Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет

Шурчкова Ю.В., , ,
Strategy of Intellectual Leadership under Implementation of Marketing Communications in Internet - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассмотрена сущность стратегии интеллектуального лидерства при реализации комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет. Основными принципами, лежащими в ее основе, являются информационная насыщенность, простота навигации и создание дополнительных возможностей для потребителей с использованием современных технологий на веб-сайте компании.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Шурчкова Ю.В., , Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – С. 94-99.

Shurchkova, Yu.V.,,,,, &, (2011) Strategy of Intellectual Leadership under Implementation of Marketing Communications in Internet. Kreativnaya ekonomika, 5(11), 94-99. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов, И. Волошин,В. Долгов и др., под ред. С. Сухова [Текст]. – СПб.: Питер, 2010.
2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети [Текст] / Пер. с англ. Е. Лалаян. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2010.
3. Еремин А.Л. К интеллектуальному интернету [Электронный ресурс] //http://www.i-intellect.ru/articles-ofintellect-theory/by-intelligent-internet.html.
4. Огава М. Практический менеджмент [Текст] / Пер. с яп. – Токио, 1990.
5. Сербиновский Б.Ю. Диагностика и совершенствование производственных систем [Текст]. – Ростов-на-Дону: Пегас, 1996.
6. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити, 2006.
7. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга [Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
8. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR [Текст]. – М.: Альпина Паблишерз, 2011.