О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза

Борисова С.Г.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 3 (39), Март 2010

Цитировать:
Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – С. 106-112.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13089699
Цитирований: 4 по состоянию на 02.04.2020

Аннотация:
Статья посвящена обоснованию видения корпоративной культуры в качестве ключевого маркетингового актива вуза. Его уникальность заключается в том, что корпоративная культура во многом определяет состояние других нематериальных активов вуза, а также конкурентные позиции на рынке образовательных услуг учебного заведения. Автор подчеркивает, что корпоративная культура одновременно представляет собой и один из эффективных инструментов системы управления вузом (включая не только его сотрудников, но и в определенной степени его основных потребителей – студентов и слушателей), о чем более подробно вы можете ознакомиться в статье.

Ключевые слова: корпоративная культура, нематериальные активы, вуз, научные организации, маркетинговые активы, долгосрочная эффективность организации

Источники:

1. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг; пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИФРА-М, 2003.
2. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 544 с.
3. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. – М.: Дело, 1992.
4. Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Сривастава Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления // Российский журнал менеджмента. – 2007. – Т. 5. – № 2.
5. Спивак В.А. Корпоративная культура / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2001.

Страница обновлена: 14.09.2023 в 20:54:00