Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства
Optimizing Multimedia Website Content as a Way to Build a Competitive Strategy to Promote Small Businesses - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1-2 (176), Январь 2011Об авторах:
Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И.
Аннотация:
Рост стоимости Интернет-рекламы ограничивает ее применение для продвижения субъектов малого предпринимательства. В статье рассмотрена возможность оптимизации мультимедийной составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения.Ключевые слова:
малое предпринимательство, мультимедиа, интернет-реклама, стратегия продвижения, интернет-сайт, поисковая система
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. – СПб.: Питер, 2008.2. Селин Е.В., Сахно О.И Новый трафик: как привести посетителей с вертикального поиска // Практика Интернет-маркетинга. – 2010. – № 10. – С. 22.
Selin, E.V., Rubel, A.V., & Sakhno, O.I. (2011) Optimizing Multimedia Website Content as a Way to Build a Competitive Strategy to Promote Small Businesses. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(1), 99-102. (in Russian)