Маркетинговое исследование потребительских свойств отечественной обуви (региональный аспект)
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-1 (112), Июнь 2008Об авторах:
Рузанова И.В.
Аннотация:
Анализ состояния легкой промышленности за последние семь лет показывает неудовлетворительную ситуацию с основными, а также с макроэкономическими показателями ее деятельности. Так, ее доля в объеме промышленной продукции, выпускаемой в России в 2006 году, составляла 1,7% по сравнению с 11,9% в 1990 г. Число функционирующих предприятий в отрасли за анализируемый период заметно сократилось. Имеющиеся производственные мощности до сих пор используются не полностью (в среднем на 50%). Эти факторы привели к снижению конкурентоспособности отечественных предприятий и дали «карт-бланш» теневому обувному рынку. Следовательно, обувным предприятиям необходимо разрабатывать новые маркетинговые стратегии и находить пути их оптимальной реализации на рынке.Ключевые слова:
маркетинговые исследования, легкая промышленность, потребительские свойства товара
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Портер М.. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. /– М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 454 с.2. Жуков Ю.В. Итоги работы легкой промышленности в III квартале и за 9 мес. 2005 г. // Кожевенно-обувная промышленность.- 2006.- №1.- С. 2-9.
3. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара // Маркетинговое образование. – 2004.- №1. - С.20-25.
4. Баранцев С.В. Программа ортопедической помощи «Антилопа-орто» // Кожа&Обувь. - 2004.- №1.- С. 30-31.
5. Методические рекомендации «Оценка технико-экономического уровня продукции в легкой промышленности». – М.:ЦНИИ ТЭИлегпром, 1990.
6. Челенков А.П., Межевов А.Д. Некоторые аспекты современного поведения потребителей / // Маркетинг. - 2006. -№5. - С.99-103.
7. Письмо СОЮЗЛЕГТЕКСЭКСПОРТ от 07.08.06
8. http://businesspress.ru
9. www.penza.ru/press/chronicle/
10. 10. http://allmedia.ru
11. 11. http://www.minprom.gov.ru
12. 12. http://www.sostav.ru/news
Ruzanova, I.V. (2008) Marketingovoe issledovanie potrebitelskikh svoystv otechestvennoy obuvi (regionalnyy aspekt). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(6), 102-105. (in Russian)