Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»1 / 2010

Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях

Бодункова Анна Григорьевна, соискатель кафедры менеджмента Института права и управления Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, Россия

Social capital of the university: measurement issues and the direction of investment in new conditions - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 55

Аннотация:
В экономике, основанной на знаниях, социальный капитал университетов, в основе которого лежат тесные личные связи, взаимоотношения доверия и уважения, а также общность корпоративной культуры, становится тем важным конкурентным преимуществом, которое способно не только реализовать потенциал вуза, но и помочь обществу в решении насущных социальных проблем.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Бодункова А.Г. Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – С. 89-94.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Закон РФ от 2 августа 2009 г. №217-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности». [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2009/08/04/int-dok.html
2. Лессер Э. Л., Котрел Дж. Верные друзья: виртуальность и социальный капитал / Лессер Эрик Л., Котрел Дж. // Как превратить знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value / Составители: Эрик Лессер, Лоренс Прусак; Пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
3. Синицына Т.В. Новый средний класс: особенности сетевого трудоустройства // Государственное управление. Электронный вестник. Выпуск № 15. Июнь 2008 г. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.ejournal.spa.msu.ru/15_2008Sinitsyna.html
4. Прусак Л., Коэн Д. Как инвестировать в социальный капитал / Прусак Л., Коэн Д. // Как превратить знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value / Составители: Эрик Лессер, Лоренс Прусак; Пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
5. Левин Д.З., Кросс Р., Абрамс Л.К., Лессер Э.Л. Доверие и распространение знаний: критически важное сочетание / Левин Д.З., Кросс Р., Абрамс Л.К., Лессер Э.Л // Как превратить знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value / Составители: Эрик Лессер, Лоренс Прусак; Пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
6. Фукуяма Ф. Великий разрыв / Фрэнсис Фукуяма; пер.с англ. под общ. ред. А.В. Александровой. – М.: АСТ, 2008.