Модификация поведения фирмы под влиянием информационных технологий

Стрелец И.А.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:
Информационные технологии коренным образом изменяют процесс принятия решений экономическими субъектами. Меняется потребительское поведение и поведение фирм; естественно, в его основе остается задача максимизации полезности (если оставаться на принципах неоклассической школы в ее ортодоксальном варианте), но реализация задачи происходит иначе: микросубъект превращается в активного пользователя возможностями информационных технологий. Мы предполагаем рассмотреть происходящие изменения на уровне фирмы, выявляя особенности ее деятельности под влиянием информационных технологий.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Стрелец И.А. Модификация поведения фирмы под влиянием информационных технологий // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – С. 55-61.

Strelets, I.A. (2007) Modifikatsiya povedeniya firmy pod vliyaniem informatsionnyh tekhnologiy. Kreativnaya ekonomika, 1(4), 55-61. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Коуз Р.Г. Природа фирмы. / Р.Г. Коуз // Теория фирмы; Под ред. В.М.Гальперина. - СПб.: Экономическая школа, 1995. - С.11-32.
2.Kelly K. New Rules for the New Economy. Ten Radical Strategies for a Connected World / K. Kelly. - N.Y.: Penguin Books, 1998. – Р. 67.
3. Dearstyne B. E-Business, E-Government & Information Proficiensy / B. Dearstyne // Information Management Journal. – 2001. – V. 35, № 4, October. – P. 20.
4. Arrow K.J. The Economic Implications of Learning by Doing / K.J. Arrow // Review of Economic Studies. – 1962. - № 2. – P. 155-173.
5. Nonaka I. The Knowledge-Creating Company / I. Nonaka // The Economic Impact of Knowledge; D. Neef, G. A. Siesfeld, J. Cefola, eds. – Woburn: Butterworth Heinemann, 1998. - Р. 183.
6. Nonaka I. The Knowledge-Creating Company: How Japanese Companies Create the Dynamics of Innovation / I. Nonaka, H. Takeuchi. – Oxford: Oxford University Press, 1995. – Р. 161-162.
7. Ходжсон Дж. Социально-экономические последствия прогресса знаний и нарастания сложности / Дж. Ходжсон // Вопросы экономики. - 2001. - №8. – С. 43.
8. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс; Под ред. О.И.Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – С.174.