Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга
Knowledge-centric methods of enterprises transition to Internet-marketing based activity - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 1 (49), Январь 2011Об авторах:
Самойлов И.В.
Аннотация:
В статье предлагается методика перехода предприятий к деятельности на основе Интернет-маркетинга, построенная на идее центричности маркетинговых знаний. Показано, что идея центричности медиаканалов, составляющая основу современных представлений о роли Интернет-маркетинга, сдерживает развитие предприятий в условиях растущего влияния Интернет-технологий на экономическую среду.Ключевые слова:
интернет-маркетинг, развитие маркетинга, экономическая среда, маркетинговые знания, медиаканалы, методика перехода
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Поликарпов А. Н. Глобализация бизнеса и Интернет-маркетинг // Дисс. на соиск. уч. степ. кан.эк.наук. – М., 2004.2. Теслинов А.Г. Гомеостатика в организационном управлении // Информационные технологии в науке, образовании, телекоммуникации и бизнесе: Труды XXVII Международной конференции IT+SE 2001 – Украина, Крым, Ялта – Гурзуф, 20-30 мая 2001 г. – Гурзуф, 2001.
3. Теслинов А.Г. Развитие систем управления: методология и концептуальные структуры. – М: Глобус, 1998. – 229 с.
4. Chaffey D. Ellis-Chadwick F., Mayer R., Johnston K. Internet Marketing, 4th edition: Pearson Education, 2009. – 702 p.
5. Hoffman Donna L., Novak Thomas P. Marketing in hypermedia computer-mediate environments: conceptual foundations // Journal of Marketing. – 1996.– Vol. 60. – July. – P. 50-68.
6. Hoffman Donna L., Novak Thomas P. A new marketing paradigm for electronic commerce // The Information society, Special issue on electronic commerce. – 1997. – Vol. 13. – January-March. – P. 43-54.
7. Kiani G. R. Marketing opportunities in the digital world // Internet Research: Electronic Networking Applications and Policy. – 1998. – Vol. 8. – November. – P. 185-194.
8. Kotler P. Armstrong G., Principles of marketing: Globa edition, 13th edition: Pearson, 2009. – 744 p.
9. Porter M. E. Strategy and Internet // Harvard Business Review. – 2001. – Vol.79. – P. 63-78.
Samoylov, I.V. (2011) Knowledge-centric methods of enterprises transition to Internet-marketing based activity. Kreativnaya ekonomika, 5(1), 117-123. (in Russian)