Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 907


461. Лимонов В.И.
Особенности включения санаторно-курортной сферы в рыночные отношения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье исследуются особенности включения санаторно-курортной сферы в рыночные отношения. На основе классификации санаторно-курортных услуг как экономических благ выделены отдельные сектора санаторно-курортной сферы, определены границы действия государственного и рыночного регулирования с целью разумного сочетания двух подсистем санаторно-курортных услуг: гарантированной бесплатной и платной.

Лимонов В.И. Особенности включения санаторно-курортной сферы в рыночные отношения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 145-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6235.


462. Пахомова А.А.
Проблемы сельской молодежи в агробизнесе // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье рассматриваются проблемы занятости сельской молодежи. Обоснована необходимость развития сельского молодежного предпринимательства как способа содействия решению важных социально-экономических задач сельских территорий. Предложены направления государственной поддержки привлечения сельской молодежи в агробизнес.

Пахомова А.А. Проблемы сельской молодежи в агробизнесе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 141-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6234.


463. Говор А.К.
Теория компромисса (trade off theory) для российских коммерческих банков // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье представлен краткий обзор основных положений теории структуры капитала коммерческих банковских организаций (теории компромисса). Выявлены и описаны факторы, ограничивающие применимость данной теории по отношению к российским коммерческим банкам.

Говор А.К. Теория компромисса (trade off theory) для российских коммерческих банков // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6233.


464. Скобелева Е.Г.
Механизмы управления социально-экономическими результатами использования лесов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье рассматриваются механизмы управления социально-экономическими результатами использования лесов. Разработана структурно-логическая модель системы экономических отношений между их субъектами в сфере использования лесов.

Скобелева Е.Г. Механизмы управления социально-экономическими результатами использования лесов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 123-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6232.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


465. Кудин М.М.
Проблемы учета природоохранных затрат цементных предприятий // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье рассмотрены проблемы организации учета капитальных и текущих природоохранных затрат. Предложен порядок создания и использования резерва экологических инвестиций.

Кудин М.М. Проблемы учета природоохранных затрат цементных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 117-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6231.


466. Файзуллин И.Э.
Роль градостроительной политики в развитии территориального планирования // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
Любое строительство начинается с документов территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, в которых определяется назначение территорий. Разработка таких документов – дело непростое, так как развитие территории зависит от совокупности множества факторов.

Файзуллин И.Э. Роль градостроительной политики в развитии территориального планирования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6230.


467. Андреев В.Н.
Концептуальная модель управления созданием и развитием конкурентоспособных машиностроительных предприятий // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье рассматривается концептуальная модель системы управления созданием и развитием конкурентоспособных машиностроительных предприятий. Применение данной системы позволит организациям сформировать устойчивые конкурентные преимущества за счет проведения обоснованного технического перевооружения и эффективного управления технологическим капиталом в рамках выбранной стратегии развития.

Андреев В.Н. Концептуальная модель управления созданием и развитием конкурентоспособных машиностроительных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6229.


468. Амбарцумян А.К.
Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье рассматриваются современные факторы конкурентоспособности в области нефтедобывающей промышленности. По мнению автора, развитие технологий, подготовка кадров и внедрение инноваций являются главными условиями развития крупной нефтедобывающей компании.

Амбарцумян А.К. Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6228.


469. Бабушкина А.Ю.
Программы лояльности: теория и практика // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье анализируется, как работают программы по повышению лояльности клиентов. Рассматриваются цели таких программ, их типы и вероятность эффективности.

Бабушкина А.Ю. Программы лояльности: теория и практика // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6227.


470. Кузьменко Е.В.
Основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
Статья посвящена влиянию основного способа экономической координации на развитие рынка рекламы, а также проверке изложенных гипотез на статистическом материале.

Кузьменко Е.В. Основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6226.


471. Трапезникова Д.Ю.
Экономическая модель оценки перспектив введения налоговой консолидации в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье анализируются выгодность перехода холдинговыми компаниями на систему консолидированного налогообложения (СКН). В работе приводится метод осуществления налоговой консолидации, существенно снижающий трудозатраты и документооборот, по сравнению с механизмом, предлагаемым в проекте Федерального закона «О консолидированном налогоплательщике».

Трапезникова Д.Ю. Экономическая модель оценки перспектив введения налоговой консолидации в России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6225.


472. Канев С.А.
Подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье предложен научно-методический подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании. Введено понятие «информационной мощности компании». Описаны мультипликаторы для измерения эффективности составляющих информационных активов и предложен эффективный механизм оценки такого влияния.

Канев С.А. Подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6224.


473. Лапкова А.Г.
Особенности формирования трудовых отношений различных типов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье выделяются некоторые типы и субъекты трудовых отношений, а также основные факторы, которые влияют на формирование трудовых отношений различных типов и уровней. Автор предлагает рассматривать трудовые отношения в виде комбинаций отдельных типов исследуемых отношений и на этой основе формировать отношения, удовлетворяющие всех участников трудового процесса.

Лапкова А.Г. Особенности формирования трудовых отношений различных типов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6220.


474. Михайлова Л.О.
Игровой подход к формированию кооперации в региональных кластерах (на примере дилеммы заключенного) // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
Характер отношений между компаниями в кластере хорошо описывается теорией игр. Стороны кластерных взаимоотношений часто сталкиваются с необходимостью выбора между кооперацией и конкуренцией. Эта ситуация моделируется дилеммой заключенного, где игроки, принимая решения исходя из стратегии максимизации выигрыша, не выбирают оптимальное решение по Парето. Изучение методов решения этой дилеммы может позволить увеличить эффективность кластера и повысить конкурентоспособность региона.

Михайлова Л.О. Игровой подход к формированию кооперации в региональных кластерах (на примере дилеммы заключенного) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6219.


475. Лукин А.Г.
Бюджетные полномочия участников государственного финансового контроля // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
На сегодняшний день государственный финансовый контроль в России имеет такую особенность, что сбором и предоставлением информации разным заинтересованным пользователям занимается ряд органов, выполняющих, по сути, аналогичные функции. В статье предлагается один из способов решения этой проблемы.

Лукин А.Г. Бюджетные полномочия участников государственного финансового контроля // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6218.


476. Черных В.И.
Институциональная природа и формы проявления внутрифирменных кризисов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье выявлена институциональная природа внутрифирменных кризисов, связанная с усложнением трансакций и формированием системных дисфункций. Обосновано разграничение понятий несостоятельности и банкротства, дана институциональная трактовка банкротства и государственной антикризисной политики.

Черных В.И. Институциональная природа и формы проявления внутрифирменных кризисов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6217.


477. Стратулат В.Г.
Потенциал институционального анализа и регулирования теневой экономики // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье анализируются возможности применения институционального подхода в теории и практике регулирования теневой экономики. Обоснована объективная взаимодополняемость формальных и неформальных институтов. Выявлена ограниченность концепции оппортунизма в анализе теневых моделей поведения и показана реалистичность теории институциональных ловушек.

Стратулат В.Г. Потенциал институционального анализа и регулирования теневой экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6216.


478. Такмакова Е.В.
Доходы населения как экономическая категория и показатель развития экономки // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье раскрыты и обобщены различные теоретические подходы к определению сущности доходов населения. Рассмотрены функции доходов населения, выявлены особенности их формирования в России.

Такмакова Е.В. Доходы населения как экономическая категория и показатель развития экономки // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6215.


479. Комаров С.В.
Маркетинг внутренних инноваций компании // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье рассматривается процесс внутренних инноваций в компании с точки зрения маркетинга. Выделяются функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Указывается, что проблема развития связана не столько с генерированием инновации, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.

Комаров С.В. Маркетинг внутренних инноваций компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 73-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6223.


480. Текутьев И.В.
Концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье рассмотрен концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности. Определены целевые параметры и показатели эффективности диверсификации как инвестиционно-инновационного процесса. В качестве основного критериального параметра оценки эффективности диверсификации берется стоимостной разрыв.

Текутьев И.В. Концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6222.

(Страница 24 из 46) В НАЧАЛО ... 22 23 [24] ... СЛЕДУЮЩАЯ