Краткая характеристика туристского потенциала регионов россии для развития туристского бизнеса и привлечения инвестиций

Байков А.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 12

Аннотация:
Туризм – это сложная и комплексная сфера мировой экономики. В XXI в. он способен влиять как на все мировое хозяйство в целом, так и на хозяйство отдельных регионов и стран. Часто туризм является ключевым или даже единственным источником доходов, благодаря чему поддерживается высокий уровень развития и благосостояния конкретной страны. Так, доля поступлений от иностранного туризма в ВВП Испании, Австрии и Греции достигает 25-30%, Кипра и Панамы – 50%.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Байков А.В. Краткая характеристика туристского потенциала регионов россии для развития туристского бизнеса и привлечения инвестиций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – С. 151-155.

Baykov, A.V. (2008) Kratkaya kharakteristika turistskogo potentsiala regionov rossii dlya razvitiya turistskogo biznesa i privlecheniya investitsiy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(6), 151-155. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 470 с.

2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.

3. Вавилова Е.В. Основы международного туризма: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 160 с.

4. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.

5. Долматов Г.М Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 320 с.

6. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 200 с.

7. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2005. – 192 с.

8. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272 с.

9. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.

10. Караулова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2004. – 320 с.