Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13317


2461. Саликов Ю.А.
Системно-функциональная концепция инструментария современного менеджмента // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Рыночные преобразования в отечественной экономике требуют усиления роли руководства предприятием, вызывают необходимость применения новых подходов к построению его системы управления. Вместе с тем, в настоящее время отсутствует устоявшийся механизм хозяйствования, практика менеджмента базируется на эмпирических подходах и носит эклектический характер, в силу чего, как правило, является неэффективной.

Саликов Ю.А. Системно-функциональная концепция инструментария современного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2517.


2462. Николенко Т.А.
Разработка стратегии организации с учетом фактора неопределенности и системы взаимосвязанных рисков // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Стратегия развития организации должна формироваться с учетом неопределенности и факторов риска. Это особенно важно для интегрированных корпораций, имеющих в своем составе отдельные бизнес-единицы, создающие дополнительные факторы риска.

Николенко Т.А. Разработка стратегии организации с учетом фактора неопределенности и системы взаимосвязанных рисков // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2516.


2463. Капитунова О.А.
Особенности применения интегрированного траста в региональных корпоративных образованиях // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Как показывает мировой опыт развития корпоративных структур, одним из важнейших направлений их создания является разработка, так называемой, схемы «переплетения капиталов». От этого направления, по мнению автора, во многом зависит успех функционирования создаваемой группы организаций, или коллективных образований.

Капитунова О.А. Особенности применения интегрированного траста в региональных корпоративных образованиях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 44-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2515.


2464. Егорова Л.А.
Методические аспекты анализа эффективности экспортных операций // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Либерализация внешнеэкономической деятельности в РФ предоставила право любому хозяйствующему субъекту осуществлять экспортные операции. Принимая решение о выходе на внешние рынки, руководство предприятия должно провести основательную аналитическую работу по определению целесообразности и результативности внешнеэкономических операций, так как организации нередко несут значительные убытки из-за недостаточного экономического обоснования их эффективности.

Егорова Л.А. Методические аспекты анализа эффективности экспортных операций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2514.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2465. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф.
Маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Обоснована необходимость отказа от использования «обобщенной» личности как объекта коммуникационного воздействия в маркетинге. Сформулированы принципы построения маркетинговых коммуникаций между субъектами рынка. Обозначено место и влияние маркетингово-коммуникационного ресурса в достижении эффективности предпринимательства. Построена модель эволюционного развития рынка и обоснована зависимость маркетингового поведения бизнес-структур от состояния коммуникационного пространства.

Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2513.


2466. Быкова Г.Н., Семидонова Е.А.
Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
В статье применен сетевой подход к исследованию процесса формирования потребительской лояльности к торговой марке и доказано, что она является результатом обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия.

Быкова Г.Н., Семидонова Е.А. Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2512.


2467. Мандрица И.И.
Новый подход к управлению жизненным циклом организации // Российское предпринимательство (№ 10 / 2007)  
Управление по стадиям жизненного цикла становится чрезвычайно важным для организаций, которые при выборе целей исходят из взаимодействия внутренней среды с изменениями во внешней среде.

Мандрица И.И. Новый подход к управлению жизненным циклом организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2511.


2468. Кулаева Д.О.
Сколько стоит интеллектуальный капитал организации? // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Развитие мировой экономики привело к тому, что торговый и промышленный капиталы, бывшие до какого-то времени основой развития экономических отношений, постепенно отходят на второй план, уступая главную роль интеллектуальным и информационным ресурсам. Все большее значение приобретают не материальные активы компаний, такие как средства производства и предметы труда, а то, что не имеет под собой материальной основы, так называемые, нематериальные активы компании или «интеллектуальный капитал».

Кулаева Д.О. Сколько стоит интеллектуальный капитал организации? // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3528.


2469. Буряк Д.А.
Перспективы бизнес-образования в предпринимательской среде // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
В настоящее время в полной мере ощущается глубокая зависимость современной цивилизации от тех способностей и качеств личности, которые закладываются в образовании. Созидание нового постоянно меняет ситуацию, человек находится в ситуации постоянного выбора. Поэтому современное образование призвано дать процессу обучения открытый творческий характер. В этой связи уместно привести мнение авторитетного зарубежного исследователя М. Хайдеггера о сущности образования: «…сотворчество, сопонимание,соосмысление, сооценка – вот пути подлинного образования, в котором личность учащегося открыта пространству жизненных смыслов и деятельности, сопричастна их созиданию...»

Буряк Д.А. Перспективы бизнес-образования в предпринимательской среде // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3529.


2470. Згонник Л.В.
Проблемы воспроизводства корпоративного человеческого капитала // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Одним из результатов изменения модели российской экономики имело значительное сокращение масштабов государственного участия в большинстве процессов общественного воспроизводства. Негативные последствия такой трансформации наиболее сильно отразились на социальной сфере и сфере использования человеческого капитала, прежде всего, на сфере труда. Однако в настоящее время, несмотря на заявленные государственными властными структурами меры по реализации приоритетных национальных проектов, продолжается перенесение бремени заботы о воспроизводстве человеческого капитала с государственного уровня на носителей этого капитала.

Згонник Л.В. Проблемы воспроизводства корпоративного человеческого капитала // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 18-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3530.


2471. Багаутдинова Н.Г.
Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
В статье анализируется принципы функционирования интегрированной финансово-экономической структуры вуза, организованной на основе выделения центров ответственности. Реорганизация внутривузовских подразделений рассматривается как фактор активизации внебюджетного финансирования высших учебных заведений и повышения их конкурентоспособности на российском рынке образовательных услуг.

Багаутдинова Н.Г. Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3531.


2472. Солдатова Ю.А., Мальцева Г.И., Луговой Р.А.
Проектное управление инновациями и образовательной деятельностью в предпринимательском вузе // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
В соответствии с принципами системного подхода вуз можно отнести к открытой системе. Факторы внешней среды изменяют условия существования вузов, вынуждая их адекватно и реагировать на изменения, и переосмысливать свою роль и место в системе общественных отношений, и осуществлять качественные преобразования, а именно: проводить реорганизацию, разрабатывать стратегические планы, обращаться к методам управления, которые используют эффективно работающие организации (предприятия, компании и т.п.), искать «инновационные формы образовательной и научной деятельности».

Солдатова Ю.А., Мальцева Г.И., Луговой Р.А. Проектное управление инновациями и образовательной деятельностью в предпринимательском вузе // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 32-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3532.


2473. Свирина А.А.
Проблемы развития инновационной экономики в Российской Федерации // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Приоритетным направлением для экономического развития Российской Федерации является инновационный путь. При этом необходимо отметить, что реальных предпосылок для преобразования экономики России в инновационно-ориентированную на данный момент практически нет, вследствие чего реализация указанного варианта развития возможна только при условии значительного содействия здесь со стороны государства. Однако, на сегодняшний день, несмотря на созданную во многих регионах инфраструктуру по поддержке инновационной деятельности (инвестиционно-венчурные фонды, технопарки, бизнес-инкубаторы и т.п.) в большинстве случаев она находится в неработоспособном состоянии.

Свирина А.А. Проблемы развития инновационной экономики в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3533.


2474. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А.
Теоретико-методологические основы оценки инновационного потенциала вуза // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Необходимость качественных сдвигов, происходящих в современной экономике, связана с убывающими возможностями и снижающейся эффективностью традиционных ресурсов экономического роста. Это означает, что доминантой в становлении модели экономического роста России в ХХI веке становится система инновационного развития научных знаний, новых технологий, продуктов и услуг.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Теоретико-методологические основы оценки инновационного потенциала вуза // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3534.


2475. Пономарев А.Н.
Субъекты инновационного процесса в современном российском социуме // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Отличительной чертой инновационных процессов в экономике современного российского общества является отсутствие должного профессионализма у тех, кто их осуществляет, а также неразвитость сети институтов нововведений, точнее, практически полное отсутствие организаций, занимающихся инновационным менеджментом в социальном плане.

Пономарев А.Н. Субъекты инновационного процесса в современном российском социуме // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3535.


2476. Мосалёв А.И.
Проблемы эффективности реализации инновационного проекта // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Современное состояние российской экономики практически не поддаётся оценке, её можно охарактеризовать как «эпоху без закономерностей» (П. Друкер), потому как нынешнее положение экономики имеет турбулентную природу развития. Новые технологии, новые товары и услуги, всё более усиливающие конкурентную борьбу, заставляют организации обращать внимание на собственное развитие, усовершенствование своих товаров и их внедрение на рынок. В связи с этим возникает проблема эффективности вложения капитала организации в новые проекты.

Мосалёв А.И. Проблемы эффективности реализации инновационного проекта // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 54-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3536.


2477. Дудин М.Н.
Риски в инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Представляется очевидным, что в современных Российских условиях инновационная деятельность в значительной степени сопряжена с риском, так как полная гарантия ее благополучного результата в любых условиях практически отсутствует. Это, на наш взгляд, обусловлено ролью человеческого фактора в процессе воздействия, а также динамикой объекта управления и его внешнего окружения. В условиях нестабильности экономической конъюнктуры проблема риска возникновения потерь при вложении фирмой средств в инновации становится особенно актуальной.

Дудин М.Н. Риски в инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 65-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3537.


2478. Скляр Е.Н., Зверкович И.О.
Методические аспекты управления развитием социального потенциала промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
В условиях обострения конкурентной борьбы, повышения экономических и производственных рисков обязательным условием достижения требуемой эффективности управления промышленным предприятием является формирование высокого уровня ответственности и профессионализма персонала, его готовности и способности решать самые сложные задачи в условиях глобализации. Это вынуждает руководство промышленных предприятий предпринимать меры по повышению эффективности управления на основе изменения приоритетов в социальной и кадровой политике, создавая новые модели и типы управления.

Скляр Е.Н., Зверкович И.О. Методические аспекты управления развитием социального потенциала промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 74-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3538.


2479. Бессарабова Н.В.
Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Молодежный рынок труда – это комплекс социально-экономических отношений, субъектами которых выступает молодежь, государство и предприятия, основанный на согласовании интересов сторон по поводу найма, использования рабочей силы, формирования профессиональных навыков и, как следствие, обеспечение благосостояния, экономической стабильности государства в целом на основе долгосрочных вложений в профессионализм, здоровье и творческий потенциал нации.

Бессарабова Н.В. Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 82-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3539.


2480. Белокопытов А.В.
Внедрение служб внутреннего консультирования как инструмент повышения конкурентоспособности компании // Креативная экономика (№ 10 / 2007)  
Консалтинговые услуги заняли прочные позиции практически во всех сегментах рыночной экономики России. И уже трудно найти компанию, ни разу не обращавшуюся за помощью к консультанту. Более того, к услугам профессиональных консультантов нередко обращаются даже частные лица. Да, современный российский рынок консалтинговых бизнес-услуг активно развивается. Хотя, безусловно, он характеризуется не только позитивными, но и рядом негативных аспектов.

Белокопытов А.В. Внедрение служб внутреннего консультирования как инструмент повышения конкурентоспособности компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3540.

(Страница 124 из 666) В НАЧАЛО ... 122 123 [124] ... СЛЕДУЮЩАЯ