Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе
Innovative research and education cluster as a way of organizing innovation activities in high school - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 4 (40), Апрель 2010Об авторах:
Анисцына Н.Н.
Аннотация:
В статье анализируются основные принципы и схемы осуществления инновационной деятельности в высшем учебном заведении. Рассматриваются преимущества кластерного подхода к организации инновационной деятельности в вузе.Ключевые слова:
инновации, инновационная деятельность, высшее образование, образование, экономическая система, инновационная инфраструктура, вуз, инновационный кластер, трансферт технологий, новое знание
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Шленов Ю.В., Андрейченко А.В., Андрейченко О.Н. Инновационное развитие высшей школы России: реалии, опыт, перспективы // Качество, инновации, образование. – 2009. – № 6 (49).2. Фурсенко А., Ливанов Д., Волков А. Высшее образование: повестка 2008–2016 // Эксперт. – 2007. – № 32.
3. Женило М.Ю., Юрченко Е.С. Словарь иностранных слов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
4. Миграян А.А. Теоретические аспекты формирования конкурентоспособных кластеров в странах с переходной экономикой // Вестник КРСУ. – 2002. – № 3. URL: http:// krsu.edu.kg / vestnik/ 2002/ v3/a15/html.
5. http: // www. labex.ru / page/_37.html.
Anistsyna, N.N. (2010) Innovative research and education cluster as a way of organizing innovation activities in high school. Kreativnaya ekonomika, 4(4), 91-97. (in Russian)