Развитие сетевых форм межфирменной кооперации в российской экономике

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Формирование межфирменных сетей является закономерным результатом институциональных изменений в России. В условиях несовершенного рынка, неудовлетворительной системы его регулирования и отсутствия у менеджеров опыта работы в новых условиях само существование предприятий находилось под угрозой. Было два пути обеспечения выживания: посредством процесса приватизации собственности или через сохранение и развитие ресурсов предприятия путем их реконфигурации.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Развитие сетевых форм межфирменной кооперации в российской экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – С. 36-42.

(2008) Razvitie setevyh form mezhfirmennoy kooperatsii v rossiyskoy ekonomike. Kreativnaya ekonomika, 2(9), 36-42. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Попова Ю.Ф. Сетевая концепция организации рыночной деятельности: новая модель эффективного управления // Новости маркетинга. – 2005. – № 5. – С. 9–24.
2. Попова Ю.Ф. Современная практика управления межфирменными отношениями на промышленном рынке России // Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности: сборник статей международной конференции. – СПб., 2007.
3. Huber P., Wörgötter A. Political Survival or Entrepreneurial Development? Observations on Russian Business Networks // S. Cohen, A. Schwartz, J. Zysman. The Tunnel at the End of the Light. – Berkley: University of California, 1998. – P. 51–65.
4. Kuznetsov A. Learning in Networks: Enterprise Behaviour in the Former Soviet Union and Contemporary Russia, 2000. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nap.edu/readingroom/books/transform/ch6.htm.
5. Popova J.F., Sørensen O.J. Management of Relations between Suppliers and Buyers: The Case of Russia // Journal of East-West Business. – 2001. – № 6 (4). – Р. 37–62.