Креативный работник на фирме
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 4 (4), Апрель 2007Об авторах:
Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т.
Аннотация:
Креативная деятельность и творчество – суть одного и того же понятия. Все это основано на вдохновении автора и его способностях, данных при рождении. Как правило, художники, композиторы, писатели, поэты и другие творческие люди не задают себе вопросов: зачем, что именно и для кого нужно что-то создавать, т.е. творчество всегда первично. Однако, технология творчества, его алгоритм во многом остаются неясными. Скажем, что является источником идеи? Может быть это интуиция, может какие мысли, восприятие каких то образов, аналогов и т.п. В интернете широко используется термин «креативные услуги» и под ними понимаются услуги по созданию сайтов, веб-дизайн, производство клипов, роликов, организация рекламной компании и т.п. Отсюда и массовое предложение разнообразных, порой абсурдных, тренинг-программ – от развития и управления креативностью до креативной продажи фруктов.Ключевые слова:
креативность, креативная деятельность, креативные услуги, творчество в экономике
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Gorn, A.P., Novikov, D.T., & Grebnev, E.T. (2007) Kreativnyy rabotnik na firme. Kreativnaya ekonomika, 1(4), 43-46. (in Russian)