Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 6 (18), Июнь 2008Аннотация:
Применение продуктов сферы информационных технологий в розничной торговле во многом предопределяет успешность развития торговой организации. Современные IT-продукты нацелены на корректировку и оптимизацию как внутренних, так и внешних бизнес процессов. Наиболее важными являются технологии автоматизации отношений с покупателями и налаживания непосредственно торговой деятельности, во всех ее проявлениях.JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Как вытащить рыбку из пруда / Андрей Драница // Компьютера. – 2003. - №1. – С. 142. Информационные технологии в торговле / Павел Михайлов// Журнал Sales Business, №3 [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://salespro.ru.
3. ИТ-курс на оптимизацию бизнеса / Юлия Граванова // Интернет издание о высоких технологиях [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.cnews.ru.
4. Покупатель в электронной оболочке / Мария Попова // Интернет издание о высоких технологиях [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.cnews.ru
5. Торговля требует самых быстрых внедрений ИТ / Дмитрий Слиньков // Интернет издание о высоких технологиях [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.cnews.ru.
Dzyuba, M.V. (2008) Neobkhodimost i perspektivy primeneniya sovremennyh informatsionnyh tekhnologiy v sfere roznichnoy torgovli. Kreativnaya ekonomika, 2(6), 29-32. (in Russian)