ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 1 (37), Январь 2010

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Шигабутдинов А.Ф.

 Государственная поддержка инновационной деятельности в России

3-9

Афонасова М.А.

 Институциональные аспекты стратегии инновационного развития российской экономики

10-14

Арабян К.К.

 Методы оценки интеллектуальных активов компании

15-21

Канивец П.И.

 Обоснование целесообразности патентной охраны программного продукта

22-27

Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П.

 Особенности маркетинга инновационных продуктов

28-35

Сергеев А.М.

 Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации

36-40

Галкина М.А.

 Государственное стимулирование развития инноваций в малом предпринимательстве

41-44

Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В.

 Модель расчета цены инновационной продукции

45-49

Гурунян Т.В.

 Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса

50-53

Савельев Ю.В.

 Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга

54-60

Чернышова Л.И.

 Зарубежный опыт развития компетентностного подхода

61-68

Бурчакова М.А.

 Современные подходы к отбору персонала на российских предприятиях

69-77

Корицкий А.В.

 Избыточна ли численность образованных работников в России?

78-82

Коваленко Н.А.

 Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения

83-88

Бодункова А.Г.

 Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях

89-94

Лукин В.А., Лобанова О.Б.

 Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности

95-100

Светлов И.Е.

 Зависимость составляющих инновационного предприятия от интеллектуального капитала образовательных учреждений

101-107

Несват Е.Г.

 Кластеризация и аутсорсинг: к вопросу о взаимосвязи категорий

108-112

Лычагин А.М.

 Термин «креативный» в электронной библиографии EconLit в 1992—2009 годах

113-120

Петров Р.С.

 Стимулирование инновационной и предпринимательской активности как инструмент региональной инновационной политики

121-125

Маков В.М.

 Анализ инновационно-инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса

126-129

Цугленок О.М.

 Инновационное развитие в молочном производстве

130-132

Железко О.Е., Поклонова Е.В.

 Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества

133-139

ОБЗОР ВЫПУСКА

140-156

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск