Человеческий капитал и развитие сервисной экономики
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 4 (4), Апрель 2007Об авторах:
Кухтинова Л.Г.
Аннотация:
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2007) Государственные социальные услуги в большей степени ориентированы на создание общего человеческого капитала, муниципальные и частные социальные услуги в основном обеспечивают формирование специального человеческого капитала, функционирующего в ограниченном территориальном или корпоративном пространстве. Конечно, четкую грань здесь поставить сложно, но, тем не менее, она существует. В нашем исследовании мы исходим из принципа рационального поведения, и поэтому считаем, что формирование общего и специального капитала должно базироваться на выборе оптимального решения в условиях неопределенности и ограниченности ресурсов.Ключевые слова:
человеческий капитал, социальные отношения, социальные услуги, формирование человеческого капитала
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бондаренко Г.И. Человеческий капитал: основные факторы его воспроизводства. – Ростов – на – Дону: Терра, 2005.2. Иванов Н. Человеческий капитал и глобализация // Мировая экономика и международные отношения – 2004. - № 9.
3. Информационное общество: экономика, власть, культура: Хрестоматия: В 2 т. / Сост. В.И. Игнатьев, Е.А. Салихова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2004. – Т.1
4. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: Пер. с англ. Под науч. ред. О.И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000.
5. Римашевская Н. Человеческий потенциал России и проблемы «сбережения населения» // Российский экономический журнал – 2004. - № 9-10.
6. Социальная сфера в рыночных условиях //Под ред. д.э.н. проф. Е.Н. Жильцова, к.э.н. П.Н. Ломанова. – М., Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2004.
Kukhtinova, L.G. (2007) Chelovecheskiy kapital i razvitie servisnoy ekonomiki. Creative Economy, 1(4), 37-42. (in Russian)