Формирование творческой и научной культуры студента экономиста

Григашкина С.И., Бугрова С.М.,
Formation of the creative and scientific culture of students in economics - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматривается актуальность использования активных методов обучения в высшем учебном заведении как основы формирования творческой и научной культуры студентов для воспитания и подготовки высококвалифицированных специалистов экономического профиля. Выделены активные методы обучения, используемые для подготовки студентов-экономистов. Также дается их характеристика, приводятся механизм и функции использования каждого метода.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Григашкина С.И., Бугрова С.М., Формирование творческой и научной культуры студента экономиста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – С. 86-90.

Grigashkina, S.I., Bugrova, S.M., &, (2010) Formation of the creative and scientific culture of students in economics. Kreativnaya ekonomika, 4(4), 86-90. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 060800 – Экономика и управление на предприятиях (по отраслям). – М., 2000.
2. Методы активизации познавательной деятельности студентов: Сб. науч. тр. / Под ред. С.Н. Дурова. – Новочеркасск: Новочерк. гос. тех. ун-т, 1993.
3. Смолкин А.М. Методы активного обучения / А.М. Смолкин. – М., 1991.