Результаты поиска:
Найдено: 13317
3401.
Ильина О.Н. Методология управления знаниями в проектно-ориентированной компании
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Современная экономика знаний предполагает активное развитие методов и средств, нацеленных на эффективное использование интеллектуального капитала компаний, являющегося основным источником конкурентного преимущества. Усилиями таких выдающихся теоретиков менеджмента как Питер Друкер, Карл Эрик Свейби, Икудзиро Нонака, Питер Сенге, Майкл Поланы, управление знаниями стало признанной дисциплиной менеджмента. С каждым годом возрастает количество компаний, использующих элементы управления знаниями в своей практической деятельности.Ильина О.Н. Методология управления знаниями в проектно-ориентированной компании // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 10-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3704.
3402.
Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С. Развитие современной концепции бренд-капитала
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Бренд является одним из ключевых понятий в области маркетинга на протяжении уже более ста лет. На сегодняшний день, бренд – самое значимое конкурентное преимущество производителя товара, которое позволяет создавать дополнительный денежный поток для своей компании, как за счет ценовой политики, так и за счет увеличения числа повторных покупок. Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С. Развитие современной концепции бренд-капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3705.
3403.
Борискина Т.Б. Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Наличие информационно-коммуникационных технологий, а также методы их управления в предпринимательской структуре следует выделить, как факторы, способные в определенной степени ослабить воздействие на стабильность бизнеса внешней среды и, как следствие, вероятность возникновения рисковых ситуаций, что дает дополнительные возможности для быстрого и гибкого реагирования на изменения во внешней среде.Борискина Т.Б. Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3706.
3404.
Мартынов Л.М. Измерения взаимосвязанности принципов инфоком-менеджмента
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Теоретико-методологические основы инфоком-менеджмента представлены нами в виде концепции управления организациями, персоналом в условиях современной информационно-коммуникационной среды. Эта концепция содержит, в частности, 35 принципов инфоком-менеджмента, и они взаимосвязаны как элементы концептуальной системы. Менеджменту организации, осуществляющей свою деятельность в такой среде и потому применяющей инфоком-менеджмент, нужно уметь это учитывать, измерять, оценивать.Мартынов Л.М. Измерения взаимосвязанности принципов инфоком-менеджмента // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3707.
3405.
Гайкалов И.Л. Проблема формирования перманентного инновационного процесса в российской экономике (региональный аспект)
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Мировая экономика во второй половине XX века вошла в новую стадию развития, характеризующуюся ускоренными темпами научно-технического прогресса и смещением акцентов с периодического обновления производства на перманентные инновации, которые становятся основной движущей силой социально-экономического развития. Во многих развитых странах инновации такого рода превратились в главный источник экономического роста, обеспечения конкурентоспособности разноуровневых образований: национальных экономических систем, регионов и предприятий.Гайкалов И.Л. Проблема формирования перманентного инновационного процесса в российской экономике (региональный аспект) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3708.
3406.
Радченко М.В. Типологизация инновационных процессов предприятий среднего и малого бизнеса ЕАО
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Россия присутствует на мировом рынке, в основном, как экспортер сырья. Такая ситуация вряд ли может быть названа удовлетворительной, встает вопрос, каким образом Россия может перейти на инновационный путь развития.Радченко М.В. Типологизация инновационных процессов предприятий среднего и малого бизнеса ЕАО // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3709.
3407.
Гнилитская Е.В. Хозяйственная среда инновационного развития
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Для экономической науки важной является проблема механизмов перехода на инновационный путь развития, обеспечивающий конкурентоспособность национального хозяйства в условиях глобализации. Современный экономический рост в России базируется на конъюнктурных показателях по основным статьям экспорта и не создает приемлемой основы для высокотехнологичного развития национального хозяйства.Гнилитская Е.В. Хозяйственная среда инновационного развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3710.
3408.
Рыгалин Д.Б., Ковальчук Ю.А. Адаптация положений институциональной экономики к условиям устойчивых инновационных взаимодействий
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Современной теорией, наиболее полно учитывающей влияние инновационных процессов на развитие общества является неоинституционализм. Экономика есть развивающаяся система. Это развитие представляет собой единый исторический процесс, связанный как с экономическими, так и социальными, технологическими, общественными и другими процессами в обществе.Рыгалин Д.Б., Ковальчук Ю.А. Адаптация положений институциональной экономики к условиям устойчивых инновационных взаимодействий // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3711.
3409.
Козлова Е.В. Учет временного фактора при стратегическом выборе
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
На первом этапе разработки стратегии, менеджеру приходится принимать одно из наиболее важных решений, а именно, выбирать направление развития компании. Важность и необходимость такого выбора доказывалась многими поколениями ученых. Особенность сегодняшнего дня – многократное ускорение всех – и технологических, и рыночных процессов. Поэтому, на взгляд автора, следует учесть временной фактор на этапе рассмотрения стратегических альтернатив.Козлова Е.В. Учет временного фактора при стратегическом выборе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3712.
3410.
Беляева С.С. Роль человеческого капитала в развитии предприятия
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Научной предпосылкой появления современных экономических теорий, подтверждающих, что человеческий потенциал следует рассматривать как движущую силу экономического прогресса, стала теория человеческого капитала, получившая своё развитие в концепциях Т. Шульца, Г. Беккера, Дж. Минцера, Ли Хансена, а позднее большой вклад в её разработку внесли М. Блауг, Ф. Уэлч, Б. Чизвик, Н. Гаузнер, Р. Капелюшников, А. Семёнов, В. Иноземцев. Они сделали акцент на инвестиции в человека, не только экономические инвестиции, но и социальные, в части образования в воспроизводстве человеческого капитала, поскольку только знания, навыки и способности человека содействуют росту производительности.Беляева С.С. Роль человеческого капитала в развитии предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 120-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3719.
3411.
Горелов Н.А., Литун О.Н. Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) / Предмет, цели, задачи и структура курса
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Окончание. Начало в №№ 5,9/2008 «кэ».
Одна из новых мировых тенденций развития теории и практики менеджмента заключается в переходе от парадигмы управления персоналом к управлению развитием человеческого капитала. Как показывает опыт экономически продвинутых стран, именно уровень развития человеческого капитала оказывает наибольшее влияние на производительность труда. Фактически это означает, что успехов в экономическом развитии может добиться любая организация, в которой созданы условия для накопления человеческого капитала.Горелов Н.А., Литун О.Н. Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) / Предмет, цели, задачи и структура курса // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3724.
3412.
Климкина Л.В. Оценка качества жизни населения региона
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
При комплексной оценке экономического состояния уровня и перспектив в области развития экономики ориентиры только на научно-технический прогресс, на построение тех или иных моделей индустриального развития отступают в прошлое. Одним из главных показателей, характеризующих развитие экономики стран и регионов, международным сообществом признано качество жизни. По мере вхождения Российской Федерации в мировую экономику интерес к этой проблеме повышается, так как показатели уровня и качества жизни населения призваны отражать степень развития социально-экономических отношений в стране.Климкина Л.В. Оценка качества жизни населения региона // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3723.
3413.
Ващенко А.А. Качество жизни как важнейший приоритет экономического развития
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Современный период развития российской экономики отмечен изменением приоритетов в ее развитии. Так, начиная с 2005 г. повышение качества жизни граждан России рассматривается высшими органами власти в качестве ключевого вопроса государственной политики, которая должна все больше нацеливаться на повышение благосостояния народа и создание благоприятных условий для проживания.Ващенко А.А. Качество жизни как важнейший приоритет экономического развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 140-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3722.
3414.
Чернятович Ю.П. Внутрифирменная предпринимательская среда как механизм согласования интересов собственника и персонала организации
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Российские предприятия уже второе десятилетие работают в формирующихся рыночных условиях. Однако внутрифирменное хозяйственное устройство и организационные принципы не претерпели существенной эволюции.Чернятович Ю.П. Внутрифирменная предпринимательская среда как механизм согласования интересов собственника и персонала организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3721.
3415.
Полозова А.Н., Евсеева С.В., Фролова Н.В., Горковенко Е.В. Мотивационно-стимулирующие инструменты управления развитием персонала
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Важнейшей частью в системе персонал-менеджмента является мониторинг мотивационно-стимулирующих процессов, который основан на постоянно возобновляемом процессе получения, систематизации и анализа информации, определяющей картину факторов мотивационно-стимулирующего процесса и позволяющей обоснованно сформировать рекомендации персонал-менеджмента для поддержания нормального, предусмотренного регламентами, использования и развития персонала для достижения целей формирования в организации креативных трудовых ресурсов.Полозова А.Н., Евсеева С.В., Фролова Н.В., Горковенко Е.В. Мотивационно-стимулирующие инструменты управления развитием персонала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 128-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3720.
3416.
Корицкий А.В. Социальная отдача и эстерналии образования в экономике России
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Новые знания и, соответственно, наука и образование, как их источники, играют всё большую роль в современной экономике. Поскольку производство и накопление новых знаний тесно связано с человеческим капиталом, то можно предположить, что оно осуществляется интенсивнее в странах и регионах с большим объёмом уже накопленного человеческого капитала.Корицкий А.В. Социальная отдача и эстерналии образования в экономике России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 98-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3716.
3417.
Горина Т.В. Электронная торговля как неотъемлемая часть современного ритейлинга
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
В настоящее время розничная торговая сеть бурно развивается, появляются новые виды и формы торговли. Одновременно с этим встает вопрос о месте и роли электронной коммерции в розничной торговой сети, классификация которой В Российской Федерации отражена в нормативном документе – ГОСТ Р51303-99.Горина Т.В. Электронная торговля как неотъемлемая часть современного ритейлинга // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3714.
3418.
Акулов А.О. Генезис и сущность инновационной модели менеджмента как новой парадигмы управления в глобальной интеллектуально-креативной экономике
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
Ключевое, основополагающее требование к деятельности предприятий, которое лежит в основе парадигмы менеджмента, – это гармонизация и диалектичное сочетание интересов стейкхолдеров организации, а также общества и экономики в целом. Субъекту управления следует ориентироваться на высокую степень соответствия «входных», «выходных» параметров объекта управления и требований, запросов внешнего микро- и макроокружения. Лишь в этом случае, при удовлетворении экономических и других потребностей заинтересованных лиц, в условиях цивилизованных общественных отношений предприятие может рассчитывать на практическую реализацию своих собственных целей. Акулов А.О. Генезис и сущность инновационной модели менеджмента как новой парадигмы управления в глобальной интеллектуально-креативной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 86-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3715.
3419.
Мухаметшин Р.Т. Эффективное корпоративное управление
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)
В последнее время появилось убеждение, что достижение компанией своих целей, направленных на создание и повышение её ценности, невозможно без эффективной системы корпоративного менеджмента. Ее можно охарактеризовать как единство финансовой успешности всего предприятия в целом и каждого отдельного субъекта управления. Что этому может помешать? Рассмотрим подробнее.Мухаметшин Р.Т. Эффективное корпоративное управление // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3210.
3420.
Ольшанский Ю.П. Принципы формирования стратегии в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО)
// Креативная экономика (№ 10 / 2008)
«Стратегическое рыночное управление призвано помочь руководителям компаний принимать перспективные решения (причем делать это быстро), а также формулировать стратегическое видение. Стратегическое решение подразумевает создание, изменение или использование стратегии».Ольшанский Ю.П. Принципы формирования стратегии в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3717.
(Страница 171 из 666)
В НАЧАЛО ...
169 170 [171] ...
СЛЕДУЮЩАЯ