Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1105


61. Матвеев М.М.
Роль рыночного механизма в развитии современного общества // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2011)  
В статье проанализированы вопросы роли рыночного механизма в социальной системе государства, сделаны выводы о необходимости решения проблем отрицательного влияния рыночного саморегулируемого механизма на общественные институты. В этих целях предлагается вывести из-под действия рыночного механизма все подсистемы социальной системы общества. Ставится проблема неполного использования потенциала кооперативного, акционерного способов организации крупных производств, государственно-частного способа управления монополиями и социально справедливого распределения их доходов через налоги.

Матвеев М.М. Роль рыночного механизма в развитии современного общества // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8802.


62. Мельников О.Н., Рябов И.В.
Модель сравнительной оценки инновационной активности предприятий // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2011)  
В управлении инновационной деятельностью двумя основными компетенциями являются оценка отношения собственной инновационной активности, активности конкурентов и внешний предел инновационности рынка и постоянный анализ расходов и доходов от реализации инновационного проекта. Основным препятствием во многих случаях также является тот факт, что у сотрудников инновационная активность ограничена рамками области его специализации, поэтому сотрудник считается носителем экспертизы только в рамках специализации, в рамках которой от него ожидаются продуктивные предложения и, одновременно, в этих же рамках им выдают задания на разработку подобных предложений. Тем не менее, практика показывает, что такое искусственное ограничение чаще всего малоэффективно, так как инновационная активность сотрудников объективно возрастает быстрее в тех областях, которые интересны сотруднику, и они не обязательно полностью совпадают с его специализацией в организации. Данное ограничение уменьшает не только потенциальный объем нового в областях, отличных от области экспертизы сотрудника, но и увеличивает время для создания нового для его основной области деятельности, вследствие снижения активности и интереса сотрудника к инновационной деятельности.

Мельников О.Н., Рябов И.В. Модель сравнительной оценки инновационной активности предприятий // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 8-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8803.


63. Челомин А.В.
Интенсификация технического перевооружения и реконструкции промышленных предприятий по выпуску строительного кирпича на основе повышения их экономической заинтересованности и развития системы материального стимулирования персонала // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье предложены виды материального стимулирования персонала и конкретные меры государственной поддержки для действующих предприятий строительной промышленности при проведении ее реконструкции и технического перевооружения.

Челомин А.В. Интенсификация технического перевооружения и реконструкции промышленных предприятий по выпуску строительного кирпича на основе повышения их экономической заинтересованности и развития системы материального стимулирования персонала // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6708.


64. Шикина С.А.
Оценка влияния величины нематериальных активов на структуру активов производственных предприятий // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
Статья посвящена оценке влияния нематериальных активов на структуру активов промышленного предприятия методом избыточной прибыли. Выявлено, что нематериальные активы предприятия обычно недооцениваются, что приводит к некорректному управлению структурой активов и, в конечном счете – предприятием в целом.

Шикина С.А. Оценка влияния величины нематериальных активов на структуру активов производственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6706.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Буштедт А.В.
Оценка влияния внешней среды на деятельность электросетевых компаний в рамках «котлового» тарифообразования // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассмотрены проблемы и возможные последствия несбалансированности тарифных решений, принимаемых органами госрегулирования для сетевых компаний. Предложена модель оценки влияния спроса электроэнергии потребителями на товарную выручку электросетевых компаний региона. Применение этой модели поможет госорганам устанавливать корректные размеры тарифов.

Буштедт А.В. Оценка влияния внешней среды на деятельность электросетевых компаний в рамках «котлового» тарифообразования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6707.


66. Авдеева Е.С., Денисов В.Т.
АВС-анализ и сезонная компонента промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассмотрена методика проведения АВС-анализа применительно к промышленным предприятиям с целью выявления сезонной компоненты. Это позволит предприятию грамотно планировать свою деятельность не только в краткосрочном периоде, но и определять свою стратегию долгосрочного развития.

Авдеева Е.С., Денисов В.Т. АВС-анализ и сезонная компонента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6705.


67. Гравшина И.Н.
Организация принятий управленческих решений по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
Формирование эффективной системы управления конкурентоспособностью отечественных сельскохозяйственных предприятий является необходимым условием развития агропромышленного комплекса России. В статье представлена авторская система управления конкурентоспособностью сельскохозяйственных экономических субъектов.

Гравшина И.Н. Организация принятий управленческих решений по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6700.


68. Омаров М.М., Сергеев В.Ю.
Концепция реализации управленческих решений в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматриваются особенности управления фармацевтическими бизнес-структурами в Новгородской области. По мнению автора, эффективная реализация управленческих решений в этой сфере одинаковой степени зависит как от контроля их исполнения, так и от правильной работы с сотрудниками – исполнителями поставленных задач. В статье даются рекомендации по работе с кадрами – исполнителями управленческих решений.

Омаров М.М., Сергеев В.Ю. Концепция реализации управленческих решений в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6701.


69. Ахметшина А.Р.
Международный бизнес и экология // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматривается практический опыт реализации концептуальных положений устойчивого развития на зарубежных предприятиях. Автор, анализируя эколого-экономическую деятельность успешных зарубежных компаний, приходит к заключению, что их эко-репутация является конкурентным преимуществом в долгосрочной перспективе, а их опыт может быть применен и в России.

Ахметшина А.Р. Международный бизнес и экология // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6702.


70. Ахтариев Р.Р.
Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматриваются возможные пути кооперации крупных предприятий и малого инновационного бизнеса. Анализируется опыт создания индустриальных парков в республиках Башкортостан и Татарстан. По мнению автора, для эффективного развития кооперационного взаимодействия необходима интеграция усилий государственной власти, научной общественности и предпринимательских структур.

Ахтариев Р.Р. Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6703.


71. Быкова Е.А.
Анализ качества рабочей силы на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье анализируются мероприятия по улучшению качества рабочей силы, осуществляемые в Ханты-Мансийском автономном округе. В частности, для этих целей в регионе ведется работа по повышению квалификации работников, а также организован региональный центр по профессиональной ориентации, целью которого является перераспределение трудовых ресурсов по профессиональным интересам между различными отраслями экономики.

Быкова Е.А. Анализ качества рабочей силы на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 172-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6712.


72. Шедий Е.Г.
Практика формирования и эффективность функционирования наиболее крупных агрохолдингов (на примере Белгородской области) // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье анализируется процесс создания аграрных холдингов Белгородской области, показана их роль в развитии экономики региона, определенная на основе их производственных и экономических показателей

Шедий Е.Г. Практика формирования и эффективность функционирования наиболее крупных агрохолдингов (на примере Белгородской области) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6713.


73. Рождественская Л.Н.
Система социального питания: управление, ориентированное на результат // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
Социальное массовое питание ориентировано на достижение двоякого результата: с одной стороны – обеспечение доступности питания при его высоком качестве, с другой – на реализацию принципа сбережения здоровья. Результативная модель управления при решении столь сложной задачи предполагает активное внедрение принципов процессного подхода.

Рождественская Л.Н. Система социального питания: управление, ориентированное на результат // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 165-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6714.


74. Ли С., Карпусь Н.П.
Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье обосновывается необходимость энергосбережения и раскрывается сущность стратегии модернизации автомобильной промышленности в Китае, в основе которой – организация разработки и производства энергосберегающих автомобилей и автомобилей на альтернативных видах топлива. Рассмотрены направления и тактические меры государственной поддержки предприятий, реализующих эту стратегию.

Ли С., Карпусь Н.П. Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6699.


75. Окольнишникова И.Ю.
Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей

Окольнишникова И.Ю. Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6696.


76. Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И.
Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
Рост стоимости Интернет-рекламы ограничивает ее применение для продвижения субъектов малого предпринимательства. В статье рассмотрена возможность оптимизации мультимедийной составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения.

Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И. Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6697.


77. Бочаров Д.С.
Прозрачная система оплаты труда // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
Руководство большинства российских предприятий предпочитает держать информацию о заработной плате сотрудников закрытой. Поэтому сотрудников нет возможности знать обязанности и оплату труда своих коллег. Более того, считается неправильным, когда сотрудник рассказывает о своей зарплате коллегам. В статье указано, что наиболее благоприятным как для компании, так и для сотрудников является открытая и понятная система оплаты труда

Бочаров Д.С. Прозрачная система оплаты труда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6698.


78. Свириденко Ю.Н.
Специфика коммерческих банков и особенности построения моделей для них // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье рассматриваются ключевые функции, выполняемые коммерческими банками. На этой основе определяется ряд особенностей их деятельности, которые необходимо учитывать при построении моделей измерения ценности кредитных организаций.

Свириденко Ю.Н. Специфика коммерческих банков и особенности построения моделей для них // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 137-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6709.


79. Калинин А.В.
Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье проведен анализ малых и средних предприятий в России. Рассмотрены их роль и функции. Выявлены основные достоинства и недостатки этих форм бизнеса, а также проблемы, с которыми приходится сталкиваться предпринимателям. Определены перспективы развития малого и среднего бизнеса в соответствии с документами Правительства РФ.

Калинин А.В. Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6704.


80. Кашин А.В., Никульшина А.А.
Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность // Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)  
В статье проанализирована специфика рынка общественного питания г. Новосибирска. На этой основе сделан вывод о наличии ряда конкурентных преимуществ и проблем, связанных с ведением сетевой формы бизнеса.

Кашин А.В., Никульшина А.А. Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 158-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6711.

(Страница 4 из 56) В НАЧАЛО ... 2 3 [4] ... СЛЕДУЮЩАЯ