Измерения взаимосвязанности принципов инфоком-менеджмента

Translation will be available soon.
Об авторах:


 Скачать PDF

Аннотация:
Теоретико-методологические основы инфоком-менеджмента представлены нами в виде концепции управления организациями, персоналом в условиях современной информационно-коммуникационной среды. Эта концепция содержит, в частности, 35 принципов инфоком-менеджмента, и они взаимосвязаны как элементы концептуальной системы. Менеджменту организации, осуществляющей свою деятельность в такой среде и потому применяющей инфоком-менеджмент, нужно уметь это учитывать, измерять, оценивать.

Ключевые слова:

информационные технологии, инфоком-менеджмент, принципы инфоком-менеджмента
Цитировать публикацию:
Измерения взаимосвязанности принципов инфоком-менеджмента // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – С. 39. – doi: 10.18334/ce.2.10.3707

(2008) Izmereniya vzaimosvyazannosti printsipov infokom-menedzhmenta. Kreativnaya ekonomika, 2(10), 39. doi: 10.18334/ce.2.10.3707 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. http://www.infocommanager.narod.ru
2. http://www.livonmartinov.nm.ru
3. Заде Л. Понятие лингвистической переменной и ее применение к решению приближенных уравнений / Пер. с англ. – М.: Мир, 1976. – 120 с.
4. Мартынов Л.М. Учет особенностей организационной культуры в системе инфоком-менеджмента. – Вопросы экономических наук, 2007, № 3, с. 86-88.
5. Юдицкий С.А. Сценарный подход к моделированию поведения бизнес-систем. Серия «Управление организационными изменениями». – М.: СИНТЕГ, 2001. – 112 с.