Оценка зрительского потенциала кинопроекта как фактор повышения эффективности управленческих решений в сфере фильмопроизводства
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (119), Сентябрь 2008Об авторах:
Сарымсаков С.К.
Аннотация:
Анализ текущего состояния российской кинематографии свидетельствует о ее поступательном развитии. В стране ежегодно растет количество современных кинозалов, модернизируется производственная база, увеличивается количество выпускаемых картин, а также кассовые сборы от кинопоказов. Однако интенсивные факторы развития пока не привели к качественным изменениям, поскольку многие национальные фильмы не возмещают в прокате затрат на их создание и в целом кинопроизводство является убыточным. Но, может быть, проблема в зрителе?Ключевые слова:
кинематография, фильмопроизводство, кинопрокат
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. / Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.2. Беллман Р., Калаба Р. Динамическое программирование и современная теория управления. – М: Наука, 1969.
3. Косоруков О.А. Методы количественного анализа в бизнесе. – М.: ИНФРА-М, 2005.
5. Панкова Л.А., Петровский А.М., Шнейдерман М.В. Организация экспертизы и анализ экспертной информации. – М.: Наука, 1984.
Sarymsakov, S.K. (2008) Otsenka zritelskogo potentsiala kinoproekta kak faktor povysheniya effektivnosti upravlencheskikh resheniy v sfere filmoproizvodstva. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(9), 196-202. (in Russian)