Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия

Милова Н.С., Лайко М.Ю.
Specifics of lodging Establishment Brand Promotion - View in English
Об авторах:

Милова Н.С., Лайко М.Ю.

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассматриваются особенности продвижения бренда гостиничного предприятия. Перечислены функции бренда, отмечена необходимость формировать долгосрочные отношения с клиентами с помощью различного маркетингового инструментария, который важно использовать персофиницированно не только для сегмента целевой аудитории гостиничного предприятия, но и для каждого отдельного гостя.

Ключевые слова:

гостиничные предприятия, продвижение бренда, персональные программы продвижения
Цитировать публикацию:
Милова Н.С., Лайко М.Ю. Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – С. 132-136.

Milova, N.S., & Layko, M.Yu. (2011) Specifics of lodging Establishment Brand Promotion. Kreativnaya ekonomika, 5(11), 132-136. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студентов вузов [Текст]. – М.: Академия, 2005.
2. Пепперс Д. и Роджерс М. Управление отношениями с клиентами: как превратить базу ваших клиентов в деньги [Текст]. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.