Идентичность: причины появления и условия существования сетей

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В основе появления и распространения сетевых форм организации экономики, которым в последнее время уделяется немало внимания, лежит, по нашему убеждению, феномен идентичности. Идентичность, в обобщенном понимании, – это всегда упорядоченность, способность познать ситуацию в соотнесении с чем-либо при множестве вариантов перспектив развития. Идентичность позволяет быть безграничным, ориентироваться на повсеместное (в идеале) распространение целей, ценностей компаний.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Идентичность: причины появления и условия существования сетей // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – С. 31-35.

(2008) Identichnosty: prichiny poyavleniya i usloviya suschestvovaniya setey. Kreativnaya ekonomika, 2(9), 31-35. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М. : Издательский Дом Гребенникова, 2003.
2. Бек У. Что такое глобализация? Ошибки глобализма – ответы на глобализацию / пер. с нем. А. Григорьева, В. Седельника ; общ. ред. и послесл. А. Филиппова. – М.: Прогресс-Традиция, 2001.
3. Вассоевич А. Л. Психологические основания контрглобализации // Вестник политической психологии. – 2002. – №3.
4. Максименко А. А. Организационная культура: системно-психологические описания. – Кострома : КГУ им. Н.А. Некрасова, 2003.
5. Петропавлов И.А. Развитие сетевых форм организации экономики в современных хозяйственных системах // Дисс. … докт. экон. наук. – М., 2006.
6. Райсс М. Границы «безграничных предприятий: перспективы сетевых организаций // Проблемы теории и практики управления. – 1997. – №1. – С. 92–97.