Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13317


3021. Степушенкова Е.В.
Внедрение рентных отношений в водопользовании // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Водные ресурсы в Российской Федерации являются не просто источником питья для населения страны, но и повсеместно используются как фактор производства или исходное сырье для последующей переработки и изготовления конечной продукции. В настоящее время вода, как уголь, нефть и газ является исключительно эффективным природным ресурсом и приносит немалые доходы, а в некоторых отраслях (таких как гидроэнергетика, бутилирование воды и др.) и сверхприбыли.

Степушенкова Е.В. Внедрение рентных отношений в водопользовании // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 114-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2771.


3022. Рузанова И.В.
Маркетинговое исследование потребительских свойств отечественной обуви (региональный аспект) // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Анализ состояния легкой промышленности за последние семь лет показывает неудовлетворительную ситуацию с основными, а также с макроэкономическими показателями ее деятельности. Так, ее доля в объеме промышленной продукции, выпускаемой в России в 2006 году, составляла 1,7% по сравнению с 11,9% в 1990 г. Число функционирующих предприятий в отрасли за анализируемый период заметно сократилось. Имеющиеся производственные мощности до сих пор используются не полностью (в среднем на 50%). Эти факторы привели к снижению конкурентоспособности отечественных предприятий и дали «карт-бланш» теневому обувному рынку. Следовательно, обувным предприятиям необходимо разрабатывать новые маркетинговые стратегии и находить пути их оптимальной реализации на рынке.

Рузанова И.В. Маркетинговое исследование потребительских свойств отечественной обуви (региональный аспект) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2770.


3023. Волосов А.И.
Инвестиционный потенциал транспортной инфраструктуры РФ // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
С позиций привлечения частного капитала для решения проблем развития транспортной сети России одной из важных задач является оценка инвестиционного потенциала ее транспортной инфраструктуры.

Волосов А.И. Инвестиционный потенциал транспортной инфраструктуры РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2769.


3024. Ерыгина Л.В.
Оценка перспективности инновационной технологии на предприятиях ракетно-космической промышленности // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Отечественная ракетно-космическая промышленность, сформированная в условиях жесткого государственного управления и планирования, обеспечила в течение 60-80-х гг. прошлого столетия решение актуальных для страны задач обороноспособности, исследования и практического освоения космического пространства.

Ерыгина Л.В. Оценка перспективности инновационной технологии на предприятиях ракетно-космической промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2768.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


3025. Фомина С.С.
Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности в сфере торговли природным газом // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В настоящее время Россия является крупнейшим поставщиком природного газа в Европу. Современная модель импорта газа сохранится и в обозримом будущем. Новые магистральные газопроводы и расширение существующей системы являются обязательными условиями для обеспечения возрастающих потребностей в импорте «голубого топлива».

Фомина С.С. Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности в сфере торговли природным газом // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2767.


3026. Тесля Е.А.
Транспарентность российских компаний топливно-энергетической и металлургической отраслей // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Транспарентность можно охарактеризовать как некий принцип создания такой среды, где информация о существующих условиях, решениях и действиях агента доступна, видна и понятна всем участникам рынка. Сегодня транспарентность – основная составляющая деловой репутации компании и оценки уровня ее корпоративного управления. Это один из важнейших элементов корпоративного инжиниринга в международной практике.

Тесля Е.А. Транспарентность российских компаний топливно-энергетической и металлургической отраслей // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2766.


3027. Безруких Ю.А.
Жилищное хозяйство: как одна из составляющих сферы услуг // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Одним из основных вопросов решения социальных проблем государства является развитие рынка жилья. Жилищно-коммунальное хозяйство это совокупность взаимосвязанных рынков жилищного фонда и жилищных услуг. Сущность последних выражается в обеспечении установленного технического и санитарного состояния, а также в восстановлении ресурса и улучшении эксплуатационных показателей жилищного фонда. Особенностями жилищных услуг являются ограниченность или полное отсутствие у потребителя выбора исполнителей услуг и практическое отсутствие возможности отказа от приобретения услуг, а также отсутствие, как правило, количественной оценки качества услуг.

Безруких Ю.А. Жилищное хозяйство: как одна из составляющих сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2765.


3028. Солонцов С.Ю.
Роль государства в создании детерминантов конкурентного преимущества городов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Любой мало-мальски крупный город ныне вовлечен в непрерывное сражение за увеличение занятости и рост благосостояния. Этого ждут и жители, и предприятия. Следовательно, города должны развивать конкурентное преимущество, чтобы усилить собственные рыночные позиции.

Солонцов С.Ю. Роль государства в создании детерминантов конкурентного преимущества городов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2764.


3029. Китайгора Т.А.
Методические основы создания системы бюджетирования на угольных предприятиях // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Одной из важнейших задач формирования эффективной системы управления современным предприятием является развитие практики внутрифирменного планирования производственно-хозяйственной деятельности.

Китайгора Т.А. Методические основы создания системы бюджетирования на угольных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3070.


3030. Маркова М.В.
Управление качеством образования: проблемы вхождения в мировое сообщество // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Сама по себе идея вхождения России в общемировое образовательное пространство связана с проблемой повышения конкурентоспособности российских образовательных учреждений. В сентябре 2003 года РФ стала полноправным членом Болонского соглашения, тем самым, пытаясь создать в масштабах всей Европы единую, сильную, конкурентоспособную, привлекательную для всех студентов мира систему высшей школы с повышением академической мобильности между вузами.

Маркова М.В. Управление качеством образования: проблемы вхождения в мировое сообщество // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3081.


3031. Дедов С.В., Дёмин С.В.
Механизм регулирования рынка инновационных ресурсов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Знания, информация и технологии, вовлеченные в производственный процесс, становятся неотъемлемыми факторами производства в инновационной экономике. Это становится необходимым условием экономического роста, увеличивая долю продуктов, созданных с использованием новых технологий. Поэтому одним из ключевых вопросов для Российской Федерации является формирование экономики, основанной на знаниях, в которой приоритетным должен стать рынок инновационных ресурсов (РИР).

Дедов С.В., Дёмин С.В. Механизм регулирования рынка инновационных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3082.


3032. Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И.
Совершенствование механизма формирования доходов бюджетов Российской Федерации и Республики Татарстан // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Принятие Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. и федеральных законов №120-ФЗ от 22 июля 2005 г. и 63-ФЗ от 26 апреля 2007 г. о внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части реформирования межбюджетных отношений и бюджетного процесса можно назвать началом перехода муниципальных образований на принципиально новый уровень.

Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И. Совершенствование механизма формирования доходов бюджетов Российской Федерации и Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3083.


3033. Сироткина Н.В., Саликов Ю.А.
Использование инструментария индикативного управления в системе менеджмента промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Практика отечественного предпринимательства, а также результаты научных исследований выявили объективную потребность бизнеса в необходимости формирования целостной системы управления промышленными предприятиями, которая соответствовала бы складывающимся рыночным условиям хозяйствования. Установлено, что социально-экономическая пассивность и недостаточная эффективность пищевых и перерабатывающих предприятий свидетельствуют о том, что необходим дальнейший научный поиск теоретико-методологического решений в части рыночно-институциональных преобразований в данном секторе экономики.

Сироткина Н.В., Саликов Ю.А. Использование инструментария индикативного управления в системе менеджмента промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 105-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3084.


3034. Байков А.В.
Краткая характеристика туристского потенциала регионов россии для развития туристского бизнеса и привлечения инвестиций // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Туризм – это сложная и комплексная сфера мировой экономики. В XXI в. он способен влиять как на все мировое хозяйство в целом, так и на хозяйство отдельных регионов и стран. Часто туризм является ключевым или даже единственным источником доходов, благодаря чему поддерживается высокий уровень развития и благосостояния конкретной страны. Так, доля поступлений от иностранного туризма в ВВП Испании, Австрии и Греции достигает 25-30%, Кипра и Панамы – 50%.

Байков А.В. Краткая характеристика туристского потенциала регионов россии для развития туристского бизнеса и привлечения инвестиций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3085.


3035. Мартынов Л.М.
Менеджмент коммуникативности, или управление коммуникативной компетентностью // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Одним из ярких феноменов современности является формирование и развитие среды опосредованных коммуникаций с использованием новейших информационно-компьютерно-телекоммуникационных систем, сетей, средств и технологий. Такая среда все больше становится «вторым, артефактным бытием» жизнедеятельности людей. При «вхождении» в это «бытие» (дополняющее естественную материальную среду) люди и организации, применяя ИКСТ, могут не менее плодотворно и результативно достигать цели в режимах телесотрудничества, телепартнерства, телевзаимодействия, телеуправления, т.е. дистанционного управления, в том числе и людьми, в отличие от так называемого «информационного менеджмента» и «коммуникационного менеджмента», не учитывающих когнитивную сущность менеджмента, формирование и использование ресурса «знания».

Мартынов Л.М. Менеджмент коммуникативности, или управление коммуникативной компетентностью // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 20-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3785.


3036. Дзюба М.В.
Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Применение продуктов сферы информационных технологий в розничной торговле во многом предопределяет успешность развития торговой организации. Современные IT-продукты нацелены на корректировку и оптимизацию как внутренних, так и внешних бизнес процессов. Наиболее важными являются технологии автоматизации отношений с покупателями и налаживания непосредственно торговой деятельности, во всех ее проявлениях.

Дзюба М.В. Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3787.


3037. Меркулина И.А., Никитин А.П.
Интеллектуальные методы анализа данных как инновационный элемент в деятельности современных фирм // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Переход российской экономики к инновационной модели развития является одной из наиболее важных макроэкономических тем, широко обсуждаемых в научной, специальной и публицистической литературе. Спектр проблем, порождаемых таким переходом и связанных с ним, также весьма обширен. В частности, актуальным становится привлечение развитых аналитических, программных и вычислительных методов для решения широкого круга экономических задач, возникающих в текущей деятельности предприятий. Именно вопросы применения таких методов и будут предметом рассмотрения в настоящей публикации.

Меркулина И.А., Никитин А.П. Интеллектуальные методы анализа данных как инновационный элемент в деятельности современных фирм // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3786.


3038. Шаипова С.А.
Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Важнейшим элементом современной экономики является инновационная деятельность, характеризующая качество и динамику развития производства. Стоимость компании определяется как материальными, так и нематериальными активами. Уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса сильно возросло за последнее время.

Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3788.


3039. Моисеенко Н.В., Куприна А.В.
Управление инновациями в организации // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Инновация – новый взгляд на отношения в организации, складывающиеся в процессе социальной и экономической деятельности; представляет собой идею, готовую к внедрению на настоящем этапе развития предприятия. Управление инновациями заключается в инновационном менеджменте, т.е. такой организации работы, при которой инновации будут применяться практически и в оптимальном объеме. Данной работой занимается инновационный менеджер. Его специализация – продолжать работу креативного менеджера , который как раз и создает инновации.

Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Управление инновациями в организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3784.


3040. Миронова В.С.
Создание организационых структур инновационного предпринимательства // Креативная экономика (№ 6 / 2008)  
Инновационное предпринимательство представляет собой процесс непрерывного поиска изменений в потребностях потребителей продукции, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и увеличения доли рынка предприятия-производителя путем создания новых организационных структур, охватывающих функции его инновационной деятельности.

Миронова В.С. Создание организационых структур инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3783.

(Страница 152 из 666) В НАЧАЛО ... 150 151 [152] ... СЛЕДУЮЩАЯ