вуз

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом вуз, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 65 за период c 2002 по 2017 год). - страница 2

21. Анисцына Н.Н.
Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
В статье анализируются основные принципы и схемы осуществления инновационной деятельности в высшем учебном заведении. Рассматриваются преимущества кластерного подхода к организации инновационной деятельности в вузе.

Анисцына Н.Н. Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4133.


22. Ассорина Г.Ю., Ягудин С.Ю.
Построение алгоритма формирования структуры интеллектуального капитала в инновационной деятельности вуза // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
Интеллектуальный капитал является источником и результатом инновационной деятельности организаций высшего профессионального образования. В статье авторы выделяют основную задачу менеджмента вузов – идентификацию и систематизацию интеллектуальных активов и ресурсов с целью дальнейшего их использования в организации инновационных процессов и обеспечения дополнительных доходов.

Ассорина Г.Ю., Ягудин С.Ю. Построение алгоритма формирования структуры интеллектуального капитала в инновационной деятельности вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4134.


23. Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П.
Система показателей измерения интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
В статье представлена структура интеллектуального капитала вуза на основе модели Томаса Стюарта, разработана универсальная система показателей для измерения уровня его развития. Также рассмотрен алгоритм формирования данной системы и выявлены преимущества от ее внедрения в вузе.

Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П. Система показателей измерения интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4135.


24. Григашкина С.И., Бугрова С.М.
Формирование творческой и научной культуры студента экономиста // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
В статье рассматривается актуальность использования активных методов обучения в высшем учебном заведении как основы формирования творческой и научной культуры студентов для воспитания и подготовки высококвалифицированных специалистов экономического профиля. Выделены активные методы обучения, используемые для подготовки студентов-экономистов. Также дается их характеристика, приводятся механизм и функции использования каждого метода.

Григашкина С.И., Бугрова С.М. Формирование творческой и научной культуры студента экономиста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4138.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Лапко К.С., Коновалов В.В.
Оценка качества профессиональной подготовки в бюджетном вузе на основе показателей инвестиционного анализа // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
В статье исследованы вопросы качества подготовки студентов и эффективности работы бюджетного вуза через призму показателей оценки инвестиций и методов доходного подхода к оценке стоимости. Проанализированы экономические и правовые особенности функционирования учебных заведений, предложен методический инструментарий для проведения стоимостной оценки качества высшего образования.

Лапко К.С., Коновалов В.В. Оценка качества профессиональной подготовки в бюджетном вузе на основе показателей инвестиционного анализа // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 72-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4144.


26. Борисова С.Г.
О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
Статья посвящена обоснованию видения корпоративной культуры в качестве ключевого маркетингового актива вуза. Его уникальность заключается в том, что корпоративная культура во многом определяет состояние других нематериальных активов вуза, а также конкурентные позиции на рынке образовательных услуг учебного заведения. Автор подчеркивает, что корпоративная культура одновременно представляет собой и один из эффективных инструментов системы управления вузом (включая не только его сотрудников, но и в определенной степени его основных потребителей – студентов и слушателей), о чем более подробно вы можете ознакомиться в статье.

Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4115.


27. Коновалова Л.В.
Применение сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении вузом // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
В статье рассмотрены возможности стратегического управления вузом на основе использования сбалансированной системы показателей как технологии, помогающей представить стратегию организации в виде взаимосвязанных индикаторов деятельности. Обоснована необходимость использования данной технологии в вузах, разработана концепция ее внедрения.

Коновалова Л.В. Применение сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении вузом // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 102-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4183.


28. Радыгина С.В.
Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
Разработана модель стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий в области подготовки кадров для инновационной деятельности, формализующая потребности промышленных предприятий по содержанию знаний и навыков специалистов в области разработки и продвижения инновационных проектов. Исследование ориентировано на обеспечение кадрами инновационных предприятий, на укрепление взаимоотношений вузов с предприятиями-работодателями и повышение конкурентоспособности выпускников вузов.

Радыгина С.В. Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4191.


29. Бодункова А.Г.
Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
В экономике, основанной на знаниях, социальный капитал университетов, в основе которого лежат тесные личные связи, взаимоотношения доверия и уважения, а также общность корпоративной культуры, становится тем важным конкурентным преимуществом, которое способно не только реализовать потенциал вуза, но и помочь обществу в решении насущных социальных проблем.

Бодункова А.Г. Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4157.


30. Коваленко Н.А.
Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
В данной статье рассматриваются проблемы материальной мотивации профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения, а также предлагается методика расчета величины оптимального распределения материального вознаграждения для каждого сотрудника, основанная на оценке руководства и самодиагностике трудового коллектива.

Коваленко Н.А. Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4162.


31. Лукин В.А., Лобанова О.Б.
Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
На основе анализа результатов анкетирования студентов педагогических и экономических специальностей вузов авторами предпринята попытка выяснить отношение современной молодежи к предпринимательской деятельности.

Лукин В.А., Лобанова О.Б. Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4164.


32. Коваженков М.А., Бганцева Я.В.
Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
В статье рассмотрены основы управления маркетинговой деятельностью современного вуза, составляющие его маркетинговую систему инновационных продуктов: механизм сегментации потребителей инновационных продуктов, выбор направлений инновационного поиска, маркетинговая стратегия, цели маркетинга, критерии оценки эффективности, использование накопленного маркетингового потенциала; изложена сущность каждого из элементов системы, а также определена его роль в развитии инновационной деятельности вуза.

Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4058.


33. Мелихов В.Ю.
Экономика знаний и новая архитектура российской высшей школы // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
На основе анализа существующих тенденций в развитии российской высшей школы и планов ее реформирования в статье рассматриваются перспективы укрупнения высших учебных заведений, создания федеральных и национальных исследовательских университетов. Наряду с положительными моментами подобной реорганизации отмечаются ее негативные стороны, связанные с монополизацией региональных образовательных рынков и снижением административных возможностей контроля деятельности высших учебных заведений.

Мелихов В.Ю. Экономика знаний и новая архитектура российской высшей школы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3938.


34. Курина Л.И.
Воздействие профессионального образования на социально-экономическое развитие региона // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье анализируется взаимосвязь уровня профессионального образования населения с социально-экономическим развитием региона. Сопоставляя регионы по социально-экономическим условиям и показателям деятельности системы профессионального образования, автор выделяет три типа регионов.

Курина Л.И. Воздействие профессионального образования на социально-экономическое развитие региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5681.


35. Мелихов В.Ю.
Предпринимательский университет: интеграция науки и бизнеса // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
В статье раскрываются содержание понятия «предпринимательский университет», основные направления и формы предпринимательской деятельности высших учебных заведений. В качестве институциональной основы подобной деятельности рассматриваются технопарки и бизнес-инкубаторы. Предлагаются организационно-экономические меры по стимулированию и развитию предпринимательской деятельности высших учебных заведений.

Мелихов В.Ю. Предпринимательский университет: интеграция науки и бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4002.


36. Рохлов М.Н.
Особенности развития инновационных форм в системе «вуз-предприятие» при использовании дистанционных образовательных технологий // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
Развитие наукоемких технологий – одна из приоритетных задач формирования новой экономической политики в нашей стране на данный момент. А для этого, в первую очередь, необходимы специалисты новой формации, подготовку которых должны обеспечить высшие учебные заведения. Поэтому попытки объединить усилия вузов и предприятий промышленности в этом направлении сегодня получают все большую актуальность.

Рохлов М.Н. Особенности развития инновационных форм в системе «вуз-предприятие» при использовании дистанционных образовательных технологий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4003.


37. Шимохина В.В.
Развития деятельности образовательного учреждения и его системы качества // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
В последние пятилетие образовательные учреждения России активно включились в работу по построению, внедрению и развитию (совершенствованию) систем качества, но ряд из них не смогли добиться улучшения своей деятельности. В большинстве случаев это обусловлено тем, что для построения и развития системы качества до качественно иного уровня зрелости, а не просто ее модернизации, необходимо быть вооруженным теоретическими представлениями о том, в каком направлении формируются и развиваются системы и организации.

Шимохина В.В. Развития деятельности образовательного учреждения и его системы качества // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3876.


38. Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж.
Инновационные процессы в образовательных учреждениях // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Целью инновационных процессов в некоммерческих организациях образовательной сферы в настоящее время стало, прежде всего, решение задач финансового выживания, которые определяют как характер преобразования организационных структур, так и изменения политики управления. При этом стратегически, как правило, превалирует идея их сохранения, а не развития.

Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж. Инновационные процессы в образовательных учреждениях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3453.


39. Недоспасова О.П.
Формирование региональной модели высшего профессионального образования // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).  
В современных условиях высшее профессиональное образование все чаще рассматривается как сфера создания благ, реализуемых преимущественно на рыночных принципах, а высшие учебные заведения — как важные субъекты национальной и региональной экономики. Не смотря на то, что классический рынок в сфере образования невозможен, рыночная среда и ее основной закон – спроса и предложения – требуют от вузов ориентации на потребности регионов и отраслей, имеющих стратегические интересы на конкретных территориях.

Недоспасова О.П. Формирование региональной модели высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3691.


40. Ольшанский Ю.П.
Стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).  
Основы формирования стратегии развития отдельных предприятий, отраслей и систем базируются на концепции стратегического менеджмента, при этом большинство работ отечественных и зарубежных авторов в основном рассматривают деятельность коммерческих организаций. Существующие фундаментальные исследования по стратегическому менеджменту системы российского образования, как правило, весьма ограниченным образом затрагивают деятельность учреждений дополнительного профессионального образования.

Ольшанский Ю.П. Стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3692.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая