Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа

Коваженков М.А., Бганцева Я.В.
Managing the marketing system of innovative products of high school - View in English
Об авторах:

Коваженков М.А., Бганцева Я.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрены основы управления маркетинговой деятельностью современного вуза, составляющие его маркетинговую систему инновационных продуктов: механизм сегментации потребителей инновационных продуктов, выбор направлений инновационного поиска, маркетинговая стратегия, цели маркетинга, критерии оценки эффективности, использование накопленного маркетингового потенциала; изложена сущность каждого из элементов системы, а также определена его роль в развитии инновационной деятельности вуза.

Ключевые слова:

управление, вуз, высшие учебные заведения, инновационный продукт, маркетинговая система
Цитировать публикацию:
Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – С. 28-33.

Kovazhenkov, M.A., & Bgantseva, Ya.V. (2009) Managing the marketing system of innovative products of high school. Creative Economy, 3(12), 28-33. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика / А. А. Браверман – М. : Экономика, 1997. – С. 539.

2. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга : формирование продуктовой политики / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – № 5. – 2001. – С. 115-135.

3. Мамонтов С.А. Сфера образования как многоуровневая маркетинговая система / С. А. Мамонтов // Маркетинг в России и за рубежом. – № 5. – 2001. – С. 3-12.

4. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А.П. Егоршина. – Н. Новгород: НИМБ, 2001. – 624 с.

5. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь. – 5-е изд., перераб. и доп. / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 495 с. - (Б-ка словарей «ИНФРА-М»).

6. Савиных В. П., Цветков В. Я. Маркетинговый анализ образовательных услуг. – [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://vio.fio.ru/vio_21/cd_site/Articles/art_1_3.htm.