Что скрывается под термином «креативная экономика?»

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В последнее время всё чаще можно услышать слова «креативность» и «креативная экономика». О креативности говорят политики, пишут в прессе, книгах. На фоне ухода в прошлое индустриальной эпохи, человеческое общество претерпевает глубокие социальные и экономические изменения. Мы больше не тратим силы на производство стали, телевизоров, мебели, за нас это могут делать автоматизированные заводы с небольшим количеством персонала. Люди сегодня заняты написанием программ и научными исследованиями.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Что скрывается под термином «креативная экономика?» // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – С. 91-96.

(2007) Chto skryvaetsya pod terminom «kreativnaya ekonomika?». Kreativnaya ekonomika, 1(4), 91-96. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Александр Силаев. «Королевство имиджевых зеркал». NEWSLAB.RU - Политобзор, 19 мая 2006 г.
2. Андрей Двоскин. «Теория Креакратии». (5/2/2004)
3. Круглов А.В. «Управление креативным потенциалом компании и его значение в рыночной конкуренции». Журнал «Проблемы современной экономики». №4(12), 2004.
4. Дмитрий Зеленин. «Время креативного класса». Российская газета. Дата публикации 21 ноября 2006 г.
5. «Персона грата»: Ярослав Кузьминов. Радио России . Программа от14.02.2006.
6. Peter Coy. «The Creative Economy». BusinessWeek Magazine. August 28, 2000.
7. UK Department for Culture Media and Sport (DCMS).
8. Р. Флорида. «Креативный класс: люди, которые меняют будущее». Издательский дом «Классика-XXI», перевод, 2005
9. Чарльз Лэндри. «Креативный город». Издательский дом «Классика-XXI», перевод.
10. Joseph A. Schumpeter , «The Process of Creative Destruction», 1942.
11. О.Н. Мельников. «Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функции затрат творческой энергии субъектов рынка». Издательский дом «МЕЛАП», Москва, 2004.