Технология прямого маркетинга
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-1 (108), Апрель 2008Об авторах:
Шалина Н.В.
Аннотация:
Прямой маркетинг – один из методов распространения товаров, позволяющий установить непосредственный, длительный контакт с покупателем для получения определенной реакции (заключения сделки, выражения пожеланий и т.д.). Ключевые слова:
розничная торговля, прямой маркетинг, прямые продажи
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг : учебник для вузов. – М. : ОАО «Изд-во «Экономика», 1999.2. Формы организации прямого маркетинга // Материалы 2-го Областного молодежного экономического форума : сборник докладов. – Киров, 2006.
Shalina, N.V. (2008) Tekhnologiya pryamogo marketinga. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 24-28. (in Russian)