Система показателей измерения интеллектуального капитала вуза

Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П.
The system of indicators for measuring the intellectual capital of universities - View in English
Об авторах:

Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье представлена структура интеллектуального капитала вуза на основе модели Томаса Стюарта, разработана универсальная система показателей для измерения уровня его развития. Также рассмотрен алгоритм формирования данной системы и выявлены преимущества от ее внедрения в вузе.

Ключевые слова:

интеллектуальный капитал, система показателей, вуз, инновационное управление вузом, структура, структура интеллектуального капитала
Цитировать публикацию:
Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П. Система показателей измерения интеллектуального капитала вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – С. 106-112.

Babenko, E.I., & Kudryavtseva, E.P. (2010) The system of indicators for measuring the intellectual capital of universities. Kreativnaya ekonomika, 4(4), 106-112. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Багов В.П., Селезнёв Е.Н., Ступаков В.С. Управление интеллектуальным капиталом: Учебное пособие. – М.: ИД «Камерон», 2006.
2. Бобкова Е.В. Интеллектуальный потенциал вуза // Электронный журнал ВолГУ. №18. [Электронный ресурс] Режим доступа: 2007/http://journal.vlsu.ru/index.php?id=286.
3. Положение «О лицензировании образовательной деятельности»// http://www.rg.ru/2009/04/10/licenziya-dok.html.
4. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.09.2005 г. «Об утверждении показателей деятельности и критериев государственной аккредитации высших учебных заведений».
5. Приказ Федерального агентства по образованию от 28.11.2008 г. «Об установлении целевых показателей эффективности работы государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования».