Формирование творческой и научной культуры студента экономиста
Formation of the creative and scientific culture of students in economics - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 4 (40), Апрель 2010Об авторах:
Григашкина С.И., Бугрова С.М.
Аннотация:
В статье рассматривается актуальность использования активных методов обучения в высшем учебном заведении как основы формирования творческой и научной культуры студентов для воспитания и подготовки высококвалифицированных специалистов экономического профиля. Выделены активные методы обучения, используемые для подготовки студентов-экономистов. Также дается их характеристика, приводятся механизм и функции использования каждого метода.Ключевые слова:
высшее образование, образование, вуз, творческая культура, научная культура, активные методы обучения
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 060800 – Экономика и управление на предприятиях (по отраслям). – М., 2000.2. Методы активизации познавательной деятельности студентов: Сб. науч. тр. / Под ред. С.Н. Дурова. – Новочеркасск: Новочерк. гос. тех. ун-т, 1993.
3. Смолкин А.М. Методы активного обучения / А.М. Смолкин. – М., 1991.
Grigashkina, S.I., & Bugrova, S.M. (2010) Formation of the creative and scientific culture of students in economics. Creative Economy, 4(4), 86-90. (in Russian)