Технология прямого маркетинга

Шалина Н.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Шалина Н.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Прямой маркетинг – один из методов распространения товаров, позволяющий установить непосредственный, длительный контакт с покупателем для получения определенной реакции (заключения сделки, выражения пожеланий и т.д.).

Ключевые слова:

розничная торговля, прямой маркетинг, прямые продажи
Цитировать публикацию:
Шалина Н.В. Технология прямого маркетинга // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – С. 24-28.

Shalina, N.V. (2008) Tekhnologiya pryamogo marketinga. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 24-28. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг : учебник для вузов. – М. : ОАО «Изд-во «Экономика», 1999.
2. Формы организации прямого маркетинга // Материалы 2-го Областного молодежного экономического форума : сборник докладов. – Киров, 2006.