Оценка зрительского потенциала кинопроекта как фактор повышения эффективности управленческих решений в сфере фильмопроизводства

Сарымсаков С.К.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Анализ текущего состояния российской кинематографии свидетельствует о ее поступательном развитии. В стране ежегодно растет количество современных кинозалов, модернизируется производственная база, увеличивается количество выпускаемых картин, а также кассовые сборы от кинопоказов. Однако интенсивные факторы развития пока не привели к качественным изменениям, поскольку многие национальные фильмы не возмещают в прокате затрат на их создание и в целом кинопроизводство является убыточным. Но, может быть, проблема в зрителе?

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Сарымсаков С.К. Оценка зрительского потенциала кинопроекта как фактор повышения эффективности управленческих решений в сфере фильмопроизводства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – С. 196-202.

Sarymsakov, S.K. (2008) Otsenka zritelskogo potentsiala kinoproekta kak faktor povysheniya effektivnosti upravlencheskikh resheniy v sfere filmoproizvodstva. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(9), 196-202. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. / Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

2. Беллман Р., Калаба Р. Динамическое программирование и современная теория управления. – М: Наука, 1969.

3. Косоруков О.А. Методы количественного анализа в бизнесе. – М.: ИНФРА-М, 2005.

5. Панкова Л.А., Петровский А.М., Шнейдерман М.В. Организация экспертизы и анализ экспертной информации. – М.: Наука, 1984.