Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2749


881. Шендерова С.В.
«Премьер-лига» ведущих российских университетов: методика сравнительного анализа вузов // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье предложена методика и основные ориентиры для сравнительного анализа вузов всех сегментов «премьер-лиги» ведущих университетов, имеющих особые преимущества перед остальными в части финансирования и академических свобод. На основе методики проведено сопоставление университета особого статуса, национального исследовательского и федерального университетов.

Шендерова С.В. «Премьер-лига» ведущих российских университетов: методика сравнительного анализа вузов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4385.


882. Чайка Е.В.
Анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными компаниями // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье показана роль маркетингового аудита в управлении международными компаниями, обосновывается необходимость его проведения. Определена суть, ключевые цели и причины проведения аудита. Предложена модель маркетингового аудита и основные результаты по всем ее составляющим.

Чайка Е.В. Анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными компаниями // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4384.


883. Уваров А.Ф.
Трехмерные синергетические модели пользы как инструмент исследования моделей «тройная спираль» // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Разработан метод визуализации и прогнозирования многофакторных экономических процессов на основе трехмерных синергетических моделей пользы «цена-качество-конкурентоспособные преимущества». Создан эффективный инструмент анализа процессов взаимодействия инновационного бизнеса с властью и наукой.

Уваров А.Ф. Трехмерные синергетические модели пользы как инструмент исследования моделей «тройная спираль» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4383.


884. Туменова С.А.
Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В условиях роста динамичности современного социохозяйственного развития и усиления конкурентной борьбы проблема выработки системы управленческих решений тактического и стратегического характера в целях укрепления рыночных позиций, наращивания конкурентных преимуществ приобретает особую актуальность. В статье в рамках разработанной автором методики представлена функциональная модель процесса бенчмаркинга рекреационного предприятии как эффективного стратегического инструмента управления.

Туменова С.А. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4382.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


885. Суровицкая Г.В.
Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В рамках развития теории и методологии управления качеством образовательных услуг высшего профессионального образования автором предложены подходы к анализу качества на межрегиональном и региональном уровне. Приведены результаты анализа системы качества высшего образования Приволжского федерального округа в разрезе группы «Университеты».

Суровицкая Г.В. Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4381.


886. Самойлов И.В.
Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье предлагается методика перехода предприятий к деятельности на основе Интернет-маркетинга, построенная на идее центричности маркетинговых знаний. Показано, что идея центричности медиаканалов, составляющая основу современных представлений о роли Интернет-маркетинга, сдерживает развитие предприятий в условиях растущего влияния Интернет-технологий на экономическую среду.

Самойлов И.В. Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4380.


887. Рассказова Н.В.
Реализация экономических интересов субъектов малого предпринимательства в условиях формирования инновационной экономики // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В инновационной экономике экономические интересы субъектов малого предпринимательства реализуются в сферах производства знаний и научных разработок, производства и потребления инновационной продукции. Однако скромные показатели инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства в России свидетельствуют о том, что потенциал малого предпринимательства в процессе формирования и развития инновационной экономики полностью не реализован.

Рассказова Н.В. Реализация экономических интересов субъектов малого предпринимательства в условиях формирования инновационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4379.


888. Окольнишникова И.Ю.
Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга.

Окольнишникова И.Ю. Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4378.


889. Овчинников П.В., Ткачев А.Н.
Оптимальное проектирование адаптивных траекторий подготовки специалистов в корпоративной среде обучения // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Рассматривается задача оптимального проектирования образовательных траекторий в вузе с участием университета, работодателей и обучаемых. Показано, что такая задача с использованием инструментария нечетких оценок сводится к задаче целочисленного программирования с булевыми переменными.

Овчинников П.В., Ткачев А.Н. Оптимальное проектирование адаптивных траекторий подготовки специалистов в корпоративной среде обучения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4377.


890. Матвеев М.М.
Роль рыночного механизма в развитии современного общества // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2011)  
В статье проанализированы вопросы роли рыночного механизма в социальной системе государства, сделаны выводы о необходимости решения проблем отрицательного влияния рыночного саморегулируемого механизма на общественные институты. В этих целях предлагается вывести из-под действия рыночного механизма все подсистемы социальной системы общества. Ставится проблема неполного использования потенциала кооперативного, акционерного способов организации крупных производств, государственно-частного способа управления монополиями и социально справедливого распределения их доходов через налоги.

Матвеев М.М. Роль рыночного механизма в развитии современного общества // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8802.


891. Мельников О.Н., Рябов И.В.
Модель сравнительной оценки инновационной активности предприятий // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2011)  
В управлении инновационной деятельностью двумя основными компетенциями являются оценка отношения собственной инновационной активности, активности конкурентов и внешний предел инновационности рынка и постоянный анализ расходов и доходов от реализации инновационного проекта. Основным препятствием во многих случаях также является тот факт, что у сотрудников инновационная активность ограничена рамками области его специализации, поэтому сотрудник считается носителем экспертизы только в рамках специализации, в рамках которой от него ожидаются продуктивные предложения и, одновременно, в этих же рамках им выдают задания на разработку подобных предложений. Тем не менее, практика показывает, что такое искусственное ограничение чаще всего малоэффективно, так как инновационная активность сотрудников объективно возрастает быстрее в тех областях, которые интересны сотруднику, и они не обязательно полностью совпадают с его специализацией в организации. Данное ограничение уменьшает не только потенциальный объем нового в областях, отличных от области экспертизы сотрудника, но и увеличивает время для создания нового для его основной области деятельности, вследствие снижения активности и интереса сотрудника к инновационной деятельности.

Мельников О.Н., Рябов И.В. Модель сравнительной оценки инновационной активности предприятий // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 8-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8803.


892. Жаворонков П.В.
Методологические подходы к венчурному инвестированию // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2011)  
Статья представляет собой обзор методологических подходов к венчурному инвестированию. В условиях того, что венчурное финансирование является на сегодня ключевым источником роста малого и крупного бизнеса. Одним из основных шагов должна стать совместная разработка вариантного прогноза с тем, чтобы оценить возможности и понять цели, которые могли бы быть достигнуты при различных внешних условиях и инвестициях, а также разработка программ реализации сформулированных целей как стратегического плана (программы) действий государства и бизнеса с использованием венчурного инвестирования и частно-государственного партнерства в области инновационной экономики.

Жаворонков П.В. Методологические подходы к венчурному инвестированию // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 17-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8804.


893. Батьковский А.М.
Методологические проблемы совершенствования анализа финансовой устойчивости предприятия радиоэлектронной промышленности // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2011)  
Решение проблем, с которыми столкнулись в настоящее время многие отечественные предприятия радиоэлектронной промышленности (РЭП), требует усиления роли анализа их финансовой устойчивости и совершенствования процедур ее оценки. В статье рассмотрены основные направления решения данной задачи, а также даны конкретные предложения по развитию инструментария анализа финансовой устойчивости предприятий РЭП с целью повышения эффективности их деятельности в современных экономических условиях.

Батьковский А.М. Методологические проблемы совершенствования анализа финансовой устойчивости предприятия радиоэлектронной промышленности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 30-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8805.


894. Гарипов Г.В.
Перспективные направления стратегического развития небанковских платежных агентов // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2011)  
В статье проанализированы вопросы развития небанковских платежных агентов, сделаны выводы о необходимости разрешения операторам мобильных систем предлагать на рынке платежные услуги, преодолевая традиционную монополию банков. В этих целях перспективным направлением является разработка единых стандартов и требований совместимости работы различных систем. Без этого невозможно массовое распространение мобильных платежей.

Гарипов Г.В. Перспективные направления стратегического развития небанковских платежных агентов // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 45-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8806.


895. Букин А.И.
Как избежать потери дохода при размещении денежных средств на банковских депозитах. Практическое пособие // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2011)  
В настоящей статье вскрыт вопрос конфликтности экономических интересов субъектов, взаимодействующих на рынке банковских услуг в части депозитного обслуживания, а именно между клиентом и банковской структурой. Для решения вопроса в интересах клиента предлагается анализ действующего законодательства, регулирующего взаимоотношения по данному вопросу с непосредственной привязкой к типовому содержанию договора банковского депозита и выработкой практических рекомендаций, препятствующих неконтролируемым потерям дохода по депозитам.

Букин А.И. Как избежать потери дохода при размещении денежных средств на банковских депозитах. Практическое пособие // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8807.


896. Хорева Л.В., Васина Е.В.
Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Авторы определяют учет запросов рынка труда в системе профессионального образования на базе разработки и применения профессиональных стандартов в качестве обязательной основы создания образовательных стандартов нового поколения. Подчеркнута важность разработки национальной системы квалификаций для формирования в стране «рынка квалификаций» (на котором «ценность» работника будет определяться его реальной квалификацией) и вытеснения существующего в настоящее время «рынка дипломов» (на котором ценность работника определяется дипломом о завершении курса обучения в учебном заведении).

Хорева Л.В., Васина Е.В. Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 45-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4459.


897. Колмыков А.Г.
Формирование рынка инновационной продукции // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Освещены вопросы регулирования рынка инновационных товаров. Отмечено, что тормозящим фактором модернизации экономики может стать недостаточная емкость отечественного рынка наукоемкой продукции. В связи с этим государство должно помогать отечественным производителям с помощью протекционистской политики и системы государственного заказа.

Колмыков А.Г. Формирование рынка инновационной продукции // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4463.


898. Козырев В.В.
Бренд территории: экономическая и психологическая сущность // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Анализируются характеристики корпоративного бренда и особенности территориального бренда. Автор представляет территориальный маркетинг и брендинг как основу планирования развития социально-экономической системы – территории в современных условиях конкуренции за привлечение ресурсов (факторов производства, трудовых ресурсов, капитала).

Козырев В.В. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4462.


899. Ермилов В.А.
Инновационный подход к использованию векселей в управлении банковской ликвидностью // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Исследуются место и роль вексельных операций в стратегиях управления банковской ликвидностью. На примере основных классических стратегий обоснована необходимость формирования вексельного портфеля с учётом специфики выбранной стратегии, что в целом является инновационным подходом к использованию банковских векселей. На основе анализа сделан вывод о повышении ликвидности и доходности банков при правильном формировании портфеля векселей и его использовании в стратегиях менеджмента ликвидности.

Ермилов В.А. Инновационный подход к использованию векселей в управлении банковской ликвидностью // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4461.


900. Глушак Н.В., Грищенков А.И.
Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Предложен подход к актуализации методологического базиса современной теории инновационного менеджмента. В работе обосновано два общенаучных вывода: о принятии модели К.Х. Оппенлендера в качестве научного принципа изучения инноваций и междисциплинарном характере теоретических основ анализа инновационных процессов.

Глушак Н.В., Грищенков А.И. Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4460.

(Страница 45 из 138) В НАЧАЛО ... 43 44 [45] ... СЛЕДУЮЩАЯ