Результаты поиска:
Найдено: 2835
301.
Агиевич Т.Г., Московцев А.Ф. Необходимые и достаточные условия для использования интрапренерства в деятельности крупных предприятий в условиях инновационного развития России
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Во всех странах, ориентированных на рыночную экономику, малые и средние предприятия составляют явное большинство. Но на долю небольшого количества крупных предприятий приходится значительная часть объема всей вырабатываемой продукции. Теоретически крупные предприятия обеспечивают более высокую эффективность производства, что связано с экономией на масштабе. Однако на практике имеют место случаи, когда укрупнение производства приводит к ухудшению технико-экономических показателей.Агиевич Т.Г., Московцев А.Ф. Необходимые и достаточные условия для использования интрапренерства в деятельности крупных предприятий в условиях инновационного развития России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3696.
302.
Макаров Е.В., Любимов Р.В. Формирование культуры, благоприятствующей развитию интрапренерства на предприятии
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Одним из вариантов повышения эффективности народного хозяйства России может стать выделение особых производств – предприятий- интрапренеров – предприятий, способных производить инновационную, конкурентоспособную продукцию. Однако на уровне высших менеджеров все еще нет понимания выгодности для предприятия и для общества интрапренерского ресурса. Под интрапренерством понимается развитие духа предпринимательства и его осуществление внутри существующей организации или так называемое внутреннее предпринимательство.Макаров Е.В., Любимов Р.В. Формирование культуры, благоприятствующей развитию интрапренерства на предприятии // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3697.
303.
Симонова М.В. Обеспечение производств стройиндустрии качественной рабочей силой
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Взаимодействие профессионального образования, работодателей, общественных профессиональных объединений и государственных органов формируют отношения на специализированном рынке труда, ориентированном на производство строительных материалов. Современная ситуация на российском рынке труда отличается сложностью и неоднозначность происходящих процессов. Очевидна необходимость прогнозирования квалификационно-профессиональной структуры рабочей силы для строительной отрасли как в целом по стране, так и по регионам. Потребность производства в качественной рабочей силе формирует характер спроса на рынке труда и влияет на формирование оптимальной структуры профессионального образования.Симонова М.В. Обеспечение производств стройиндустрии качественной рабочей силой // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3698.
304.
Шмелева А.Н., Шишкина О.А. Процесс разработки и реализации персонал-стратегии «Самообучающаяся организация» при внедрении системы менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО (на примере федерального научно-производственного центра ФГУП «ПО «СТАРТ»)
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Изучение и повышение эффективности деятельности персонала является одним из приоритетных факторов для конкурентоспособного выживания организации. Поэтому необходимо проводить оценку деятельности управленческого и производственного персонала, который является опорой любого предприятия, и обращать пристальное внимание на уровень внутриорганизационной социальной культуры и самомотивации работников предприятия. Особенно важными данные вопросы являются для предприятий, ориентированных на инновационный характер деятельности.Шмелева А.Н., Шишкина О.А. Процесс разработки и реализации персонал-стратегии «Самообучающаяся организация» при внедрении системы менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО (на примере федерального научно-производственного центра ФГУП «ПО «СТАРТ») // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 126-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3699.
305.
Калинина Е.А., Синельников Д.Я. Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ промышленного предприятия на основе оценки инновационности производимой им продукции
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Вопросы обеспечения конкурентоспособности отечественных промышленных предприятий в период подготовки к вступлению в ВТО являются в настоящее время одними из приоритетных, требующих немедленного решения. Инновационность продукции рассматривается как важнейшее конкурентное преимущество, для создания которого требуются специальные методики оценки. Авторы предлагают оригинальный подход к оценке инновационности продукции, отличающийся от имеющихся тем, что в его основе лежит оценка таких параметров, как дизайн, функциональные свойства и экологическая безопасность. Калинина Е.А., Синельников Д.Я. Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ промышленного предприятия на основе оценки инновационности производимой им продукции // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3700.
306.
Мельничук М.В. Совокупная факторная производительность как показатель экономического роста
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Возросшая роль инноваций в обеспечении динамики и качества экономического роста нашла отражение в терминах «новая экономика», «экономика, основанная на знаниях», «инновационная экономика» применяемых для описания экономических систем, в которых знания создаются, распространяются и используются для ускорения экономического роста и повышения конкурентоспособности. Мельничук М.В. Совокупная факторная производительность как показатель экономического роста // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3688.
307.
Артемьев А.А. Взаимосвязь инновационного развития, государственного накопительства и стабильности функционирования банковской системы в России
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Чтобы обеспечить темпы и качество экономического роста, конкурентоспособность выпускаемой продукции, ускорить развитие всех отраслей экономики, политика государства должна носить инновационный характер. Банковский сектор России может оказать серьезное влияние на развитие и модернизацию национальной экономики.Артемьев А.А. Взаимосвязь инновационного развития, государственного накопительства и стабильности функционирования банковской системы в России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3687.
308.
Дмитриев А.А. Особенности разработки стратегии инновационного развития региона
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Основная цель стратегии комплексного инновационного регионального развития заключается в обеспечении устойчивого экономического становления региона, повышения качества жизни населения и окружающей среды определенной территории. В каждом конкретном случае стратегия инновационного развития региона определяется с одной стороны проводимой государственной макроэкономической политикой, а с другой – политикой органов государственного управления субъектов Федерации.Дмитриев А.А. Особенности разработки стратегии инновационного развития региона // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3686.
309.
Гриценко С.И. Кластерная трансформация экономической системы Украины на основе логистических инновационных приоритетов развития
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Интеграция украинской экономики с мировой нуждается в выработке модели движения, ориентированной на успех. А его достижение возможно на основе инновационной концепции государства.Гриценко С.И. Кластерная трансформация экономической системы Украины на основе логистических инновационных приоритетов развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 43-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3685.
310.
Попова Ю.Ф. Развитие сетевых форм межфирменной кооперации в российской экономике
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Формирование межфирменных сетей является закономерным результатом институциональных изменений в России. В условиях несовершенного рынка, неудовлетворительной системы его регулирования и отсутствия у менеджеров опыта работы в новых условиях само существование предприятий находилось под угрозой. Было два пути обеспечения выживания: посредством процесса приватизации собственности или через сохранение и развитие ресурсов предприятия путем их реконфигурации.Попова Ю.Ф. Развитие сетевых форм межфирменной кооперации в российской экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3684.
311.
Максименко А.А., Павлова О.В. Идентичность: причины появления и условия существования сетей
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
В основе появления и распространения сетевых форм организации экономики, которым в последнее время уделяется немало внимания, лежит, по нашему убеждению, феномен идентичности. Идентичность, в обобщенном понимании, – это всегда упорядоченность, способность познать ситуацию в соотнесении с чем-либо при множестве вариантов перспектив развития. Идентичность позволяет быть безграничным, ориентироваться на повсеместное (в идеале) распространение целей, ценностей компаний.Максименко А.А., Павлова О.В. Идентичность: причины появления и условия существования сетей // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3683.
312.
Ващенко А.А. Качество жизни как важнейший приоритет экономического развития
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Современный период развития российской экономики отмечен изменением приоритетов в ее развитии. Так, начиная с 2005 г. повышение качества жизни граждан России рассматривается высшими органами власти в качестве ключевого вопроса государственной политики, которая должна все больше нацеливаться на повышение благосостояния народа и создание благоприятных условий для проживания.Ващенко А.А. Качество жизни как важнейший приоритет экономического развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 140-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3722.
313.
Ольшанский Ю.П. Принципы формирования стратегии в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО)
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
«Стратегическое рыночное управление призвано помочь руководителям компаний принимать перспективные решения (причем делать это быстро), а также формулировать стратегическое видение. Стратегическое решение подразумевает создание, изменение или использование стратегии».Ольшанский Ю.П. Принципы формирования стратегии в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3717.
314.
Лазарева Н.В., Трухачев В.И. О современном состоянии мотивации государственных служащих Ставропольского края
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
В период перехода страны к рыночной экономике и общесистемного кризиса возник кризис и системы трудовой мотивации. Это в свою очередь привело к трансформации структуры ценностных ориентаций человека.Лазарева Н.В., Трухачев В.И. О современном состоянии мотивации государственных служащих Ставропольского края // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3718.
315.
Беляева С.С. Роль человеческого капитала в развитии предприятия
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Научной предпосылкой появления современных экономических теорий, подтверждающих, что человеческий потенциал следует рассматривать как движущую силу экономического прогресса, стала теория человеческого капитала, получившая своё развитие в концепциях Т. Шульца, Г. Беккера, Дж. Минцера, Ли Хансена, а позднее большой вклад в её разработку внесли М. Блауг, Ф. Уэлч, Б. Чизвик, Н. Гаузнер, Р. Капелюшников, А. Семёнов, В. Иноземцев. Они сделали акцент на инвестиции в человека, не только экономические инвестиции, но и социальные, в части образования в воспроизводстве человеческого капитала, поскольку только знания, навыки и способности человека содействуют росту производительности.Беляева С.С. Роль человеческого капитала в развитии предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 120-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3719.
316.
Полозова А.Н., Евсеева С.В., Фролова Н.В., Горковенко Е.В. Мотивационно-стимулирующие инструменты управления развитием персонала
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Важнейшей частью в системе персонал-менеджмента является мониторинг мотивационно-стимулирующих процессов, который основан на постоянно возобновляемом процессе получения, систематизации и анализа информации, определяющей картину факторов мотивационно-стимулирующего процесса и позволяющей обоснованно сформировать рекомендации персонал-менеджмента для поддержания нормального, предусмотренного регламентами, использования и развития персонала для достижения целей формирования в организации креативных трудовых ресурсов.Полозова А.Н., Евсеева С.В., Фролова Н.В., Горковенко Е.В. Мотивационно-стимулирующие инструменты управления развитием персонала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 128-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3720.
317.
Чернятович Ю.П. Внутрифирменная предпринимательская среда как механизм согласования интересов собственника и персонала организации
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Российские предприятия уже второе десятилетие работают в формирующихся рыночных условиях. Однако внутрифирменное хозяйственное устройство и организационные принципы не претерпели существенной эволюции.Чернятович Ю.П. Внутрифирменная предпринимательская среда как механизм согласования интересов собственника и персонала организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3721.
318.
Корицкий А.В. Социальная отдача и эстерналии образования в экономике России
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Новые знания и, соответственно, наука и образование, как их источники, играют всё большую роль в современной экономике. Поскольку производство и накопление новых знаний тесно связано с человеческим капиталом, то можно предположить, что оно осуществляется интенсивнее в странах и регионах с большим объёмом уже накопленного человеческого капитала.Корицкий А.В. Социальная отдача и эстерналии образования в экономике России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 98-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3716.
319.
Акулов А.О. Генезис и сущность инновационной модели менеджмента как новой парадигмы управления в глобальной интеллектуально-креативной экономике
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Ключевое, основополагающее требование к деятельности предприятий, которое лежит в основе парадигмы менеджмента, – это гармонизация и диалектичное сочетание интересов стейкхолдеров организации, а также общества и экономики в целом. Субъекту управления следует ориентироваться на высокую степень соответствия «входных», «выходных» параметров объекта управления и требований, запросов внешнего микро- и макроокружения. Лишь в этом случае, при удовлетворении экономических и других потребностей заинтересованных лиц, в условиях цивилизованных общественных отношений предприятие может рассчитывать на практическую реализацию своих собственных целей. Акулов А.О. Генезис и сущность инновационной модели менеджмента как новой парадигмы управления в глобальной интеллектуально-креативной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 86-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3715.
320.
Горина Т.В. Электронная торговля как неотъемлемая часть современного ритейлинга
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
В настоящее время розничная торговая сеть бурно развивается, появляются новые виды и формы торговли. Одновременно с этим встает вопрос о месте и роли электронной коммерции в розничной торговой сети, классификация которой В Российской Федерации отражена в нормативном документе – ГОСТ Р51303-99.Горина Т.В. Электронная торговля как неотъемлемая часть современного ритейлинга // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3714.
(Страница 16 из 142)
В НАЧАЛО ...
14 15 [16] ...
СЛЕДУЮЩАЯ