Результаты поиска:
Найдено: 8387
2601.
Гнилитская Е.В. Предприниматель и новые технологии: мотивация разработки и применения
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Развитие как глобальной, так и локальных экономик происходит благодаря появлению и распространению новых технологий, которые дают возможность получения дополнительной (часто монопольной) прибыли, закрепляться на рынке, управлять изменениями и повышать производительность труда. Однако, предпринимательские способности не безграничны и не одинаковы. Гнилитская Е.В. Предприниматель и новые технологии: мотивация разработки и применения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2613.
2602.
Павлова Е.А. Неэффективная деловая среда отечественных предприятий – причина низкой конкурентоспособности национальной экономики
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
В условиях интеграции России в мировое хозяйство проблема повышения крайне низкого уровня конкурентоспособности национальной экономики становится чрезвычайно актуальной. Так, по данным Всемирного экономического форума, наша страна занимала 62-е место в рейтинге конкурентоспособности экономик мира в 2006-2007 гг. Одной из причин этого, по мнению автора, является низкая эффективность деловой среды многих отечественных предприятий. Павлова Е.А. Неэффективная деловая среда отечественных предприятий – причина низкой конкурентоспособности национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2614.
2603.
Тимирьянова В.М. Сила и уровень конкуренции
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Конкуренция является настолько многогранным понятием, что до сих пор нельзя говорить о том, что постижение ее сущности завершено. В литературе часто встречаются такие понятия как уровень, сила, интенсивность конкуренции, но, как правило, они не конкретизированы и объединяют в себе целую совокупность аспектов конкурентоспособности, причем при оценке внешней среды практически никогда не используется вся глубина и широта этих понятий. Тимирьянова В.М. Сила и уровень конкуренции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2615.
2604.
Козлова Е.И. Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Постоянное ужесточение конкуренции на товарных рынках диктует необходимость применения новых приемов и методов конкурентной борьбы. Логистика предоставляет широкий арсенал еще не освоенных средств для достижения высокого уровня конкурентоспособности предприятия. В связи с этим необходимо построение такой системы формирования конкурентоспособности предприятия, которая отвечала бы современным реалиям конкурентного рынка и базировалась бы на принципах логистического подхода. Козлова Е.И. Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2616.
2605.
Власенко О.В. Разработка конкурентной стратегии коммерческо-предпринимательской структуры и прогнозирование ее развития
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
В условиях рынка любой коммерческо-предпринимательской структуре следует разрабатывать рациональные стратегические планы и в зависимости от обстоятельств все время их корректировать и обновлять. Реальная жизнь многогранна. Не так часто удается выбрать самый лучший план действий и сразу же успешно его реализовать. Дело в том, что экономическая обстановка может изменяться слишком быстро. Однако наличие стратегии дает возможность удерживать в поле зрения грядущие изменения и своевременно корректировать действия. Главное здесь – обеспечить конкурентоспособное развитие коммерческо-предпринимательской системы. Власенко О.В. Разработка конкурентной стратегии коммерческо-предпринимательской структуры и прогнозирование ее развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2617.
2606.
Савченко Л.С. Организационная культура и конкурентоспособность предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Рыночные условия, в которых функционируют современные предпринимательские организации, значительно обострили вопрос повышения их конкурентоспособности. При этом среди множества факторов, влияющих на их успешное функционирование, теоретики и практики менеджмента всё чаще стали выделять её организационно-культурный ресурс. Савченко Л.С. Организационная культура и конкурентоспособность предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2618.
2607.
Назарова У.А. Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
В основе гармоничных социально-трудовых отношений лежит заинтересованность работодателя в росте производительности труда и качества трудовых ресурсов. Это и обеспечивает необходимый для равновесия баланс интересов. Однако эта заинтересованность опосредована конкуренцией на товарном рынке и на рынке труда за наемных работников. Если таких условий нет, то у работодателя резко снижается стимул идти навстречу работникам. Назарова У.А. Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2619.
2608.
Шабурова А.В. Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Инновационная деятельность требует инициативного, высококвалифицированного работника, глубоко вовлеченного в процесс принятия организационных решений, что, способствуя мобилизации творческого потенциала рабочей силы, приведет к росту конкурентоспособности предприятий. Шабурова А.В. Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2620.
2609.
Гайфуллина Э.Р. Формирование институтов социальной ответственности предпринимательского сообщества в современной российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
По мере развития частного сектора, сопровождавшегося значительной имущественной дифференциацией, произошла значительная эволюция смысла социальной ответственности предпринимательства. Начала формироваться тенденция к обозначению и даже утверждению обязанностей бизнесменов в отношении культурных и образовательных запросов общества на местном и региональном уровнях. Гайфуллина Э.Р. Формирование институтов социальной ответственности предпринимательского сообщества в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2621.
2610.
Окина Л.Е. Особенности инвестиционных отношений в социальной сфере российской экономики
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Анализ процесса воспроизводства общественных благ подтверждает, что в качестве элемента теоретической основы для разработки экономических мер государства в общественном секторе российской экономики наибольший интерес представляет институциональная традиция. Окина Л.Е. Особенности инвестиционных отношений в социальной сфере российской экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2622.
2611.
Гаврилюк Т.С. Международные компании на российском рынке услуг аудита
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Успех компании на мировой арене определяется множеством факторов, среди которых большое значение имеют качество и достоверность финансовой отчетности. Предприятия разного размера и организационно-правовой структуры выступают потребителями услуг аудита. Для транснациональных корпораций наличие аудированной финансовой отчетности является неотъемлемой чертой работы на международных рынках. Гаврилюк Т.С. Международные компании на российском рынке услуг аудита // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2623.
2612.
Белобородова М.А. Венчурный капитал как фактор роста экономики инновационного типа
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
В связи с необходимостью поиска путей, обеспечивающих реальное участие России во всех движениях, связанных с мировой глобализацией, развитие отечественной экономической науки характеризуется апеллированием к проблеме взаимосвязи инвестиционных процессов и роста российской экономики. Поэтому одним из направлений исследований этой проблемы является анализ возможностей достижения требуемых экономических результатов на основе выявления инвестиционных резервов. Задача ставится таким образом, что наряду с привлечением внешних инвестиций, упор все-таки необходимо сделать на выявлении внутренних инвестиционных источников. Белобородова М.А. Венчурный капитал как фактор роста экономики инновационного типа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2605.
2613.
Алимусаев Г.М. Специфика современной системы управления бизнес-структурами в России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
В настоящее время в связи с изменениями, которые происходят на российском рынке, все актуальнее для компаний, работающих в стране, становятся вопросы стратегий развития, в том числе и вопросы логистики, управления маркетингом и продажами. Алимусаев Г.М. Специфика современной системы управления бизнес-структурами в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 9-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2577.
2614.
Меринов А.Ю. Контрольная среда компании как основной компонент системы внутреннего контроля
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
В России в настоящее время начинается процесс выработки требований к системам корпоративного управления и внутреннего контроля. Компании могут использовать различные методы и модели построения системы внутреннего контроля в зависимости от их отраслевой принадлежности, организационной структуры, масштаба деятельности. Но в основе любой модели должен находиться ее базовый компонент – контрольная среда организации. Меринов А.Ю. Контрольная среда компании как основной компонент системы внутреннего контроля // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2578.
2615.
Фильченков В.А. Организация государственно-частного партнерства в социальной сфере региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Интерес к механизмам государственно-частного партнерства (ГЧП) обусловлен, прежде всего, дефицитом бюджетных средств и низкой эффективностью управленческой деятельности, осуществляемой государственными структурами. ГЧП становится все более популярным способом решения задач развития той или иной общественно значимой сферы в условиях нехватки бюджетных ресурсов, где выполнение поставленных целей без привлечения инвестиций и потенциала института предпринимательства невозможно. Фильченков В.А. Организация государственно-частного партнерства в социальной сфере региона // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2579.
2616.
Шалина Н.В. Технология прямого маркетинга
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Прямой маркетинг – один из методов распространения товаров, позволяющий установить непосредственный, длительный контакт с покупателем для получения определенной реакции (заключения сделки, выражения пожеланий и т.д.). Шалина Н.В. Технология прямого маркетинга // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2580.
2617.
Векленко В.И., Своински Э. Методические подходы к управлению риском в сельском хозяйстве
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
В современной экономической литературе риск стал одной из самых важных категорий, связанной с необходимостью принятия решений, касающихся будущих периодов. Это объясняется тем, что лицо, предпринимающее различные действия, как правило, не уверено в их результате. Векленко В.И., Своински Э. Методические подходы к управлению риском в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2581.
2618.
Радачинский В.М. Использование показателя репутации в оценке конкурентности субъектов банковской предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Рассматривая банковские учреждения в качестве субъектов предпринимательской деятельности, следует отметить, что в современных российских условиях, характеризующихся достаточно высоким уровнем конкуренции, исключительно конкурентные преимущества позволяют этим структурам добиваться успеха. Радачинский В.М. Использование показателя репутации в оценке конкурентности субъектов банковской предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2582.
2619.
Иринин М.Е. Роль государства в экономическом развитии и рыночных преобразованиях в России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
В экономической науке существует комплексная и весьма неоднозначная проблема, заключающаяся в определении пропорций участия государства в экономической жизни общества с целью ее регулирования. Главным предметом острых дискуссий, как среди экономистов различных школ и направлений, так и среди ученых представителей других областей, до сих пор остаётся вопрос о выявлении оптимальной границы, которая должна устанавливаться между объективными процессами в экономике и государственным воздействием, а также вопрос об определении методологии регулирования экономических процессов. Иринин М.Е. Роль государства в экономическом развитии и рыночных преобразованиях в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2576.
2620.
Сорокин С.В. Рекомендации применения стандартов МСФО для внедрения показателя EVA
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
В настоящее время экономическое развитие многих стран подвержено процессу глобализации. Россия встала на путь вхождения в мировое экономическое сообщество, а это значит, что по всем направлениям, включая единое информационное пространство, в ближайшем будущем в отечественном рыночном пространстве будут происходить перемены. Рассматривая тенденции такого развития, нельзя не обратить внимания на различия в основах формирования бухгалтерской отчетности компаний на базе международных стандартов финансовой отчетности (МСФО, International Financial Reporting Standards – IFRS) и российской практики. Сорокин С.В. Рекомендации применения стандартов МСФО для внедрения показателя EVA // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2583.
(Страница 131 из 420)
В НАЧАЛО ...
129 130 [131] ...
СЛЕДУЮЩАЯ