Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 10 (10), Октябрь 2007Об авторах:
Бессарабова Н.В.
Аннотация:
Молодежный рынок труда – это комплекс социально-экономических отношений, субъектами которых выступает молодежь, государство и предприятия, основанный на согласовании интересов сторон по поводу найма, использования рабочей силы, формирования профессиональных навыков и, как следствие, обеспечение благосостояния, экономической стабильности государства в целом на основе долгосрочных вложений в профессионализм, здоровье и творческий потенциал нации.Ключевые слова:
рынок труда, молодые специалисты, трудоустройство, творческий потенциал, социализация
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Экономическая энциклопедия регионов России В 35 т. Т. Волгоградская область / глав. редкол.: Ф.И. Шамхапов и др. ; редкол. тома Иншаков О.В. и др. ; предисл. Н.К. Максюты; НПО «Экономика» ; Волгоградский государственный университет. – М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2005. – 503 с. – ISBN 5-282-00000-02. Специфика положения молодежи на рынке труда» Г.Г. Руденко : социологические исследования. - 2002. - № 5. - С. 101-106.
3. Иванова В.Н., Безденежных Т.И. Управление занятостью населения на местном уровне: учеб. пособие / Иванова В.Н., Безденежных Т.И. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 192 с. – 3000 экз. – ISBN 5-279-02540-2.
Bessarabova, N.V. (2007) Analiz osnovnyh etapov sotsializatsii molodezhi kak vazhneyshey kategorii rynka truda. Creative Economy, 1(10), 82-89. (in Russian)