосходства.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Эффективность систем управления отношениями с клиентами и других электронных нововведений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – С. 73-78.

(2007) Effektivnost sistem upravleniya otnosheniyami s klientami i drugikh elektronnyh novovvedeniy. Kreativnaya ekonomika, 1(3), 73-78. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241