Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество

Владиславлев Д.Н., , ,
Client service management system as competitive advantage - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Отражено содержание системы управления клиентской службой, включающей систему отбора, систему мотивации и систему отчетности сотрудников, а также автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами. Дана оценка потенциала развития клиентской службы для формирования конкурентных преимуществ небольших организаций в условиях монополизации рынка услуг.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Владиславлев Д.Н., , Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – С. 124-130.

Vladislavlev, D.N.,,,,, &, (2011) Client service management system as competitive advantage. Kreativnaya ekonomika, 5(11), 124-130. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Хлюстиков Р., Владиславлев Д. Портрет фаворита [Текст] // Ведомости, 2003, №230.
2. Смирнов М. Банки платят своим сотрудникам все больше [Электронный ресурс] // http://www.rbcdaily.ru/2004/03/29/market/52943.
3. Дефицит капиталов или сколько банков останется на российском рынке [Электронный ресурс] // http://bank.ru/publication/show/id/12003.