Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса»
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 4 (4), Апрель 2007Об авторах:
Товстых Л.Е.
Аннотация:
В опубликованном интервью с Филиппом Эвансом, видным американским специалистом – старшим вице-президентом «The Boston Consulting Group» и соавтором зарубежного бизнес-бестселлера на вопрос корреспондента о важнейших достижениях новой экономики в числе ее главнейших находок первой называет «умение разделить бизнес на информационную и физическую составляющие». При этом он полагает, что указанные находки «пригодятся и традиционному бизнесу».Ключевые слова:
информационные технологии, менеджмент, инфокомный менеджмент, новая экономика
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Аузан В.Разнесение в клочья откладывается. Эксперт. Цифровой мир №2(18) от 22.04 2002 г.2. Гейтс Б. «Бизнес со скоростью мысли», М.: Эксмо, 2001 г.
3. Далман К. Знание-ёмкая экономика: концепции, тенденции, стратегии. Информационное общество, 2002, вып. 1, сс. 27-33.
4. Друкер П. Эффективное управление . Экономические задачи и оптимальные решения. М.: ФАИР ПРЕСС,1998 -288 с.
5. Друкер П. Задачи менеджмента в 21-ом веке. М.: Вильямс,2000.
6. Новая экономика - шанс для России. Тезисы / Кузьминов Я. И., Яковлев А.А. и др. Препринт WP5 / 2003/01. М.:ГУ ВШЭ, 2003. -39 стр.
7. Статья редакционной коллегии. Журнал Креативная экономика. 2007, №3.
8. Хохлов Ю.Е.,. Шапошник С.Б. Экономика, основанная на знании: социально-экономические тенденции и политические цели. Информационное общество, 2002, вып. 1, сc. 4-7.
9.. Blown to Bits: How the New Economics of Information Transforms Strategy. Philip Evans, Thomas S. Wurster, Harvard Business School Press, 1999
Tovstyh, L.E. (2007) Novaya intellektualno-informatsionnaya ekonomika: k tandemu «kontent plyus intellekt biznesa». Kreativnaya ekonomika, 1(4), 84-90. (in Russian)