торговля
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом торговля, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 74 за период c 2000 по 2019 год). - страница 3
41. Станиславская М.В.
Малый и средний бизнес Амурской области // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).
В период становления рыночных отношений в стране сформировалось четкое понимание роли предприятий малого и среднего бизнеса и их положительного влияния на развитие национальной экономики и экономики регионов. Однако в каждом регионе развитие малого и среднего бизнеса имеет свои характерные черты. В статье рассказывается об особенностях малого и среднего бизнеса Амурской области.
Станиславская М.В. Малый и средний бизнес Амурской области // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6205.
42. Кривенко А.А.
Особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).
Предпринимательская деятельность регулируется особым организационно-экономическим механизмом, построение, оперативное функционирование и стратегическое развитие которого происходят в
соответствии с общими целями экономического развития страны. В каких условиях сегодня работают автомобильные дилеры? Какую
роль в их деятельности играет государственное и рыночное регулирование? Читайте об этом в статье.
Кривенко А.А. Особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6025.
43. Иванова М.О.
Совершенствование структуры компенсации труда топ-менеджеров торговых сетей // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).
Система оплаты труда для руководителей торговых сетей должна содержать в себе четыре ключевых элемента: фиксированное вознаграждение; вознаграждение за достижение корпоративных целей; вознаграждение за достижение индивидуальных целей; опционный план (приведён рисунок). «Структура компенсационного пакета топ-менеджеров продолжает смещаться в сторону уменьшения оклада и увеличения премий и бонусов, при этом необходимо устанавливать четкую связь между целями компании, результатами труда и оплатой топ-менеджеров», – утверждает автор. Внедрение опционных программ положительно сказывается на мотивации работника-собственника и развитии внутрикорпоративных отношений. Исследование рассчитано на руководителей торговых сетей и предприятий, а также на читателей, которых интересуют вопросы мотивации труда управленческого персонала в торговле и её дальнейшего развития.
Иванова М.О. Совершенствование структуры компенсации труда топ-менеджеров торговых сетей // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4100.
44. Белецкий М.Д.
«Полезность» торговли. Миф или реальность // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).
История развития экономической мысли свидетельствует: в результате регулярно возобновляющихся между представителями научного сообщества дискуссий о «полезности» торговли в положительную сторону трансформируется отношение к торговым посредникам. Тем не менее отдельные аспекты данной проблемы, не потеряв актуальности, являются предметом споров и в настоящее время.
Белецкий М.Д. «Полезность» торговли. Миф или реальность // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 157-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3415.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
45. Курманова Л.Р., Ираева Н.Г.
Рынок банковских карт и развитие безналичных расчетов в торгово-сервисной сети // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).
Банковские карты являются перспективным направлением развития безналичных розничных платежей. Они выполняют функции одновременно расчетного, депозитного, кассового и кредитного инструмента.
Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Рынок банковских карт и развитие безналичных расчетов в торгово-сервисной сети // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3460.
46. Горина Т.В.
Электронная торговля как неотъемлемая часть современного ритейлинга // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).
В настоящее время розничная торговая сеть бурно развивается, появляются новые виды и формы торговли. Одновременно с этим встает вопрос о месте и роли электронной коммерции в розничной торговой сети, классификация которой В Российской Федерации отражена в нормативном документе – ГОСТ Р51303-99.
Горина Т.В. Электронная торговля как неотъемлемая часть современного ритейлинга // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3714.
47. Бакальская Е.В., Дуванова Е.А.
О категории «устойчивость торговой организации» // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).
Экономическая история всех развитых стран убедительно доказывает необходимость развития товарного обращения. Эта сфера позволяет решить главную задачу общественного производства – удовлетворение разносторонних потребностей людей. Торговля реализует произведенную потребительскую стоимость и связывает, таким образом, производство с потреблением. Следствием этого является способность сферы обращения существенным образом влиять на макроэкономические показатели страны в целом.
Бакальская Е.В., Дуванова Е.А. О категории «устойчивость торговой организации» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3145.
48. Лукьянов В.И.
Производство и закупка сельхозпродуктов в Южном федеральном округе в рамках формирования торговой сети потребкооперации России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).
В Концепции развития потребительской кооперации России до 2015 года предлагается создание единой торговой сети. С ее созданием наряду с улучшением качества обслуживания населения за счёт централизации товароснабжения в рамках единой логистической системы повысится социально-экономическая эффективность торговых предприятий.
Лукьянов В.И. Производство и закупка сельхозпродуктов в Южном федеральном округе в рамках формирования торговой сети потребкооперации России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3101.
49. Дзюба М.В.
Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).
Применение продуктов сферы информационных технологий в розничной торговле во многом предопределяет успешность развития торговой организации. Современные IT-продукты нацелены на корректировку и оптимизацию как внутренних, так и внешних бизнес процессов. Наиболее важными являются технологии автоматизации отношений с покупателями и налаживания непосредственно торговой деятельности, во всех ее проявлениях.
Дзюба М.В. Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3787.
50. Микунов М.А.
Особенности создания и функционирования дистрибуторских компаний в России // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).
Развитие предпринимательства в России сопровождается повышенным интересом к новым направлениям маркетинга и менеджмента. Одним из таких направлений является организация дистрибуторских сетей реализации продукции. В классической формулировке дистрибуция – это некий механизм распределения продукции, причем, как правило, автономный как от производителя, так и от покупателя, и по-разному ими используемый.
Микунов М.А. Особенности создания и функционирования дистрибуторских компаний в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3316.
51. Петраковский С.Г., Петраковский А.Г., Гуняков Ю.В., Дрокина Т.В.
Анализ особенностей электронного рынка сектора розничных продаж // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).
Вопросы организации торговли с использованием инноваций привлекают внимание исследователей. Важность исследований усиливается тем, что применение опыта развитых западных стран ограничено особенностями современной экономики России. Сущность электронной коммерции заключается в том, что это новый специфический вид предпринимательской деятельности, предполагающий широкое использование контрагентами Интернет-технологий при совершении рыночных транзакций.
Петраковский С.Г., Петраковский А.Г., Гуняков Ю.В., Дрокина Т.В. Анализ особенностей электронного рынка сектора розничных продаж // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2703.
52. Горюнов М.А.
Особенности становления и сценарии дальнейшего развития сетевой розничной торговли в России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).
Переход отечественной экономики к рыночным формам хозяйствования потребовал реформирования розничной торговли. Основным способом увеличения эффективности функционирования торгового бизнеса в условиях растущей конкуренции стала сетевая торговля, основанная на принципе горизонтальной интеграции системы товародвижения. Между тем, активное становление и развитие сетевой розничной торговли России привело к появлению интереса со стороны западных ритейлеров, оценивающих российский рынок как наиболее перспективный. Смогут ли отечественные сети на данном этапе развития конкурировать с транснациональными розничными гигантами?
Горюнов М.А. Особенности становления и сценарии дальнейшего развития сетевой розничной торговли в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 163-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2538.
53. Выборова Е.Н.
Особенности сравнительной диагностики экономического состояния организаций розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).
В процессе принятия текущих управленческих решений, формирования тактики и стратегии развития важно точно позиционировать свое состояние на фоне конкурентов, рассчитывать свой потенциал и свои возможности. И в этих вопросах без инструментария сравнительной диагностики не обойтись.
Выборова Е.Н. Особенности сравнительной диагностики экономического состояния организаций розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2476.
54. Черноносова Н.В.
Факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).
Розничная торговля превращается в одну из наиболее значимых стратегических сфер экономики страны. Ее предпочтительные позиции в товародвижении и многообразие однотипных марок на рынке требуют эффективного управления поведением покупателя в торговом зале, чтобы влиять на его решение о покупке. Для этого необходимо активно использовать средства и методы мерчандайзинга.
Черноносова Н.В. Факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2503.
55. Озорнина Е.А.
Особенности управления товарными запасами в организациях торговли // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).
Финансовый (бухгалтерский) учет – главный источник информации, позволяющий руководству предприятия иметь полную и достоверную картину о финансово-хозяйственной деятельности и об истинных доходах предприятия. Одним из основных факторов, влияющих на размер прибыли, является уровень товарно-материальных запасов. Торговля традиционно считается основным хранителем товарных запасов, так как она должна обеспечивать нормальный торговый процесс. Проблему управления товарными запасами рассматривали многие исследователи в этой области: Грызанов Ю.П., Дарбинян М.М., Палий В.Ф. и т.д. В условиях рыночной экономики становится актуальным совершенствование организации управления товарными запасами на предприятиях торговли.
Озорнина Е.А. Особенности управления товарными запасами в организациях торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2281.
56. Наговицин А.А.
Влияние общемировых тенденций глобализации на формирование торговой инфраструктуры Новосибирской области // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).
Современное состояние и перспективы развития региональной торговли в Новосибирской области в настоящее время определяются влиянием как внешних для отрасли, так и региональных факторов. К внешним следует отнести, прежде всего, складывающиеся процессы глобализации и расширение границ глобального экономического пространства. Региональные факторы отражают специфику и существенные условия экономической деятельности торговых организаций области.
Наговицин А.А. Влияние общемировых тенденций глобализации на формирование торговой инфраструктуры Новосибирской области // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 59-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2428.
57. Ушанов П.С.
Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).
Уже сегодня многие инвесторы имеют довольно реалистичные представления об уровне развития электронной торговли в России и понимают, что инвестиции в развитие этого вида коммерческой деятельности должны иметь под собой серьезные экономические основания. Модель розничной торговли через Интернет для продавца выглядит привлекательно. Она предполагает низкий уровень вложений в активы, так как не подразумевает значительных издержек, связанных с владением и использованием недвижимости, низкий уровень товарных запасов и не имеет издержек, связанных с печатью и рассылкой каталогов или оформлением витрин и стеллажей в реальных розничных магазинах.
Ушанов П.С. Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2431.
58. Кутазова И.А.
Планирование, как возможность выживания для малых и средних организаций в условиях региональной экспансии торговых гигантов // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).
За последние пять лет в России наблюдается экстенсивное развитие розничных торговых сетей, поглощающих мелкие магазины. Возрастают и масштабы экспансии западных ритейловых гигантов, в связи с чем значительно повышается необходимость в качественном планировании деятельности малых и средних торговых организаций.
Кутазова И.А. Планирование, как возможность выживания для малых и средних организаций в условиях региональной экспансии торговых гигантов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2404.
59. Знатнов Е.А.
Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).
Начиная с 1999 г. обороты сетевой розничной торговли в России показывают устойчивую динамику ее роста. Сегодня она представлена как российскими сетевыми торговыми организациями (например, «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Патэрсон»), так и иностранными (Metro Cash & Carry, Auchan, Marktkauf, Spar, Billa). Наряду с федеральными и «чужеземными» торговыми сетями, в настоящее время действует и множество региональных, которые осваивают не только местные, но и другие региональные рынки.
Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2119.
60. Коношенко Л.А.
Концептуальные основы системы управления бизнес-рисками // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).
Современная российская экономика, находясь в условиях агрессивной рыночной ситуации, ее опасностями и неожиданностями, имеет систему перманентных хозяйственных связей, функционирование которых объективно рождает необходимость учитывать возникающие неопределенности и таящиеся в них риски. Это подвигло нас к проведению интенсивных исследований различных аспектов проблем риска, в том числе, в деятельности предприятий торговли.
Коношенко Л.А. Концептуальные основы системы управления бизнес-рисками // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2372.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая