Результаты поиска:
Найдено: 1105
961.
Чефранова М.А. Когнитивный метод анализа и моделирования кредитного риска как эффективный способ поддержки принятия управленческих решений в коммерческих банках
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Основной темой работы является исследование кредитного риска в коммерческих банках как случайного процесса и применение к нему методов когнитивного моделирования. Цель работы – разработка методики управления кредитным риском для обеспечения устойчивого функционирования банка. Объектом исследования выступает кредитный процесс в банке. Результатом работы является разработка когнитивной модели кредитного процесса, что расширяет возможности прогнозирования кредитного риска.Чефранова М.А. Когнитивный метод анализа и моделирования кредитного риска как эффективный способ поддержки принятия управленческих решений в коммерческих банках // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4611.
962.
Базюкина О.А. Система трансфертного ценообразования как инструмент управления эффективностью работы банка
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Материал посвящен рассмотрению системы трансфертных операций, используемой в управлении банком. Описываются основные параметры и способы их задания, разбирается пример использования системы при расчете финансового результата подразделений банка, а также отражены управленческие задачи, которые та позволяет решать.Базюкина О.А. Система трансфертного ценообразования как инструмент управления эффективностью работы банка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4612.
963.
Михайлова Д.С. Сбалансированная система показателей как необходимый элемент стратегического менеджмента нефтяной компании в условиях современного рынка
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
В настоящее время наиболее эффективной концепцией стратегического менеджмента является распространенная в западных корпорациях система сбалансированных показателей. Последовательная реализация указанной концепции в российских вертикально-интегрированных нефтяных компаниях позволит ускорить темп роста корпоративной стоимости вследствие достижения максимального синергетического эффекта от взаимодействия бизнес-единиц на различных уровнях интеграции.Михайлова Д.С. Сбалансированная система показателей как необходимый элемент стратегического менеджмента нефтяной компании в условиях современного рынка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4613.
964.
Старкова Е.Ю. Механизм формирования мотивационного потенциала как фактор эффективного управления человеческими ресурсами
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Эффективность деятельности предприятия зависит от того, насколько полно оно использует имеющийся потенциал. Автор рассматривает управление человеческими ресурсами, уточняет понятие мотивационного потенциала, а также предлагает такой механизм его формирования, который способствует повышению эффективности управления человеческими ресурсами.Старкова Е.Ю. Механизм формирования мотивационного потенциала как фактор эффективного управления человеческими ресурсами // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4614.
965.
Сазонова И.В. Система целевых показателей планирования деятельности вузов
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Высшим учебным заведениям России в условиях реформирования необходимы методические основы планирования развития деятельности. Автором предложена система показателей сквозного взаимосвязанного планирования деятельностиСазонова И.В. Система целевых показателей планирования деятельности вузов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4615.
966.
Савзиханова С.Э. Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассмотрены тенденции и перспективы развития сферы образовательных услуг в условиях формирования информационного общества. Для решения этой задачи исследована часть особенностей развития российской сферы образовательных услуг.Савзиханова С.Э. Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4616.
967.
Киреева А.Ю. Управление человеческим капиталом фирм
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Краткий обзор наиболее современных методик оценки и управления человеческим капиталом компании, являющимся наиболее важной составляющей ее интеллектуального капитала. Приводятся конкретные примеры использования каждой из методик, оцениваются их достоинства и недостатки и даются рекомендации по их использованию и совершенствованию в управлении человеческим капиталом фирмы.Киреева А.Ю. Управление человеческим капиталом фирм // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4617.
968.
Сидорова О.В. Определение степени готовности страны к электронной экономике
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассматриваются современные подходы к определению места страны в области развития электронных экономических отношений с выделением проблем сопоставления данных для проведения сравнений в сфере электронной экономики между разными государствами. Отражены позиции России в основных международных рейтингах развития информационной экономики.Сидорова О.В. Определение степени готовности страны к электронной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4618.
969.
Шурчкова Ю.В. Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассмотрена сущность стратегии интеллектуального лидерства при реализации комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет. Основными принципами, лежащими в ее основе, являются информационная насыщенность, простота навигации и создание дополнительных возможностей для потребителей с использованием современных технологий на веб-сайте компании.Шурчкова Ю.В. Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4619.
970.
Исаева С.А. Показатели инновационного развития
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассмотрены существующие подходы к оценке качественных характеристик экономического развития. Автор считает, что существующие макроэкономические показатели не дают полного представления о социально-эколого-экономических последствиях перехода общества от пятого к шестому технологическому укладу и что, несмотря на ведущиеся в этом направлении исследования, практически значимых результатов пока не получено.Исаева С.А. Показатели инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4620.
971.
Коваленко А.В. Актуальные проблемы формирования инновационного климата корпоративных структур
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Представлен анализ современных проблем формирования инновационного климата корпоративных структур и даны рекомендации по совершенствованию финансирования инноваций в таких структурах. Актуальность темы обусловлена повышенным вниманием к современным проблемам инновационного развития корпоративных структур и стимулированию инноваций через институт корпораций путем создания соответствующих механизмов.Коваленко А.В. Актуальные проблемы формирования инновационного климата корпоративных структур // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4621.
972.
Зубкова Л.Д. Направления инновационного развития экономики Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Проанализировано текущее состояние российской экономики в контексте инновационного развития, а также предложены направления активизации инновационного процесса. Важным показателем, отражающим значимость технологического развития в экономике, выступают расходы на финансирование инновационной деятельности. Объем финансирования научной сферы в России постоянно снижается и составил в 2008 году 1,04% к ВВП. Отметим, что в странах, претендующих на инновационное лидерство (США, Япония и другие), в условиях нестабильного развития мировой экономики наблюдается увеличение объемов финансирования инновационной сферы в целях обеспечения конкурентоспособности научно-технического сектора и в перспективе.Зубкова Л.Д. Направления инновационного развития экономики Российской Федерации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4622.
973.
Морозов В.А. Отраслевая стратегия инновационного развития
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассмотрены стратегические направления качественной модернизации легкой промышленности с использованием кластерных подходов, лучших мировых и отечественных достижений в области техники и технологии текстильного, швейного, мехового и кожевенно-обувного производства, в том числе нанотехнологий и нанопродуктов.Морозов В.А. Отраслевая стратегия инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4623.
974.
Владиславлев Д.Н. Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Отражено содержание системы управления клиентской службой, включающей систему отбора, систему мотивации и систему отчетности сотрудников, а также автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами. Дана оценка потенциала развития клиентской службы для формирования конкурентных преимуществ небольших организаций в условиях монополизации рынка услуг.Владиславлев Д.Н. Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4624.
975.
Милова Н.С., Лайко М.Ю. Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассматриваются особенности продвижения бренда гостиничного предприятия. Перечислены функции бренда, отмечена необходимость формировать долгосрочные отношения с клиентами с помощью различного маркетингового инструментария, который важно использовать персофиницированно не только для сегмента целевой аудитории гостиничного предприятия, но и для каждого отдельного гостя.Милова Н.С., Лайко М.Ю. Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4625.
976.
Коровина Е.И. Транснационализация экономики: аргументы за и против
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2011)
В статье исследуются последствия транснационализации для мировой экономики в целом, а также для стран базирования и стран пребывания ТНК. Рассматривается влияние данного процесса на развитые и развивающиеся страны. Приведены способы регулирования деятельности ТНК.Коровина Е.И. Транснационализация экономики: аргументы за и против // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7140.
977.
Окороков И.В. Роль ВТО в интеграции в мировую экономику
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2011)
Автор актуализирует проблему торгового режима и использования правил ВТО как инструментов, призванных служить запросам развивающихся стран.Окороков И.В. Роль ВТО в интеграции в мировую экономику // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7141.
978.
Соловьева О.А. Особенности государственного регулирования предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2011)
В статье с теоретической точки зрения обоснован авторский взгляд на понятие «государственное регулирование предпринимательства».Соловьева О.А. Особенности государственного регулирования предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7142.
979.
Михайлов К.В. Cистема экспертных оценок для экономического прогнозирования бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2011)
В статье рассматриваются методы прогнозирования экономических объектов, которые относятся к классам экспертных и аналитических методов. Показано основное назначение экспертных методов, связанное с прогнозированием возможных альтернатив состояний предприятий и их возможных изменений. Михайлов К.В. Cистема экспертных оценок для экономического прогнозирования бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7143.
980.
Макаренко Д.А. Общие тенденции и проблемы развития корпоративных структур - ч.2
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2011)
В статье анализируются общие тенденции и основные проблемы, возникающие при реализации корпоративными структурами своих стратегий. Действуя в крайне жестких рыночных условиях и с учетом российской специфики, практически все крупные корпорации вынуждены приводить свою организационную структуру к виду, необходимому для следования выбранной стратегии. Этого трудно достичь без понимания основных проблем, которые часто являются общими для всех крупных компаний.Макаренко Д.А. Общие тенденции и проблемы развития корпоративных структур - ч.2 // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7144.
(Страница 49 из 56)
В НАЧАЛО ...
47 48 [49] ...
СЛЕДУЮЩАЯ