Методика внедрения системы менеджмента качества в деятельность миграционных служб
Methodology of Implementing the Quality Management System in the Activities of Migration Services - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-1 (191), Сентябрь 2011Об авторах:
Дмитриева Ю.В.
Аннотация:
В статье представлена методика внедрения системы менеджмента качества в деятельность миграционных служб, нацеленная на осуществление политики организации в области качества и создание структуры, обеспечивающей эффективную реализацию поставленных целей.Ключевые слова:
система менеджмента качества, методы управления, управление миграционными процессами, государственная организации, методы обеспечения качества, предсертификационный аудит
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. ИСО 10011-2-1991. Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов.2. ИСО 10015-1999. Менеджмент качества. Руководящие указания по обучению.
3. ИСО 9001-2008. Системы управления качеством. Требования.
4. Bicheno J., Gopalan M. R. A Management Guide to Quality and Productivity. − Wheeler, 2000.
5. David A. Garvin How The Balldrige Really Works // Harvard Business Review. – 1989. − сентябрь−октябрь.
Dmitrieva, Yu.V. (2011) Methodology of Implementing the Quality Management System in the Activities of Migration Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(9), 91-98. (in Russian)