Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ промышленного предприятия на основе оценки инновационности производимой им продукции

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Вопросы обеспечения конкурентоспособности отечественных промышленных предприятий в период подготовки к вступлению в ВТО являются в настоящее время одними из приоритетных, требующих немедленного решения. Инновационность продукции рассматривается как важнейшее конкурентное преимущество, для создания которого требуются специальные методики оценки. Авторы предлагают оригинальный подход к оценке инновационности продукции, отличающийся от имеющихся тем, что в его основе лежит оценка таких параметров, как дизайн, функциональные свойства и экологическая безопасность.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ промышленного предприятия на основе оценки инновационности производимой им продукции // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – С. 16-22. – doi: 10.18334/ce.2.9.3700

(2008) Teoreticheskie aspekty formirovaniya konkurentnyh preimushchestv promyshlennogo predpriyatiya na osnove otsenki innovatsionnosti proizvodimoy im produktsii. Kreativnaya ekonomika, 2(9), 16-22. doi: 10.18334/ce.2.9.3700 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Баумгартен Л.Г. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №4. - с.72-85.
2. Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №1. - с.113-119.
3. Пискулов, Д. Влияние инновационной политики на международную конкурентоспособность государств / Д. Пискулов // Инвестиции в России. – 2003. – № 7. –С. 38–48.
4. Портер М. Конкуренция / М. Портер. СПб. – М. - Киев: Вильямс, 2000.
5. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер. — М.: Международные отношения, 1993. – 896с.