Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество
Client service management system as competitive advantage - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 11 (59), Ноябрь 2011Об авторах:
Владиславлев Д.Н.
Аннотация:
Отражено содержание системы управления клиентской службой, включающей систему отбора, систему мотивации и систему отчетности сотрудников, а также автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами. Дана оценка потенциала развития клиентской службы для формирования конкурентных преимуществ небольших организаций в условиях монополизации рынка услуг.Ключевые слова:
банковский менеджмент, отчетность, мотивация, персонал, монополизация, услуга, клиентская служба
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Хлюстиков Р., Владиславлев Д. Портрет фаворита [Текст] // Ведомости, 2003, №230.2. Смирнов М. Банки платят своим сотрудникам все больше [Электронный ресурс] // http://www.rbcdaily.ru/2004/03/29/market/52943.
3. Дефицит капиталов или сколько банков останется на российском рынке [Электронный ресурс] // http://bank.ru/publication/show/id/12003.
Vladislavlev, D.N. (2011) Client service management system as competitive advantage. Creative Economy, 5(11), 124-130. (in Russian)