Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1105


761. Шурупова А.С.
Развитие муниципальных образований посредством формирования экономики, основанной на знаниях // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Главная цель муниципального образования – решение не глобальных геополитических задач, а защита проживающих на данной территории людей, повышение качества жизни, укрепление социального здоровья и создание благоприятной среды обитания. Это возможно при условии использования социального творческого потенциала людей, саморазвития отдельной личности, чему способствует формирование и развитие экономики, основанной на знаниях, в муниципальном образовании.

Шурупова А.С. Развитие муниципальных образований посредством формирования экономики, основанной на знаниях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4560.


762. Бодрикова О.А., Жариков А.В., Ширяева Ю.С.
Совершенствование организационно-экономического механизма активизации инновационной деятельности и ее коммерциализации в россии // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Отражены вопросы реализации инновационной составляющей экономического развития в России. Рассмотрен опыт США в управлении научными разработками и предложены пути совершенствования инновационной деятельности в нашей стране.

Бодрикова О.А., Жариков А.В., Ширяева Ю.С. Совершенствование организационно-экономического механизма активизации инновационной деятельности и ее коммерциализации в россии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 90-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4561.


763. Клеева Л.П., Воробьев И.В.
Оценка уровня инновационного развития отечественной экономики // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Рассматриваются статистические данные, характеризующие уровень инновационного развития экономики России. Авторами использованы данные по отечественной промышленности в целом, по отраслям промышленности и отдельным отраслям связи, а также в сравнении с отдельными странами, в первую очередь, Европы. Проанализирована роль России в международной торговле технологиями и на мировом рынке высокотехнологичной продукции, доля высокотехнологичной продукции в отечественном экспорте.

Клеева Л.П., Воробьев И.В. Оценка уровня инновационного развития отечественной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 98-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4562.


764. Родигин Л.А., Спирякин М.В.
Классификация затрат диверсифицированного интернет-проекта туристской фирмы // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Интернет-проекты – экономические информационные системы, реализующие некую программу мер по использованию возможностей глобальной сети Интернет для осуществления коммерческого замысла предприятия. Эффективность Интернет-проектов в значительной степени определяется стоимостными затратами, от правильности подсчета которых зависит объективность экономической отдачи проекта. Авторы рассматривают специфические особенности калькулирования затрат диверсифицированных Интернет-проектов туристических фирм как информационных систем с различной функциональностью.

Родигин Л.А., Спирякин М.В. Классификация затрат диверсифицированного интернет-проекта туристской фирмы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 132-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4563.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


765. Летаев А.Е.
Рейтинги инновационной среды и инвестиционной привлекательности экономических систем // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Материал посвящен вопросам определения рейтинга инновационного развития и инвестиционной привлекательности экономических систем различного уровня – от предприятий до целых стран. Рейтинг, по которому предприятие позиционируется в ряду аналогичных предприятий, во многом определяет дальнейшую траекторию его развития, причем это относится и к возможностям получения дополнительных инвестиций со стороны потенциальных инвесторов.

Летаев А.Е. Рейтинги инновационной среды и инвестиционной привлекательности экономических систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 81-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4564.


766. Цветкова Г.С.
Модели взаимодействия формализованных и неформализованных институтов рынка // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье на примере экономической ментальности показана пат-зависимость неформализованных институтов догоняющих стран. Выделены модели взаимодействия формализованных и неформализованных институтов, эффективность разных моделей продемонстрирована на примере развитых и догоняющих стран.

Цветкова Г.С. Модели взаимодействия формализованных и неформализованных институтов рынка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6990.


767. Сидорова О.В.
Принципы функционирования и развития электронной экономики // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье рассматриваются базовые понятия электронной экономики, свойства новой экономической среды, основные принципы функционирования и развития сетевой экономики. Подчеркивается действенность сетевых экономических эффектов.

Сидорова О.В. Принципы функционирования и развития электронной экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6991.


768. Демченко С.К., Саломатова Т.Г.
Рыночные и государственные регуляторы в формировании экономической стратегии развития малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье отмечается важность взаимодействия рыночных и государственных регуляторов в развитии малого и среднего бизнеса.

Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании экономической стратегии развития малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6992.


769. Кетько Н.В., Зарафутдинов Р.Р.
Проблемы и перспективы развития современного малого бизнеса в России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье рассматриваются проблемы развития малых форм предпринимательства в современной России. Авторы видят их в том, что на сегодняшний день российский малый бизнес сконцентрирован на продвижении продукции зарубежных производителей и не работает на инновационное развитие отечественной экономики. Предлагаются варианты решения выявленных проблем.

Кетько Н.В., Зарафутдинов Р.Р. Проблемы и перспективы развития современного малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6993.


770. Трубникова Л.С.
Экономическая привлекательность деятельности малых предприятий // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
Для формирования эффективного механизма развития субъектов малого предпринимательства необходимо обладать комплексной финансово-экономической информацией о деятельности данных предприятий. Однако представляемых статистических данных недостаточно для выявления слабых и сильных сторон деятельности субъектов малого бизнеса. Автор предлагает проводить оценку уровня их экономической привлекательности.

Трубникова Л.С. Экономическая привлекательность деятельности малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6994.


771. Блохин А.Е.
Целесообразность взимания и перспективы дальнейшего развития транспортного налога в России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
Транспортный налог – один из наиболее обсуждаемых среди налогоплательщиков. Большинство из них слабо верят в эффективность и целесообразность взимания данного налогового платежа. Автор подвергает критике действующий в России транспортный налог. В качестве альтернативы предлагается создание на всех уровнях власти целевых источников финансирования дорожной отрасли в виде дорожных фондов, но существенно отличающихся от предложенных Правительством РФ.

Блохин А.Е. Целесообразность взимания и перспективы дальнейшего развития транспортного налога в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6995.


772. Нефедьев А.Д.
Конфигурационный подход к анализу инфраструктуры организации // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье представлен конфигурационный подход, применяемый для системно-структурного описания инфраструктуры различных организаций.

Нефедьев А.Д. Конфигурационный подход к анализу инфраструктуры организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6996.


773. Поносова Е.В., Главацкий В.Б.
Структура факторов управления промышленным предприятием в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье предложен методологический подход к структурному анализу и синтезу факторов управления, позволяющий определить инструментарий механизма управления промышленным предприятием в условиях кризиса.

Поносова Е.В., Главацкий В.Б. Структура факторов управления промышленным предприятием в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6997.


774. Владиславлев Д.Н.
Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье рассмотрено содержание и обоснована эффективность стратегии специализации на развитии совместных предложений финансовых и нефинансовых услуг. Приведены примеры совместных предложений услуг финансовой организации с юридической компанией, авиаперевозчиком, торговой компанией, сотовым оператором.

Владиславлев Д.Н. Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6998.


775. Чернов В.В.
Философский анализ возможностей страхования по преодолению «антропологической антиномии» в сознании предпринимателя-новатора // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье на основе философских методов анализируются онтологические и гносеологические основы страхования. Приводятся аргументы в пользу существования инновационной функции страхования.

Чернов В.В. Философский анализ возможностей страхования по преодолению «антропологической антиномии» в сознании предпринимателя-новатора // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6999.


776. Осипов Я.И.
Финансовая стратегия компании и модель EVA // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье рассмотрена концепция добавленной экономической стоимости на основе модели EVA. Определены методологические проблемы измерения стоимости компании в условиях риска и неопределенности инвестиционной конъюнктуры финансового рынка.

Осипов Я.И. Финансовая стратегия компании и модель EVA // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7000.


777. Забродин А.Ю.
Саморегулирование компаний на базе внутрикорпоративной стандартизации // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
Автор проводит идею о том, что развитие компании неразрывно связано с процессом ее самоорганизации (саморегулирования), осуществляемой путем создания и введения внутрикорпоративных стандартов деятельности. Это повышает адаптивность управления в высококонкурентной рыночной среде и дает организации многочисленные преимущества. Анализируется положительный опыт формирования автором системы стандартов для компании ОАО «Глобал строй-Инжиниринг».

Забродин А.Ю. Саморегулирование компаний на базе внутрикорпоративной стандартизации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7001.


778. Лопаткина Н.Ю.
К вопросу об оценке конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
Статья посвящена вопросам оценки конкурентного потенциала интегрированной бизнес-группы. Существующие методики диагностики и оценки конкурентного потенциала не учитывают специфику интегрированных бизнес-групп (ИБГ), так как направлены на изучение потенциала отдельного предприятия. Автором предлагается применить теорию реальных опционов для оценки конкурентного потенциала ИБГ.

Лопаткина Н.Ю. К вопросу об оценке конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7002.


779. Курова Г.М.
Взаимосвязь рентабельности экономических организаций с индексами партнерства // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье рассматриваются разработанные автором индексы партнерства как комплексные показатели уровня развития партнерских отношений в экономических организациях, определена их взаимосвязь и корреляция с рентабельностью предприятий. Приводятся метод (паспортизация) и формулы для расчета индексов партнерства.

Курова Г.М. Взаимосвязь рентабельности экономических организаций с индексами партнерства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7003.


780. Дмитриева Ю.В.
Методика внедрения системы менеджмента качества в деятельность миграционных служб // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье представлена методика внедрения системы менеджмента качества в деятельность миграционных служб, нацеленная на осуществление политики организации в области качества и создание структуры, обеспечивающей эффективную реализацию поставленных целей.

Дмитриева Ю.В. Методика внедрения системы менеджмента качества в деятельность миграционных служб // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 91-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7004.

(Страница 39 из 56) В НАЧАЛО ... 37 38 [39] ... СЛЕДУЮЩАЯ