О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза

Борисова С.Г.
On the corporate culture as a key marketing asset of the university - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена обоснованию видения корпоративной культуры в качестве ключевого маркетингового актива вуза. Его уникальность заключается в том, что корпоративная культура во многом определяет состояние других нематериальных активов вуза, а также конкурентные позиции на рынке образовательных услуг учебного заведения. Автор подчеркивает, что корпоративная культура одновременно представляет собой и один из эффективных инструментов системы управления вузом (включая не только его сотрудников, но и в определенной степени его основных потребителей – студентов и слушателей), о чем более подробно вы можете ознакомиться в статье.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – С. 106-112.

Borisova, S.G. (2010) On the corporate culture as a key marketing asset of the university. Kreativnaya ekonomika, 4(3), 106-112. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг; пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИФРА-М, 2003.
2. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 544 с.
3. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. – М.: Дело, 1992.
4. Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Сривастава Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления // Российский журнал менеджмента. – 2007. – Т. 5. – № 2.
5. Спивак В.А. Корпоративная культура / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2001.