Стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО)

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Основы формирования стратегии развития отдельных предприятий, отраслей и систем базируются на концепции стратегического менеджмента, при этом большинство работ отечественных и зарубежных авторов в основном рассматривают деятельность коммерческих организаций. Существующие фундаментальные исследования по стратегическому менеджменту системы российского образования, как правило, весьма ограниченным образом затрагивают деятельность учреждений дополнительного профессионального образования.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – С. 84-89. – doi: 10.18334/ce.2.9.3692

(2008) Strategiya marketinga i innovatsii v uchrezhdeniyakh dopolnitelnogo professionalnogo obrazovaniya (DPO). Kreativnaya ekonomika, 2(9), 84-89. doi: 10.18334/ce.2.9.3692 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М: Экономика;1989. – c. 89
2. Цлаф В.М. Реформирование промышленного предприятия: Методическое пособие для руководителей предприятий. – Самара, 1999.
3. Меркулина И.А. Проблемы управления экономикой. – М.: Прометей МПГУ, 2000, с.35.