Результаты поиска:
Найдено: 8387
3021.
Шаипова С.А. Управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Сложившаяся в России политическая и экономическая ситуация привела к появлению предприятий, обладающих значительными финансовыми ресурсами. Поскольку выход на рынок новых компаний сегодня становится всё более затруднительным, расширяется ассортимент продуктов/услуг функционирующих компаний. Однако при недостаточном опыте, отсутствии методических разработок, квалифицированных специалистов, информационной среды, каждая компания вынуждена самостоятельно осваивать такую непростую область маркетинга, как рекламная деятельность.
Шаипова С.А. Управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3174.
3022.
Дзагоева А.Р. Современные тенденции и особенности функционирования аптечных операторов на российском фармацевтическом рынке
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Предметом изучения экономики аптечных учреждений является эффективное использование ограниченных ресурсов лекарственных препаратов (ЛП) или управление ими для максимального удовлетворения спроса на уровне отдельной организации.Дзагоева А.Р. Современные тенденции и особенности функционирования аптечных операторов на российском фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3183.
3023.
Сарымсаков С.К. Оценка зрительского потенциала кинопроекта как фактор повышения эффективности управленческих решений в сфере фильмопроизводства
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Анализ текущего состояния российской кинематографии свидетельствует о ее поступательном развитии. В стране ежегодно растет количество современных кинозалов, модернизируется производственная база, увеличивается количество выпускаемых картин, а также кассовые сборы от кинопоказов. Однако интенсивные факторы развития пока не привели к качественным изменениям, поскольку многие национальные фильмы не возмещают в прокате затрат на их создание и в целом кинопроизводство является убыточным. Но, может быть, проблема в зрителе?Сарымсаков С.К. Оценка зрительского потенциала кинопроекта как фактор повышения эффективности управленческих решений в сфере фильмопроизводства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 196-202. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3186.
3024.
Самородова Е.М., Маслова О.Л. Об организационно-предпринимательских способностях через призму теории человеческого капитала
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Понятие «человеческий капитал» за последнее десятилетие прочно утвердилось в отечественной экономической науке. Использование этой категории позволяет по-новому подойти к анализу многих экономических проблем, в том числе и вопросов активизации организационно-предпринимательского потенциала.Самородова Е.М., Маслова О.Л. Об организационно-предпринимательских способностях через призму теории человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3157.
3025.
Хохоев С.В. Проблемы теории человеческого капитала
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
На современном этапе экономического развития, несмотря на наличие самых разных концепций в сфере воспроизводства, реализации, сохранения и измерения человеческого капитала, наблюдаются дискуссии по многим вопросам. Это связано с тем, что требуется критическое переосмысление ряда теоретическихпредставлений. Необходимо продолжать исследования вопросов определения особенности человеческого капитала в современном воспроизводственном процессе, роли социальных институтов его формирования; а также социокультурных источников сохранения и наращивания совокупного человеческого капитала, поиска основных критериев его измерения в условиях рыночной экономики.Хохоев С.В. Проблемы теории человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3158.
3026.
Гриценко А.Н. Влияние внешнего долга на национальную экономику
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
В конце 80-х гг. намечался экономический спад, а его продолжением стал финансовый кризис 1998 года. Россия попала в такую ситуацию, что после дефолта можно было считать, что экономика рухнула, что очень трудно будет «выкарабкаться» из той «долговой ямы», в которую попала страна. Но постепенно, шаг за шагом, год за годом, хотя и медленными темпами, но мы движемся вперед и уже стараемся не оглядываться назад.Гриценко А.Н. Влияние внешнего долга на национальную экономику // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3160.
3027.
Суйкова Е.В. Влияние на стоимость многосубъектных предпринимательских формирований стратегии диверсификации в управлении реструктуризацией
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Важнейшим инструментом повышения стоимости компаний является реализация крупных проектов по их реструктуризации. Однако следствием может стать и отрицательный разрыв между потенциальной и текущей стоимостью нового предпринимательского формирования. Причин может быть две: низкая эффективность определенных бизнес-единиц или переоценка результатов стратегии диверсификации при реструктуризации.Суйкова Е.В. Влияние на стоимость многосубъектных предпринимательских формирований стратегии диверсификации в управлении реструктуризацией // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3165.
3028.
Марченко А.А. Слияния и поглощения: как эффективно создать стоимость во время сделки
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Средние и малые российские компании ищут новый капитал для развития, у крупных – избыток финансовых активов, и они продолжают их приобретать по всему миру. Российский рынок слияний и поглощений становится все более конкурентным и нацеленным на создание стоимости. Актуальным становится вопрос: как эффективного управлять такими сделками?Марченко А.А. Слияния и поглощения: как эффективно создать стоимость во время сделки // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3166.
3029.
Баранов В.В., Зайцев А.В. Стоимостной подход к управлению холдинговыми компаниями
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Одной из распространенных форм предпринимательских объединений в экономике современной России являются холдинговые компании (ХК). Они оказывают большое влияние на развитие малого и среднего бизнеса. Например, в форме холдинга успешно функционируют многие быстро растущие отечественные частные компании. ХК нередко является основой построения вертикально интегрированных и многопрофильных корпораций, концернов, финансово-промышленных групп и ряда других структур.Баранов В.В., Зайцев А.В. Стоимостной подход к управлению холдинговыми компаниями // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3169.
3030.
Наумов В.Н. Стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Развитие глобальных рынков, появление новых технологий, растущий дефицит ресурсов приводят к необходимости объединения усилий многих компаний для преодоления острой конкуренции, более полного удовлетворения потребителей и получения необходимого экономического эффекта.Наумов В.Н. Стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3173.
3031.
Манжа Н.А. Предпосылки развития интеграционных связей в мясопродуктовом подкомплексе АПК Вологодской области
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Вологодская область – один из наиболее экономически развитых индустриально-аграрных районов северо-запада России. Агропромышленный комплекс является важнейшей составной частью экономики, обеспечивающей продовольственную безопасность населения.Манжа Н.А. Предпосылки развития интеграционных связей в мясопродуктовом подкомплексе АПК Вологодской области // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3181.
3032.
Плесовский П.А. Предпринимательская деятельность государственных лечебно-профилактических учреждений на рынке медицинских услуг: некоторые особенности
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Реализация мероприятий по улучшению общественного здоровья населения требует огромных сил и средств, прежде всего финансовых. На протяжении длительного периода времени советское, а затем российское здравоохранение финансировалось крайне мало. Это во многом не позволяло обеспечить населению минимально необходимый уровень оказания медицинской помощи, а тем более проведение профилактической деятельности, обусловливающей расширенное воспроизводство рабочей силы.Плесовский П.А. Предпринимательская деятельность государственных лечебно-профилактических учреждений на рынке медицинских услуг: некоторые особенности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3182.
3033.
Журонов А.С. Роль государства в финансировании судостроительных программ
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Одной из главных особенностей морского торгового судоходства является высокая капиталоемкость и сроки окупаемости вложенных средств. Соответственно, вопрос цены финансового обеспечения играет существенную роль в бюджете строительства каждого конкретного судна и в развитии сектора в целом. Капиталоемкость и срок окупаемости вложенных средств обусловливают необходимость участия государства в развитии отрасли и делают невозможным ее финансирование исключительно частными средствами.Журонов А.С. Роль государства в финансировании судостроительных программ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 184-187. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3185.
3034.
Мельников О.Н., Ларионов Г.В., Борисов С.Ю. Триединство «товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Современное конкурентоспособное промышленное производство невозможно без проявления группового творчества, когда участие каждого специалиста (работника) в реализации любого бизнес- процесса характеризуется (оценивается) уровнем проявления его творческой энергии в коллективном труде, который, в свою очередь, осуществляется в соответствии с технологической цепочкой, присущей конкретному виду предпринимательской деятельности. Причем это касается всего бизнес-пути – от идеи создания нового товара до его продажи гипотетическому потребителю. Отсюда следует, что от уровня затрат персональной творческой энергии каждым специалистом (работником) зависит каков будет окончательный результат практической деятельности той или иной бизнес-структуры.Мельников О.Н., Ларионов Г.В., Борисов С.Ю. Триединство «товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3156.
3035.
Суркова О.А. Развитие предпринимательства в период регентства царевны Софьи Алексеевны (1682-1689 гг.)
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Последняя четверть XVII века – время политической нестабильности. Кратковременное правление царя Федора Алексеевича закончилось политическим кризисом и острой борьбой придворных кланов. Результатом политической борьбы и стрелецкого восстания стало воцарение одновременно двух царей (Петра и Ивана), но вся власть сконцентрировалась в руках царевны Софьи Алексеевны.Суркова О.А. Развитие предпринимательства в период регентства царевны Софьи Алексеевны (1682-1689 гг.) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3164.
3036.
Маркулинец С.А. Необходимость оперативного планирования деятельности предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Для формирования систем управления конкурентоспособностью первостепенное значение приобретает взаимосвязь рыночных условий хозяйствования и конкуренции. Сложность процесса управления объясняется наличием большого объёма быстроменяющейся разноплановой информации, затрудняющей принятие оперативных управленческих решений, и нестабильностью экономики. В этой связи эффективным является применение оперативного и стратегического планирования.Маркулинец С.А. Необходимость оперативного планирования деятельности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3168.
3037.
Иванов С.В. Современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Ассортиментная политика практически любой компании, направлена на решение одной из важнейших целей: увеличить количество покупателей продукции. Чтобы решить этот вопрос, крупнейшие предприятия, действующие в сфере информационных технологий (ИТ), обращаются к тенденциям рынка, которые формируются под влиянием потребительского спроса. Чтобы отвечать ожиданиям клиентов, ИТ-компаниям приходится постоянно менять свою ассортиментную политику.Иванов С.В. Современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3172.
3038.
Воронина С.А. Механизм регулирования цен в АПК
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Механизм изменения и регулирования цен в АПК совершенно отличается от его функционировании в других отраслях экономики. Это связано со спецификой как сельского хозяйства, так и рынка продовольствия. Здесь влияет тесная зависимость сельского хозяйства от сил природы и вытекающая из этого неустойчивость и сезонность производства.Воронина С.А. Механизм регулирования цен в АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3180.
3039.
Терешин Д.В. Факторы, определяющие структуру ассортимента фармацевтических организаций региона
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Алгоритм формирования ассортимента фармацевтической продукции относится к особому типу задач, решаемых в рамках теории управления запасами. Он предполагает определение номенклатуры и формы лекарств и изделий медицинского назначения, объемов поставок и создаваемых запасов по каждому наименованию, срокам его хранения и пространственному распределению в рамках региона.Терешин Д.В. Факторы, определяющие структуру ассортимента фармацевтических организаций региона // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 176-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3184.
3040.
Каменева Е.А. Управляющая организация как субъект финансовых отношений в жилищно-коммунальной сфере
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Главная цель реформы ЖКХ – предоставление гражданам качественных, надежных и доступных жилищно-коммунальных услуг в условиях оптимизации бюджетных расходов в этой сфере. Для получения эффективного результата реформирования необходимо функционирование насыщенного рынка высококачественного сервиса с многообразием конкурирующих предпринимательских структур.Каменева Е.А. Управляющая организация как субъект финансовых отношений в жилищно-коммунальной сфере // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 191-195. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3196.
(Страница 152 из 420)
В НАЧАЛО ...
150 151 [152] ...
СЛЕДУЮЩАЯ