Генезис и сущность инновационной модели менеджмента как новой парадигмы управления в глобальной интеллектуально-креативной экономике

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Ключевое, основополагающее требование к деятельности предприятий, которое лежит в основе парадигмы менеджмента, – это гармонизация и диалектичное сочетание интересов стейкхолдеров организации, а также общества и экономики в целом. Субъекту управления следует ориентироваться на высокую степень соответствия «входных», «выходных» параметров объекта управления и требований, запросов внешнего микро- и макроокружения. Лишь в этом случае, при удовлетворении экономических и других потребностей заинтересованных лиц, в условиях цивилизованных общественных отношений предприятие может рассчитывать на практическую реализацию своих собственных целей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Генезис и сущность инновационной модели менеджмента как новой парадигмы управления в глобальной интеллектуально-креативной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – С. 86-92.

(2008) Genezis i suschnost innovatsionnoy modeli menedzhmenta kak novoy paradigmy upravleniya v globalnoy intellektualno-kreativnoy ekonomike. Kreativnaya ekonomika, 2(10), 86-92. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Виханский О.С. «Другой» менеджмент: время перемен / Виханский О.С., Наумов А.И. // Российский журнал менеджмента. – 2004. – № 3. – С. 105-126.
2. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура: пер. с англ. / М. Кастельс. Под науч. ред. О.И. Шкаратана. – М.: ГУ-ВШЭ, 2000. – 608 с. – ISBN 5-7898-0069-8.
3. Глобализация и общество: проблемы управления / Иванов Н.И. // Мировая экономика и международные отношения. – 2008. – № 4. – С. 3-15.
4. Проблемы глобализации парадигмы управления в математически однородном поле компьютерной информации / Затуливетер Ю.С. // Проблемы управления. – 2005. – № 1. – С. 2-10.
5. Егоров А.Ю. «Пульсирующий» менеджмент / А.Ю. Егоров, Л.Ф. Никулин. – М.: Изд-во Росс. экон. акад.; Екатеринбург: Деловая книга, 1998. – 236 с. – ISBN 5-730-70209-4.
6. Фирсанова О.В. Моделирование эволюции субъекта рынка в теории глобального эволюционизма / Фирсанова О.В., Чупахина Ж.Н. // Экономическое возрождение России. – 2007. – № 1. – С. 17-22.
7. Иванова Т.Ю. Кибернетико-синергетический подход в теории управления / Иванова Т.Ю., Приходько В.И. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 5. – С. 132-137.
8. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы / Акмаева Р.И. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 11. – С. 98-107.
9. Дрогобыцкий А.И. Корпоративное управление в знаниевой экономике / А.И. Дрогобыцкий. – М.: Экономика, 2006. – 149 с. – ISBN 5-472-01181-7.