Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1105


961. Чефранова М.А.
Когнитивный метод анализа и моделирования кредитного риска как эффективный способ поддержки принятия управленческих решений в коммерческих банках // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Основной темой работы является исследование кредитного риска в коммерческих банках как случайного процесса и применение к нему методов когнитивного моделирования. Цель работы – разработка методики управления кредитным риском для обеспечения устойчивого функционирования банка. Объектом исследования выступает кредитный процесс в банке. Результатом работы является разработка когнитивной модели кредитного процесса, что расширяет возможности прогнозирования кредитного риска.

Чефранова М.А. Когнитивный метод анализа и моделирования кредитного риска как эффективный способ поддержки принятия управленческих решений в коммерческих банках // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4611.


962. Базюкина О.А.
Система трансфертного ценообразования как инструмент управления эффективностью работы банка // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Материал посвящен рассмотрению системы трансфертных операций, используемой в управлении банком. Описываются основные параметры и способы их задания, разбирается пример использования системы при расчете финансового результата подразделений банка, а также отражены управленческие задачи, которые та позволяет решать.

Базюкина О.А. Система трансфертного ценообразования как инструмент управления эффективностью работы банка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4612.


963. Михайлова Д.С.
Сбалансированная система показателей как необходимый элемент стратегического менеджмента нефтяной компании в условиях современного рынка // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
В настоящее время наиболее эффективной концепцией стратегического менеджмента является распространенная в западных корпорациях система сбалансированных показателей. Последовательная реализация указанной концепции в российских вертикально-интегрированных нефтяных компаниях позволит ускорить темп роста корпоративной стоимости вследствие достижения максимального синергетического эффекта от взаимодействия бизнес-единиц на различных уровнях интеграции.

Михайлова Д.С. Сбалансированная система показателей как необходимый элемент стратегического менеджмента нефтяной компании в условиях современного рынка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4613.


964. Старкова Е.Ю.
Механизм формирования мотивационного потенциала как фактор эффективного управления человеческими ресурсами // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Эффективность деятельности предприятия зависит от того, насколько полно оно использует имеющийся потенциал. Автор рассматривает управление человеческими ресурсами, уточняет понятие мотивационного потенциала, а также предлагает такой механизм его формирования, который способствует повышению эффективности управления человеческими ресурсами.

Старкова Е.Ю. Механизм формирования мотивационного потенциала как фактор эффективного управления человеческими ресурсами // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4614.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


965. Сазонова И.В.
Система целевых показателей планирования деятельности вузов // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Высшим учебным заведениям России в условиях реформирования необходимы методические основы планирования развития деятельности. Автором предложена система показателей сквозного взаимосвязанного планирования деятельности

Сазонова И.В. Система целевых показателей планирования деятельности вузов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4615.


966. Савзиханова С.Э.
Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Рассмотрены тенденции и перспективы развития сферы образовательных услуг в условиях формирования информационного общества. Для решения этой задачи исследована часть особенностей развития российской сферы образовательных услуг.

Савзиханова С.Э. Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4616.


967. Киреева А.Ю.
Управление человеческим капиталом фирм // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Краткий обзор наиболее современных методик оценки и управления человеческим капиталом компании, являющимся наиболее важной составляющей ее интеллектуального капитала. Приводятся конкретные примеры использования каждой из методик, оцениваются их достоинства и недостатки и даются рекомендации по их использованию и совершенствованию в управлении человеческим капиталом фирмы.

Киреева А.Ю. Управление человеческим капиталом фирм // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4617.


968. Сидорова О.В.
Определение степени готовности страны к электронной экономике // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Рассматриваются современные подходы к определению места страны в области развития электронных экономических отношений с выделением проблем сопоставления данных для проведения сравнений в сфере электронной экономики между разными государствами. Отражены позиции России в основных международных рейтингах развития информационной экономики.

Сидорова О.В. Определение степени готовности страны к электронной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4618.


969. Шурчкова Ю.В.
Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Рассмотрена сущность стратегии интеллектуального лидерства при реализации комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет. Основными принципами, лежащими в ее основе, являются информационная насыщенность, простота навигации и создание дополнительных возможностей для потребителей с использованием современных технологий на веб-сайте компании.

Шурчкова Ю.В. Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4619.


970. Исаева С.А.
Показатели инновационного развития // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Рассмотрены существующие подходы к оценке качественных характеристик экономического развития. Автор считает, что существующие макроэкономические показатели не дают полного представления о социально-эколого-экономических последствиях перехода общества от пятого к шестому технологическому укладу и что, несмотря на ведущиеся в этом направлении исследования, практически значимых результатов пока не получено.

Исаева С.А. Показатели инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4620.


971. Коваленко А.В.
Актуальные проблемы формирования инновационного климата корпоративных структур // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Представлен анализ современных проблем формирования инновационного климата корпоративных структур и даны рекомендации по совершенствованию финансирования инноваций в таких структурах. Актуальность темы обусловлена повышенным вниманием к современным проблемам инновационного развития корпоративных структур и стимулированию инноваций через институт корпораций путем создания соответствующих механизмов.

Коваленко А.В. Актуальные проблемы формирования инновационного климата корпоративных структур // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4621.


972. Зубкова Л.Д.
Направления инновационного развития экономики Российской Федерации // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Проанализировано текущее состояние российской экономики в контексте инновационного развития, а также предложены направления активизации инновационного процесса. Важным показателем, отражающим значимость технологического развития в экономике, выступают расходы на финансирование инновационной деятельности. Объем финансирования научной сферы в России постоянно снижается и составил в 2008 году 1,04% к ВВП. Отметим, что в странах, претендующих на инновационное лидерство (США, Япония и другие), в условиях нестабильного развития мировой экономики наблюдается увеличение объемов финансирования инновационной сферы в целях обеспечения конкурентоспособности научно-технического сектора и в перспективе.

Зубкова Л.Д. Направления инновационного развития экономики Российской Федерации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4622.


973. Морозов В.А.
Отраслевая стратегия инновационного развития // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Рассмотрены стратегические направления качественной модернизации легкой промышленности с использованием кластерных подходов, лучших мировых и отечественных достижений в области техники и технологии текстильного, швейного, мехового и кожевенно-обувного производства, в том числе нанотехнологий и нанопродуктов.

Морозов В.А. Отраслевая стратегия инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4623.


974. Владиславлев Д.Н.
Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Отражено содержание системы управления клиентской службой, включающей систему отбора, систему мотивации и систему отчетности сотрудников, а также автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами. Дана оценка потенциала развития клиентской службы для формирования конкурентных преимуществ небольших организаций в условиях монополизации рынка услуг.

Владиславлев Д.Н. Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4624.


975. Милова Н.С., Лайко М.Ю.
Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Рассматриваются особенности продвижения бренда гостиничного предприятия. Перечислены функции бренда, отмечена необходимость формировать долгосрочные отношения с клиентами с помощью различного маркетингового инструментария, который важно использовать персофиницированно не только для сегмента целевой аудитории гостиничного предприятия, но и для каждого отдельного гостя.

Милова Н.С., Лайко М.Ю. Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4625.


976. Коровина Е.И.
Транснационализация экономики: аргументы за и против // Российское предпринимательство (№ 11 / 2011)  
В статье исследуются последствия транснационализации для мировой экономики в целом, а также для стран базирования и стран пребывания ТНК. Рассматривается влияние данного процесса на развитые и развивающиеся страны. Приведены способы регулирования деятельности ТНК.

Коровина Е.И. Транснационализация экономики: аргументы за и против // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7140.


977. Окороков И.В.
Роль ВТО в интеграции в мировую экономику // Российское предпринимательство (№ 11 / 2011)  
Автор актуализирует проблему торгового режима и использования правил ВТО как инструментов, призванных служить запросам развивающихся стран.

Окороков И.В. Роль ВТО в интеграции в мировую экономику // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7141.


978. Соловьева О.А.
Особенности государственного регулирования предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 11 / 2011)  
В статье с теоретической точки зрения обоснован авторский взгляд на понятие «государственное регулирование предпринимательства».

Соловьева О.А. Особенности государственного регулирования предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7142.


979. Михайлов К.В.
Cистема экспертных оценок для экономического прогнозирования бизнеса // Российское предпринимательство (№ 11 / 2011)  
В статье рассматриваются методы прогнозирования экономических объектов, которые относятся к классам экспертных и аналитических методов. Показано основное назначение экспертных методов, связанное с прогнозированием возможных альтернатив состояний предприятий и их возможных изменений.

Михайлов К.В. Cистема экспертных оценок для экономического прогнозирования бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7143.


980. Макаренко Д.А.
Общие тенденции и проблемы развития корпоративных структур - ч.2 // Российское предпринимательство (№ 11 / 2011)  
В статье анализируются общие тенденции и основные проблемы, возникающие при реализации корпоративными структурами своих стратегий. Действуя в крайне жестких рыночных условиях и с учетом российской специфики, практически все крупные корпорации вынуждены приводить свою организационную структуру к виду, необходимому для следования выбранной стратегии. Этого трудно достичь без понимания основных проблем, которые часто являются общими для всех крупных компаний.

Макаренко Д.А. Общие тенденции и проблемы развития корпоративных структур - ч.2 // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7144.

(Страница 49 из 56) В НАЧАЛО ... 47 48 [49] ... СЛЕДУЮЩАЯ