Формирование культуры, благоприятствующей развитию интрапренерства на предприятии
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (21), Сентябрь 2008Об авторах:
Макаров Е.В., Любимов Р.В.
Аннотация:
Одним из вариантов повышения эффективности народного хозяйства России может стать выделение особых производств – предприятий- интрапренеров – предприятий, способных производить инновационную, конкурентоспособную продукцию. Однако на уровне высших менеджеров все еще нет понимания выгодности для предприятия и для общества интрапренерского ресурса. Под интрапренерством понимается развитие духа предпринимательства и его осуществление внутри существующей организации или так называемое внутреннее предпринимательство.Ключевые слова:
малый бизнес, конкурентоспособность, развитие предпринимательства, предпринимательский дух, инновационные предприятия, интрапренерство
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Миллер А.Е. Социокультурные и социолого-управленческие формы развития предпринимательства в России и Германии: опыт сравнительного анализа с точки зрения контрактного менеджмента / Миллер А.Е., Дряхлов Н.И., Давыденко В.А., Юрченко И.Н.// Вестник РГНФ. – 2001. – № 1. – С. 66 –75.2. Томилов В.В., Крупанин А.А., Хакунов Т.Д. Маркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства: Учеб. пособие / В.В. Томилов, А.А. Крупанин, Т.Д. Хакунов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. – 130 с. – 250 экз. – ISBN 5-7310-0842-6.
3. Hofstede G. H. Culture’s consequences: Comparing values, behaviors, institutions and organizations across nations. – London: Sage Publications, 2001.
4. Томилов В.В. Формирование организационной культуры экономических систем / Томилов В.В. // Проблемы теории и практики управления. – 1995. – № 1. – С. 70-71.
Makarov, E.V., & Lyubimov, R.V. (2008) Formirovanie kultury, blagopriyatstvuyushchey razvitiyu intraprenerstva na predpriyatii. Kreativnaya ekonomika, 2(9), 116-120. (in Russian)