Концепция креативной деятельности
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 4 (4), Апрель 2007Об авторах:
Бережнов Г.В.
Аннотация:
Креативная деятельность приводит к созданию новых знаний и преобразованию их в товары и услуги до возникновения покупательского спроса. Поэтому концептуальная основа креативной деятельности должна включать в себя не только формирование креативной способности, т.е. определение и создание необходимых ключевых компетенций, но и формирование креативной востребованности рынка.Ключевые слова:
создание знаний, знания, креативная деятельность, компетенции, ключевые компетенции
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Агентство креативных маркетинговых технологий «Креон». - www.kreon.ru.2. Арджирис К. Организационное научение. - М.: ИНФРА-М, 2004.
3. Букович У., Уильямс Р. Управление знаниями: руководство к действию. - М.: ИНФРА-М, 2002.
4. Кирсанов К. Креативный и эвристический менеджмент // www.ovsem.com.
5. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: ИНФРА - М, 2000.
6. Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе. Какими будут компании и рынки в ХХI веке. - М.: Альпина-Паблишер, 2001.
7. Минцберг Г. Структура в кулаке. - СПб.: Питер, 2002.
8. Нонака И., Такеучи Х. Компания - создатель знания. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003.
9. Реут Д. Субъект и организация: сетевое сафари, третья мировая война или стратегический альянс? // www.odn.ru.
10. Хэмел Г., Прахалад К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002; Менеджмент ХХI века. - М.: ИНФРА-М, 2002.
Berezhnov, G.V. (2007) Kontseptsiya kreativnoy deyatelnosti. Kreativnaya ekonomika, 1(4), 14-21. (in Russian)